SHARk

Занижение задней подвески

163 posts in this topic

Занижение задней подвески

 

**********************

 

Все про занижение задней подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади можно наверно подыскать стремянки подлиннее и проставки между мостом и рессорами зафигачить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дико извиняюсь, но что вы называете стремянками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что вы называете стремянками?

 

То же что и все - дуги с резьбой, которыми рессоры к мосту крепятся. Учите матчасть :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь стремянки - это жаргонное, в руководстве они по-другому как-то называются. :grin:/>

Такой способ я и сам продумывал. Только если не найду ... э... стремянки ( :D/> ), из какой стали их изготовить? Но всё же: как увеличить жёсткость рессор? Или проще заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEON

От Волги или УАЗа надо прикинуть. Стремянки в смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уменьшить число листов в основной рессоре, а для жесткости сделать мощный подрессорник.

Еще надо подумать о подборе рессор с иномарки. Каких нибудь малолистовых. Может от Вольво старой, может еще от чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, под рессоры сделаю наборные проставки из стальных листов толщиной 5 мм - чтоб можно было регулировать 8) . Скажите, пожалуйста, от какого агрегата стремянки схожи по размерам с родными (нужны подлиннее сантиметров на 5, чтоб с запасом).

Про увеличение жёсткости пока придётся забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про увеличение жёсткости пока придётся забыть.

А не боишься, что при уменьшении хода подвески без увеличения жёсткости чаще будут пробои подвески в кузов?

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

я обстучал рессоры

Расскажи как делал: сам? каждый лист по отдельности? все листы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap

Я с батей на нашем "универсале" делали.

Рабираешь рессору по листикам, простукиваеш каждую несколько раз на чуть вогнутой поверхности (есть у нас "блинчик" специяльный) и собираешь обратно.

Зад машины приподнялся сантиметров на 15! И довольно долго держался... потом опустился, ещё бы, с такими то нагрузками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEON

Смотри от Волги или от Уаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEON, а от "каблука" смотрел? Там, по идее, листов в рессоре больше, и стремянки должны быть длиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не боишься, что при уменьшении хода подвески без увеличения жёсткости чаще будут пробои подвески в кузов?

Да знаю, но на увеличение жёсткости сейчас нет ни времени ни денег :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рессоры лучше обстукивать на холодную. И еще, потом их ставить , как мне показалось, очень трудно, че только я не использовал.Поставил.Они выгнулись и уперлись в лонжерон сзади, так я чтобы закрепить амортизаторы, весь багажник кирпичами заложил, еле-еле получилось, но зато щас зад задрался нормально, 5 человек садятся-и ничего!Попробуй, может у тебя по-другому получится и не будет такого "геммороя".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как присадить перед я знаю - более короткие пружины

а как зад? там же рессоры!!!

(возможно тупой вопрос, но я нихрена не смыслю во внутренностях авто)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынуть из рессоры один лист, самый короткий для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда повеска мягче станет правильно я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как-же! Но ведь и короткие пружины в передней подвеске должны иметь большую жесткость.

То есть надо ставить более жесткие рессоры с меньшей стрелой прогиба. Где их взять? Только на заказ делать. В городе белых мостов и ночей есть фирмы, которые любые рессоры делают.

Только стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоить то будет?

сколько их нужно-то на каждую сторонУ?

 

да у меня сейчас зад чуть выше морды, а когда рессоры поставлю совсем кошмар будет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сколько стоить то будет?

сколько их нужно-то на каждую сторонУ?

 

да у меня сейчас зад чуть выше морды, а когда рессоры поставлю совсем кошмар будет!!!

Рессор надо будет по одной штуке на каждую сторону. Стоить будут, как весь твой Москвич.

В чем проблема, когда зад чуть выше морды? Полный бак бензина, пассажир на заднем сидении и мешок картошки в багажнике, и зад будет ниже морды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, не катит)))

я слышал кто-то ставил рессоры от волвы, никто не знает от какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю от галоши - от 340 вольвы,у других рессор нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что все меняли амы, а зад не присаживали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что все меняли амы, а зад не присаживали?

а зачем ? чтобы глушаком цеплять везьде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб вровень с мордой был хотябы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now