Sign in to follow this  
Followers 0
Xacatel2

На холодную пока греется сильно падают обороты

17 posts in this topic

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в холодную погоду, когда начинаешь прогревать двигатель с подсосом, обороты падают по мере прогрева двигателя, приходится еще и в добавок нажимать педаль газа (удерживаю минуты три) иначе глохнет, даже на всю вытянутый подсос не помогает. Как машина разогреется, так без подсоса на холостых работает ровно.

 

Автомобиль: Иж комби 2125, 1979, карбюратор 2105, провода в норме

 

С уважением,

Андрей.

Edited by Xacatel2

Share this post


Link to post
Share on other sites
карбюратор 2105

По каждой проблеме новые темы созавать не надо. Наверняка тема уже есть.

 

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

 

Проверить пусковые зазоры по мануалу, и поставить подогрев воздуха подаваемого в карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, не решена. По теме с зазорами на карбе (карбюратор 2105), нет в нем такого, чтобы выставлять планку, на подсос. Нужно или открыть 100% или закрыть и не регулирется не чем. Карбюраторщику отдал, он почистил, помыл, заменил прокладки, иглы, один фиг, когда погода -3 -5 мозгоклюйство, а в минус -20 вообще замечательно, или когда +20. Вот. Думаю болезнь москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант скидывать шланг вентиляции картера. В карбюраторных машинах наличие барабашек это норма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда термостат открывается глохнет. Только у мня достаточно резко это где то за минуту происходит. Но я вообще не заморачиваюсь, температура к тому моменту чуть больше 80ти (по показометру). Просто жду минуту, убираю подсос , завожу и еду нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое и у меня! пока до 40 не прогреется обороты падают до 500 и на подсос тоже не реагирует!

 

у меня вот складывалось ощющение на недокачку бензо насоса --но замена не решила проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема заключена в карбюраторе. Эта зараза очень чувствительна к внешней температуре и влажности. При работе "на холодную" проходящий сырой воздух образует микрольдинки (0,1-0,3мм уже достаточно) в жиклерах, что приводит к неправильному приготовлению горючей смеси. Если заглушить двигатель и подождать не много, то эти льдинки тают и восстанавливается нормальная работа.

 

Метод лечения ОДИН единственный - подключить подогрев входящего воздуха. Это такая гофра (резиновая или алюминиевая). Устанавливается на вход корпуса воздушного фильтра одним концом, а другим на "жаровню" (такая железка с патрубком на выпускном коллекторе).

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5568&view=findpost&p=516571

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла такая же проблема, карб 2107 с верхней крышкой 2140, такая же проблема, как описана выше, но даже при +10 за бортом при прогреве падают обороты, с полностью вытащенным подсосом авто не глохнет, но обороты чуть выше ХХ.  и пока не прогреется до 50 градусов - глохнет, карб чистил, прокладки менял, плоскости ровные..  и ещё недавно не было этого, сейчас опять.. есть трубочка от сапуна в карб (не селён я в карбах)  что это за беда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - намерзание льда. Шланг теплого воздуха поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня патрубок был в летне положении, переставил его в зимнее - на теплушку коллеутора, все прошло.. Странно.. Зимой ездил и ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня зимой в -40 тоже все нормально, а осенью в +5 и дождь - намерзает. От влажности зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую зиму прошлось на бензине заводиться. Один раз в -23, второй раз в -27.

Оба раза пришлось выкручивать и сушить свечи.

Двигатель схватывает, работает несколько секунд, начинает троить и глохнет.

Но этой проблемы нет при запуске на газе. Самое главное, чтоб редуктор инеем не покрылся ( есть некошерные методы :) ).

1) Это не проблема зажигания, это не проблема топлива.

2) Это проблема воздуха.

Влажный воздух, при протягивании через диффузор и воздушные жиклёры вызывает образование инея.

При этом, если подаётся уже газообразное топливо к дросселю, то таких проблем нет.

Хотя карбюратор может весь покрыться инеем.

В 6 января 2014 г. в 02:26, R18 сказал:

Как вариант скидывать шланг вентиляции картера. В карбюраторных машинах наличие барабашек это норма

Сапун с конденсатом не справляется. Это факт ( он постоянно с белым налётом на коротких пробегах).

При запуске холодного двигателя влага, которая за время стоянки отбилась от масла, с картерными газами устремляется в карбюратор.

Влажный воздух, конденсат с сапуна, большой расход воздуха при малой подаче топлива ( бедные пусковые смеси).

Всё в сумме и начинают доставлять.

"Жаровня" у нас не самая правильная. Для уже прогретого двигателя пойдёт, а вот первое тепло она собирать не умеет.

Жесть, ручки, сварка/заклёпки. Чтоб воздух максимально обтекал коллектор по максимальной площади.

Искать оптимальный вариант соотношения закрытия воздушной и открытия дроссельной заслонок.

Про пружинку на тяге воздушной заслонки писалось не раз и не два.

Мягкая пружинка - бедная смесь, надо больше открывать дроссель и увеличивать проток холодного воздуха.

Жёсткая пружинка- каждые 5мм вытянутого "подсоса" могут оказаться лишними, и забогатить смесь до её неподжигаемости.

Вот в основном и всё.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот у меня нет теперь проблем,и суть в том, что я не буду ездить зимой, а на данный момент меня всё устроило)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожую проблему наблюдаю  уже второй год. Осенью при около нулевых температурах на улице. Завожу машину в гараже, в гараже +10. Грею до 30 градусов, выезжаю на улицу, пока закрываю гараж обороты с 1300 начинают плавно падать до 800, бывает и ниже. Один раз было, проехал около 5-7 километров, на светофоре встал, холостой ход 400 оборотов. Установил хобот на жаровню, чуть лучше вроде. С прогревом  этот глюк полностью уходит. Карб Солекс 21053.

У друга на ваз 2107 при таких же условиях, такие же глюки начались. Карб у него ДААЗ 2107 вроде...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

да... это всё от лукавого... 

 

ПОэтому:  

lMLj6a-ojdo.jpg

 

jIQ-F-1UOaA.jpg

 

Если вы понимаете,  о чём я =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8 Ноябрь 2017 г. в 15:22, Smollwille сказал:

Похожую проблему наблюдаю  уже второй год. ... У друга ... такие же глюки начались. Карб у него ДААЗ 2107 вроде...

Ой, сколько же лет уже про это? Ну дык доказано, что это не баг, а фирменная фича, :) связанная с прогревом карба и процессов, только в сей момент, в Ём происходящих. Неисправностью не считается. В холодное время года "Хобот" несколько уменьшает заметность этого процесса, укорачивая время его прохождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полил чайником редуктор ( н заднего моста), завёл.

Карбулятор по наружи покрывается инеем. Но не глохнет.

Система дозирования топлива от крабулятора отнесена, и по определению от его температуры не зависит.


 

Кулибиным можно попробовать предложить систему подогрева ГДС первичной камеры.

А именно в ней начинаются проблемы с переохлаждением.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0