Posted December 2, 2013 всем привет. вобщем купил я его в начале этого года у местного форумчанина, здесь на форуме. впервые я его увидел еще снег лежал на улице, очистив от снега стала вырисовываться след картинка. мною на тот момент было замечено, а именно требовалось след действия: - подварить пороги - отрихтовать водительскую дверь - подварить задние арки - покузову шпаклевка, покраска и т д решил я его брать, кстати машина 91 года, кузов поменян в 99 году в мае поехал в гибдд, скажу честно, сотрудники в погонах пошли мне на встречу в постановке на учет, так как номер кузова, тот что справа под лобовухой частично сгнил. клятвенно пообещал им что продавать не буду,т е буду ездить на машине сам. и я стал счастливым обладателем данного ТС. вот майские фотки, я на стоянке гибдд, во время экспертизы а было принято решение стилизовать его под ранний иж, ну или хотя бы близко к тому виду. нужен был только внешний вид старого ижа, в кабину решил ставить торпеду от 2140сл, но не нашел ее и остановился на торпеде от 2140. часть запчастей было куплено на авито, часть в казани, в основном все было куплено здесь на форуме. в итоге получилось вот что, из новодельно, в основном все покупалось новым: крылья передние левое и правое, двери левая и правая, капот, фартук, боковина левая и правая, двери задние обе, планка под задние фонари, закат левый и закат правый, пороги внутренние и наружние, лонжероны передние оба, задние оказались хорошими, новые рессоры 9 листов, жига кпп с проставкой и карданом, оптика, решетка, ручки наружние, механизмы старого образца. машину я купил за 15000, а на выходе она встала мне 112тр. период ремонта июнь-ноябрь, ремонт получился в рассрочку, осталось дособрать салон, но это уже мелочи. есть всего 2 фотки в стадии ремонта, обидно что когда я приезжал туда фотоаппарата не было под рукой. выражаю благодарность ребятам- у кого я на форуме покупал запчасти, ребятам кто помогал мне с отправкой запчастей со своих городов, фариду и марату- у кого я ремонтировался (знаю они читали ТКМ когда меня ремонтировали), джафару и андрею- которые взялись за настройку\доработку\переделку всей эленктрики на нем. вот таким я выехал с сервиса неделю назад (снег еще не успел выпасть) , подфарники были еще в черном пластмассовом корпусе и решетка азлк а это спустя 4 дня уже с хром подфарниками и решеткой ижевской после того как резину зимнюю поставил (кама ирбис), фото правда ужасные, на мобильник делал а это позавчерашние фотки, я в дальнем гараже осталось сделать салон, продолжение следует... PS: ну а "монте карло" это цвет краски, по каталогу №403 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2013 красивая машина получилась ! Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2013 С ижевской решеткой он гораздо приятнее, чем с москвичевской крупноячеистой :-) Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 планирую в недалеком будующем установить круглые зеркала, которые крепятся также на стойку двери, а от этих буду избавляться. еще появился непонятный звук в районе кардана-коробки. машину уже отогнал на сервис. скоро прояснится ситуация. Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2014 (edited) Зачем тебе центральное зеркало?) как под капотом? Edited October 20, 2014 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2014 вместо центрально зеркалв будкт стоять ссср вентилятор Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2014 (edited) Верно. Что со стуком из коробки? Edited November 29, 2014 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2015 всем привет. вообщем ситуация следущая. поворотники\ аварийка не моргают, а напросто горят, когда их включаешь. менял релюшки. не помогает. что делать? в чем подвох? заранее спасибо за мысли, за советы. я конечно и так езжу, но все же, хочется что бы нормально работало. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2015 Лампочки не светодиодные? ИМХО. Родные два реле заменяется на зубильное и забывается,как кошмарный сон. Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2015 приветствую. нет самые обычные лампочки. от какого ваза если не секрет??? Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 23, 2015 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7977&view=findpost&p=716008 Реле от 2108, номера есть выше в теме. Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2015 (edited) на лето прикупил "обувку" москвиченку своему. https://img-fotki.yandex.ru/get/5822/21520074.63/0_dcb34_de80b7c7_orig а торпеду решил все таки ставить раннюю железну, жду когда она приедет в казань и начну монтировать. Edited September 22, 2015 by timurka Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2015 (edited) привет. ты не первый сегодня это мне говоришь Edited September 22, 2015 by timurka Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2015 Перекрашивать диски будешь? Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2015 они по цвету сочитаются с машиной, а по стилю - нет, как мне кажется)) Кошак реально аццкий) Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2015 пока все так и оставою. потом видно будет, в плане перекраски дисков. хотя меня и цвет и сами диски устраивают. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 итак хочу спросить вашего совета. стоит мне мотор от 12шки внедрять , либо же пробовать стоковый движек как то тюнить. по деньгам движка от 12шки обходится в 12тр+ мозги и проводка+2500. работа по замене практически бесплатно. выслушаю ваши мнения за и против Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 Создай голосование тогда наверху страницы. движка от 12шки обходится в 12тр+ мозги и проводка+2500 И это всё? Тогда бы давно все на 16v ездили и не тюнили бы УЗАМы. Видимо не всё так просто. Как с КПП стыкуется? Мне кажется лучше с УЗАМом заморочиться, пока ещё тюнинг кто-то производит. Да и всё-таки мотор с доками как-то надёжнее будет, чем инородный. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 (edited) Ребята, машина и так не переоформляема, так что документы не аргумент. зачем нужен древний мотор на который нет качественных запчастей и никто не хочет браться за их ремонт? вазовский 16 клапанный мотор , выигрывает у узама по всем параметрам для [/b] @crot[/b], стыкуется все прекрасно с ваз коробкой, почитай драйв, очень много , не то что вжигуляторов, но даже ижей и москвичей с шеснарями Edited December 9, 2015 by мозг Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 а 12 ки мотор разбирать чтоб колено точить под опорный подшипник оно тебе надо?? делай узам. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2015 вазовский 16 клапанный мотор , выигрывает у узама по всем параметрам в первую очередь по цене ремонта - одна ГБЦ чего стоит машина и так не переоформляема машина условно оформляема, иначе бы не продавалась, причём тимур и сам её оформлял не так давно на себя как я понимаю. Share this post Link to post Share on other sites