Jelx

Нагар на свечах. Диагностика неисправностей.

83 posts in this topic

Тем про цвета и нагар на изоляторах свечей других тем нет. Только здесь.

**********************

 

Закопченные свечи. Все четыре сразу.

Наверняка у каждого из вас со временем забрасывало свечи сажей. А у кого это случалось сразу с четырьмя свечами, причем после непродолжительной езды? Да еще и два раза подряд: т.е. вчера и сегодня (точнее сказать - позавчера и вчера, судя по дате создания темы)?

Для более полной картины: свечи бриск, использую почти уже год, проблем нет. Средниий срок службы комплекта свечей на моей машине - 3000 км. Непонятка с забрасыванием сажей началась после простоя машины дня три-четыре при температуре от -2 до 0 (в принципе не критические условия). Причина - снегопад, гололед, влом ездить было... короче говоря, нелетная была погода. Потом завел, прогрелся, поехал. Буквально после нескольких километров пути больше 40 км/час на третьей передаче ехать не мог. Приехал домой, открутил свечи - все четыре (а такого раньше не было) были ужасно закопчены. Списал на простой в холодную погоду. Вечером поменял, утром завелся - та же история. Тоже после 2-3 км пути нет тяги, зато все же лучше, нежели в прошлый раз. Есть подозрение на некачественное топливо. Но есть и плохие мысли на тему зажигания или же еще хуже - капец движку подкрадывается :shock: .

Если кто сталкивался с подобными вещами, то выскажите свое весомое имхо, плизз.

ЗЫ: С темой "Ремонт и обслуживание" ознакомлен, есть похожие проблемы, но не то.

Edited by Невский
проставил в пост заголовок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jelx

если нагар сухой, то двиг тут непричём, скорее всего перелив, тоесть карб, может засрались вж, а может чёто с уровнем в поплавковой камере...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

 

если нагар сухой, то двиг тут непричём, скорее всего перелив, тоесть карб, может засрались вж, а может чёто с уровнем в поплавковой камере...

 

А с трамблером не может быть проблем, типа конденсат, или вода...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По описанию проблемы похоже на позднее зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты посмотри у тебя заслонка воздушная ( подсос ) до конца открывается и открывается ли вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. у меня тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jelx

 

А какая связь между конденсатом и свечами-неграми?

 

ИМХо скорее всего переобагащение!

Ты прогревался наверно на подсосе на богатой смеси,двиг и свечи были холодными,нагар не сжигался,потом поехал,нагрузка резко возросла а свечи так быстро нагреться не успели!

Я сам Бриск д17 юзаю,они хоть и "холодные" для 92 и карб у меня переливает мама не горюй,но свечи белые!

 

Тебе совет:если это дело не в топливе-либо прогревайся подольше и старайся подсос убираться,или перд тем как ехать и после того как приехал на 30 секунд вжимай тапку в пол до 3-4 тыс.оборотов чтобы они чистились.

Если не поможет-значит ковыряй карбюр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jelx

Средниий срок службы комплекта свечей на моей машине - 3000 км.

Что-то очень мало :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая связь между конденсатом и свечами-неграми?

 

имел ввиду мокрые от конденсата контакты на бегунке в трамблере, ну и как следствие работа свечей раз через раз или типа того... хоть это и маловероятно, но чем черт не шутит :evil:

 

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

 

Что-то очень мало

я не имею ввиду срок службы до полного износа, а срок до замены. Т.е. как только в большей или меньшей мере пропадает тяга, то я меняю свечи на новые. 25 грн (около 100 руб) не жалко на 3000 км потратить. Все равно 25-50 грн на бензин ежедневно уходит. А процедура замены свечей имхо плёвая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jelx

Огласите марку карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

 

Огласите марку карба.

 

ОЗОН пятерошный

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня свечи с первого завода каптит :) ставь хоть новые хоть бу мне дед говорит типа кольцам конец а масло не жрет а нагоняет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивал только что зажигание, ставил более раннее. Стреляет изредка из-под клапанов на раннем, хотя и не должно по идее, можно списать на недавнее переобогащение. А тяги все равно нету :grin:

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

ты посмотри у тебя заслонка воздушная ( подсос ) до конца открывается и открывается ли вообще ?

открывается шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МНЕЯ ТОЖе свечи коптит,недавно новый комплект поставил

покатася по гаражам (где то около 300км в общем)ну на холостых долго ингода стоял ,вчера пришел заводить -не заводится,свечи выкрутил 3 нерабочии???

ну на сеть нагара то понятно это надо просто ездить нормаьно

А вот то что свечи это уже мистика(кстати у старого комплекта сдохли тоже 3 свечи!)из за чег свечи дохнут????

Или это брак???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима 24

 

Цилиндры то какие?

1 2 3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цилндры я не помню,я их выкрутил и все по очереди давай проверять 3 не работают

да это брак наверно т.к.оч.хороший знакомый сказал что Энгельс должен быть в желтой коробке (к-т)

а я брал по штучно 30р штука в голубой коробочке

а так пока из запасов какую то шалупонь вкрутил мотор троит двоит на холодную а как прогреется так нормально! :grin:

и еще у меня в наконечнике свечном вставка болтается у 2-3 свечей куплю скоро бриск 15 или финвайл 501 с бобышками на

наконечник и поставлю а там посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я брал по штучно 30р штука в голубой коробочке

а20д "Приоритет группа Бош".

Гамно :grin:

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

покатася по гаражам (где то около 300км в общем)

ОФФ: 300 км по гаражам - мощно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОФФ: 300 км по гаражам - мощно

да! я знал что наша родина необьятная но чтоб настолько :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин ну я это ошибся мож чуть-чуть :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать выводы о нагаре на свечах после непродолжиьтельной езды зимой неправильно. Но подсосе сильно коптятся, т.к смесь переобогащенная. Ты без подсоса километров 30 проедь и посмотри. На холостых тоже смесь богатая, могут коптиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима 24

 

Ставь Браск и радуйся!

Гораздо дешевле Боша,а по качеству думаю такие же!

 

покатася по гаражам где то 300км

 

Железногорские гаражи настолько суровые,что некоторые машины никогда из них не выезжают!

Не каждая машина доедет до середины Железногорских гаражей! :lol::grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N

отжег :grin::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой блин пойду БРиск брать ВКУРИЛИ!? :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял не давно свечи на NGK BPR7ES, на днях выкрутил а они черные от нагара, помогите пожалуста, где искать проблему? Двигатель узам 412 1.5 л под 76-ом бензине, БСЗ, карб 2105 с жиглерами от 2140 и расточеной БД1 до 22мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now