timurka

2715 "монте карло" -timurka

59 posts in this topic

всем привет.

вобщем купил я его в начале этого года у местного форумчанина, здесь на форуме. впервые я его увидел еще снег лежал на улице, очистив от снега стала вырисовываться след картинка.

2419949.jpg

2437435.jpg

2437438.jpg

мною на тот момент было замечено, а именно требовалось след действия:

- подварить пороги

- отрихтовать водительскую дверь

- подварить задние арки

- покузову шпаклевка, покраска и т д

решил я его брать, кстати машина 91 года, кузов поменян в 99 году

 

в мае поехал в гибдд, скажу честно, сотрудники в погонах пошли мне на встречу в постановке на учет, так как номер кузова, тот что справа под лобовухой частично сгнил. клятвенно пообещал им что продавать не буду,т е буду ездить на машине сам. и я стал счастливым обладателем данного ТС.

вот майские фотки, я на стоянке гибдд, во время экспертизы

2437450.jpg

2437452.jpg

2437454.jpg

2437459.jpg

2437460.jpgа

было принято решение стилизовать его под ранний иж, ну или хотя бы близко к тому виду. нужен был только внешний вид старого ижа, в кабину решил ставить торпеду от 2140сл, но не нашел ее и остановился на торпеде от 2140. часть запчастей было куплено на авито, часть в казани, в основном все было куплено здесь на форуме.

в итоге получилось вот что, из новодельно, в основном все покупалось новым:

крылья передние левое и правое, двери левая и правая, капот, фартук, боковина левая и правая, двери задние обе, планка под задние фонари, закат левый и закат правый, пороги внутренние и наружние, лонжероны передние оба, задние оказались хорошими, новые рессоры 9 листов, жига кпп с проставкой и карданом, оптика, решетка, ручки наружние, механизмы старого образца. машину я купил за 15000, а на выходе она встала мне 112тр.

период ремонта июнь-ноябрь, ремонт получился в рассрочку, осталось дособрать салон, но это уже мелочи.

есть всего 2 фотки в стадии ремонта, обидно что когда я приезжал туда фотоаппарата не было под рукой.

2370044.jpg

2377900.jpg

выражаю благодарность ребятам- у кого я на форуме покупал запчасти, ребятам кто помогал мне с отправкой запчастей со своих городов, фариду и марату- у кого я ремонтировался (знаю они читали ТКМ когда меня ремонтировали), джафару и андрею- которые взялись за настройку\доработку\переделку всей эленктрики на нем.

вот таким я выехал с сервиса неделю назад (снег еще не успел выпасть) , подфарники были еще в черном пластмассовом корпусе и решетка азлк

2419963.jpg

2419966.jpg

2437553.jpg

2437559.jpg

а это спустя 4 дня уже с хром подфарниками и решеткой ижевской после того как резину зимнюю поставил (кама ирбис), фото правда ужасные, на мобильник делал

2437569.jpg

2437574.jpg

а это позавчерашние фотки, я в дальнем гараже

2434784.jpg

2434785.jpg

2434787.jpg

осталось сделать салон, продолжение следует...

PS: ну а "монте карло" это цвет краски, по каталогу №403

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивая машина получилась !

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ижевской решеткой он гораздо приятнее, чем с москвичевской крупноячеистой :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кашерно! удачи с ним!

Share this post


Link to post
Share on other sites

планирую в недалеком будующем установить круглые зеркала, которые крепятся также на стойку двери, а от этих буду избавляться. еще появился непонятный звук в районе кардана-коробки. машину уже отогнал на сервис. скоро прояснится ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе центральное зеркало?)

как под капотом?

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо центрально зеркалв будкт стоять ссср вентилятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. Что со стуком из коробки?

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. вообщем ситуация следущая. поворотники\ аварийка не моргают, а напросто горят, когда их включаешь. менял релюшки. не помогает. что делать? в чем подвох?

заранее спасибо за мысли, за советы. я конечно и так езжу, но все же, хочется что бы нормально работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочки не светодиодные?

 

ИМХО. Родные два реле заменяется на зубильное и забывается,как кошмарный сон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую. нет самые обычные лампочки. от какого ваза если не секрет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лето прикупил "обувку" москвиченку своему.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5822/21520074.63/0_dcb34_de80b7c7_orig

а торпеду решил все таки ставить раннюю железну, жду когда она приедет в казань и начну монтировать.

Edited by timurka

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой киса грозный :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. ты не первый сегодня это мне говоришь :)

Edited by timurka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекрашивать диски будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

они по цвету сочитаются с машиной, а по стилю - нет, как мне кажется))

 

Кошак реально аццкий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока все так и оставою. потом видно будет, в плане перекраски дисков. хотя меня и цвет и сами диски устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак хочу спросить вашего совета. стоит мне мотор от 12шки внедрять , либо же пробовать стоковый движек как то тюнить. по деньгам движка от 12шки обходится в 12тр+ мозги и проводка+2500.

работа по замене практически бесплатно. выслушаю ваши мнения за и против

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8 собери на МПСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создай голосование тогда наверху страницы.

движка от 12шки обходится в 12тр+ мозги и проводка+2500

И это всё? Тогда бы давно все на 16v ездили и не тюнили бы УЗАМы. Видимо не всё так просто. Как с КПП стыкуется?

Мне кажется лучше с УЗАМом заморочиться, пока ещё тюнинг кто-то производит. Да и всё-таки мотор с доками как-то надёжнее будет, чем инородный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, машина и так не переоформляема, так что документы не аргумент. зачем нужен древний мотор на который нет качественных запчастей и никто не хочет браться за их ремонт? вазовский 16 клапанный мотор , выигрывает у узама по всем параметрам

 

для [/b] @crot[/b], стыкуется все прекрасно с ваз коробкой, почитай драйв, очень много , не то что вжигуляторов, но даже ижей и москвичей с шеснарями

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 12 ки мотор разбирать чтоб колено точить под опорный подшипник оно тебе надо?? делай узам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вазовский 16 клапанный мотор , выигрывает у узама по всем параметрам

в первую очередь по цене ремонта - одна ГБЦ чего стоит :)

машина и так не переоформляема

машина условно оформляема, иначе бы не продавалась, причём тимур и сам её оформлял не так давно на себя как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now