Sign in to follow this  
Followers 0
barmaley_miha

Новый 408 генераторный двигатель- что смотреть перед установкой?

112 posts in this topic

У меня один друг поставил двигатель 408 ранее стоявший на сварочном генераторе в машину. Теперь делает капиталку. Вопрос: коленвал генератора и коленвал автомобильного двигателя одинаковые? Просто возможно на генераторе другая степерь сжатия и скорость вращения.

 

Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня один друг поставил двигатель 408 ранее стоявший на сварочном генераторе в машину. Теперь делает капиталку. Вопрос: коленвал генератора и коленвал автомобильного двигателя одинаковые? Просто возможно на генераторе другая степерь сжатия и скорость вращения.

 

Что скажете?

 

Спроси у Vershina? он знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы абсолютно одинаковы. Едщинственное отличие, возможное, на саках ставился карбюратор без ускорителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взялся за установку двигателя снятого с генератора. Есть над чем поработать. Например вот:

 

DSC00641f.jpg

 

Эта крышка (а она сплошная, под помпой, шестернями ГРМ) на гражданском моторе не имеет этих кронштейнов, боюсь будет задевать за стенки моторного отсека.

Придется все перебрасывать со старого мотора. Не уверен, что легко будет снять шкив коленвала, еще не пробовал, но думаю гайка с храповиком так просто не пойдет, тем более, что нет возможности зафиксировать коленвал, маховика нет.

Может есть у кого опыт установки эти моторов? Какие еще "косяки" полезут? Поиском ничего не нашел.

Edited by Gorby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкив снимается без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафиксировать КВ можно всунув в свечное отверстие пруток из мягкого металла и аккуратно провернуть кв до заклинивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зафиксировать КВ можно всунув в свечное отверстие пруток из мягкого металла и аккуратно провернуть кв до заклинивания.

 

Я тоже думал об этом, но боюсь повредить, что нибудь, шатун например, да и резьбу под свечу могу испортить.

Наверное все таки поставлю маховик, а потом буду чето придумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально должен выкрутиться только стопорную шайбу надо тщательно выровнять, а если всёже понадобится стопорить то - ремнем за шкив КВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню открутить храповик на 406-ом не мог. Машина даже на передаче катилась, причем там храп на 32 вроде (?). Позвал отца - тот тремя ударами зубила по гайке открутил ее

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё можно застопорить прочной отвёрткой, вставленной между зубьев маховика, и опёртой на край картера.

ИМХО бОльшая сложность будет с установкой картера сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но боюсь повредить, что нибудь, шатун например
Ничего ему не будет, тут люди показывали фото мотора посдле встречи поршня с клапаном, в результате чего ломалсяч клапан, так ни поршня не постадали, ни шатун, ни кв, только клапан и его седло. НА счет свечной резьбы - обмотай пруток изолентой в этом месте :snoozer_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего ему не будет, тут люди показывали фото мотора посдле встречи поршня с клапаном, в результате чего ломалсяч клапан, так ни поршня не постадали, ни шатун, ни кв, только клапан и его седло. НА счет свечной резьбы - обмотай пруток изолентой в этом месте :snoozer_01:

видел тарелку в днище поршня, боком сидела. Как она не могла задеть я не представляю.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites

стопорить при отсутствии маховика можно или ремнём накинутым на шкив, или вкрутить пару болтов крепления маховика и заложить между ними монтажку, открутиться должен достаточно легко - одеваешь ключ, пробуешь так, если не идёт - бьёшь молотком по ключу - ударом отвернётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
нормально должен выкрутиться только стопорную шайбу надо тщательно выровнять, а если всёже понадобится стопорить то - ремнем за шкив КВ.

 

стопорить при отсутствии маховика можно или ремнём накинутым на шкив, или вкрутить пару болтов крепления маховика и заложить между ними монтажку, открутиться должен достаточно легко - одеваешь ключ, пробуешь так, если не идёт - бьёшь молотком по ключу - ударом отвернётся...

 

Спасибо, буду пробовать. Монтажка между болтами - похоже действительно радикальный способ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взялся за установку двигателя снятого с генератора. Есть над чем поработать. Например вот:

 

 

Эта крышка (а она сплошная, под помпой, шестернями ГРМ) на гражданском моторе не имеет этих кронштейнов, боюсь будет задевать за стенки моторного отсека.

Придется все перебрасывать со старого мотора. Не уверен, что легко будет снять шкив коленвала, еще не пробовал, но думаю гайка с храповиком так просто не пойдет, тем более, что нет возможности зафиксировать коленвал, маховика нет.

Может есть у кого опыт установки эти моторов? Какие еще "косяки" полезут? Поиском ничего не нашел.

Я при установке такого же мотора, крышку подровнял болгаркой(как раз те выступы под кронштейны), они прекрасно срезаются, ничего разбирать не пришлось.

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Konstantin

Ну это первое, что бы я сделал если бы в моем гараже была электроэнергия :)

Пока не занимался (похолодало), может еще попробую аккумуляторной дрелью насверлить отверстий и отламать.

С остальным проблем не было? Поддон картера не менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

от соседа по гаражу услышал в очередной раз байку, что тот мол ставил себе на 407-ой москвич двигатель от военной станции, что этот двигатель имеет мощи в р-не 70-ти лошадей, что ему это замеряли на каком-то стенде.

 

поскольку подобного типа рассказ я слышу уже не в первый раз, интересно узнать чем отличались эти двигатели и что так добавляло им мощи?

 

насколько я знаю, гонщики добавляли мощи за счет увеличения степени сжатия, прежде всего, и , вероятно, за облегчения всяких там шатунов и маховиков.

военная станция работает на 76-ом бензине, то есть степень сжатия там не увеличенная. так за счет чего моща?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брешет, там двигатель на 50 коней, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный стандарт, но при хорошей обкатке на стабильной нагрузке и автоматом управления оборотами.

Ресурс-вечность!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
там двигатель на 50 коней, если не ошибаюсь.

45 скорее, на элекростанциях стоят однокамерные карбы, а 50 получили только когда на 408-й поставили 2-х камерный карб...

почему то мне кажется, что стенд был жопомерного типа, когда поставили вместо убитого 407-го двигателя, из которого сил 20 уже разбежалось, свежий 408-й, а может еще и карб 2-хкамерный заодно, то машина поехала и "стенд" сказал, что тут никак не меньше 70 сил)))

единственное, что можно предположить, хотя и маловероятно, что на электростанцию шел свой распредвал, который был сделан для максимальной отдачи на номинальных оборотах генератора, если не ошибаюсь, там обороты около 3000, в результате получали по лошадкам может и меньше, но на оборотах, на которых обычно ездят дедушки, момент был побольше, вот и казалось, что он лучше едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirik, гипотеза про распредвал интересная

 

может кто-нибудь разбирал такие движки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели нет на эту электростанцию официальной документации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не получилось найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорилось в одном старом советском фильме "Бряхня-я-я-я..." Двиг по потрошкам один и тот же. 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0