андрей 908

Полурессоры + и -

4 posts in this topic

Всем доброго! Пришла оттепель и с ней пришло время заняться занижением задней подвески. Решений по сути не много, но на мой взгляд не то, либо рессоры по земле скрябут, либо жесткость страдает, либо сварка и болгарка. И вот в в раздумьях назрела мысль, а что если в качестве рессор применить полу рессору+ пружину/пневмоподушку? На данный момент ясно, что и в этом случаи без болгарки и сварки не обойтись, но ... Концепция такая- отпилить от нашего пакета рессор заднюю часть с учетом крепления пружины, использование тяги паннара/ уатта от боковых смещений или А рычаг, и стабилизатор для завершения всего тюненха))), в качестве рессор думается можно подобрать/заказать готовые полу рессоры от грузовичков.

P.S. Главную мысль сей переделки упустил максимальное занижение, т.е. пузотерство.

Fsu1vkgvvj8 (1).jpg

Безымянный.jpg

Edited by андрей 908

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, можно и без полурессор, как на передней подвеске патриота и старых фордах. от грузовичков нам слишком жесткие будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблему с отвисшим багажником как решать будешь? Комбарь ещё выдержит, а седан начнёт курдюк отвешивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблему с отвисшим багажником как решать будешь? Комбарь ещё выдержит, а седан начнёт курдюк отвешивать.

Задумывался, есть мысля усилить лонжероны либо еще что то, и у меня комби))

 

Есть еще наброски, связанные с изготовлением пространственной рамы с последующем внедрением ее в кузов и переводом на 5 рычажку, но это уже отклонение от поставленной задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now