boy262

Кто пользовался HI-TACH heavy duty oil stabilizer? Мнения, отзывы.

11 posts in this topic

Доброго времени суток, господа соклубники! Кто нибудь пользовался присадкой к маслу HI-TACH heavy duty oil stabilizer? Производитель HI-TACH Products, Inc, основана в Конкорде, штат Северная Каролина. Если да, хотелось бы услышать отзывы. Данная весчь вызывает сомнения своей универсальностью и многофункциональностью. Привожу примерную характеристику с сайта производителя (заранее извиняюсь за машинный перевод):

Стабилизатор масла Hi-Tach Heavy Duty. Чаще всего используется в качестве присадки к моторному маслу легковых и грузовых автомобилей. Так же может использоваться в механических коробках передач, дифференциалах, гидроусилителях руля и т.п.

Стабилизатор масла Hi-Tach Heavy Duty представляет собой присадку, предназначенную для повышения эффективности смазочных материалов. Стабилизатор масла Hi-Tach Heavy Duty создает масляную пленку на движущихся поверхностях, препятствуя "сухому старту", стабилизирует вязкость, предотвращает термодеструкцию (потеря вязкости при нагревании).

Стабилизатор масла Hi-Tach Heavy Duty увеличивает смазывающие способности масла, снижает температуру масла, улучшает мощность и производительность, обеспечивает более плавный ход двигатели.

 

Если через сутки здесь не будет нормального описания на Русском языке и фотографии этого средства на капоте Москвича- тему закрою, как рекламную. V@R@N

 

SAM_0717 a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то рекламой запахло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вы ещё кипятите? Тогда мы идём к Вам"

К добавкам и присадкам отношение отрицательное на 100%.

1) Нормальный производитель масла уже всё предусмотрел и добавил.

2) Если не добавил, то масло не очень. И наливать в него что-либо, это изврат.

 

Либо брать нормальное масло, либо брать ненормальное и менять его чаще.

Можно вобще ездить без присадок и без масла, правда не очень долго.

 

Некоторые фендибоберные присадки стоят столько же, сколько стоит нормальное масло.

Прибавить стоимость дешёвого масла = взять нормальную полусинтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет-Tach Heavy Duty Нефть

Спасибо, настроение улучшилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то рекламой запахло...

Та ни боже-ш мой! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо брать нормальное масло, либо брать ненормальное и менять его чаще.

У меня в моторе Mannol Universal sae 15W-40 API SG/CD, минералка. Жидковата полусинтетика для данного двига. В начале декабря планирую заменить ГБЦ, так как есть подозрение на увеличенные зазоры постели распредвала. Ежели давление на рабочей температуре появится, будем думать о полусинтетике, или (чем черт не шутит) даже о синтетике!

Share this post


Link to post
Share on other sites
API SG/CD

если глубоко копать, то это не наше масло, я бы вот это поискал SF

Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.

Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жидковата полусинтетика для данного двига.
Жидковаты мозги у того, кто это ляпнул. ВЯЗКОСТЬ у минералки и полусинтетики ОДИНАКОВАЯ - 40единиц, причем при нагреве свыше 100*С минералка превращается в воду, а п/с остается маслом. Ну а про Маннол я вообще молчу - ослиная моча типа Лукойла и Люксойла, изготавливающаяся неизвестно где.

А если с давлением проблемы, то смени родной стакан с макулатурой на нормальный тазофильтр, типа Манн, Мале или Кнехт и будет тебе давление.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, почему нельзя просто взять и залить нормальное масло? +1 к тому, что нормальный производитель уже всё добавил, даже в разных вариациях, только выбирай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сумкин,никто не ищет лёгких путей - нужно сначала залить в мотор говна из канистры, потом надобавлять говн из баночек, вместо фильтра сунуть кусок макулатуры и жаловаться на давление, а после того как от масс, перемещающихся внутри мотора провернёт вкладыши или разобьет постель РВ, сказать, что УЗАМ говно, криво спроектирован, криво сделан, отлично эксплуатировался и поэтому умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Турбодрыг@тель,Дурак я, на первую тыщщу полусинь эссо бахнул) Надо было лукойл самый дешевый, присадки))) Новому то мотору тоже не повредит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now