zmey2005

2140 манго (zmey2005)

159 posts in this topic

В далеком 1985г., дедушкой моей жены был приобретен москвич 2140д, цвета манго, в первую же ночь стоянки во дворе дома он был помечен "особо добрыми соседями" буквой "х" на капоте и полосой на заднем правом крыле....

Вот такая предистория, не так давно данная машина была получена женой по наследству- пробег около 40 тысяч., последние 12-15 лет машина благополучно простояла в гараже. И вот в очередные выходные "мы подумали и жена решила" приводить машину в порядок и начинать ей пользоваться.

После небольшой предварительной подготовки и проверки, принята первая удачная попытка завести машину. Как показал запуск машина в принципе в работоспособном состоянии, но ремонтировать нужно,

Итак при первых осмотрах выявлено следующее-

Кузов - сгнившее переднее правое крепление для домкрата, подгнившее- переднее левое крыло, заднее правое крыло, так же имеется след от не очень качественного ремонта переднего правого крыла- замазанный обычной желтой эмалью.

Двигатель - дефорсированный под 76 бензин

Ходовая - ???

Электрика - вроде все работает, кроме фонаря заднего хода и прикуривателя, а так же врет датчик уровня бензина или показометр

Салон- отсутствует вся напольная оббивка

Карбюратор - стоит вазовский

Тормоза - задние отсутствуют, передние почти отсутствуют, руник работает.

Коробка передач (4-х ступенчатая) - при включении задней передачи не очень приятный звук.

 

Что сделано -

Поставлен новый Аккумулятор (60А), залит 92-й бензин, залита вода, проверен уровень масла, уже заменен 1 задний тормозной цилиндр и сброшено СУ (спасибо форуму), прокачана система тормозов (залита Нева).Имеем результат- Машина самостоятельно выбирается из гаража и иногда заезжает назад (а иногда, когда заканчивается бензин заталкивается вместе с соседями).

 

К сожалению на данный момент есть довольно большое ограничение по тех. возможностям, а именно -

1-Отсутствие прав (в процессе решения) -по этому ездим только по двору 10 на 10 метров...

2-Отсутствие ямы/ эстакады.

3-Отсутствие сварки.

4-Не возможность ремонта внутри гаража (не большие размеры)

5-Ограничение бюджета.

 

 

Из всего этого, а также учитывая что это первая машина и опыта в данной сфере довольно мало, хотелось бы понять что можно и нужно сделать в первую очередь (учитывая тех. возможности).

То что хотелось бы сделать и иметь через ближайшие пару месяцев -

1-Полная замена всех резиновых трубок

2-Проверка проводки

3-Регулировка зажигания, карбюратора (с учетом того что придется ездить на 92 бензине).

4-Возможно ремонт/замена бинзонасоса (пока что не могу понять есть ли с ним проблемы)

5-Ремонт датчика или показометра уровня топлива.

6- Убрать багажник

7-Понимаю что нужно менять масло но смогу ли это сделать на 1-м домкрате?

8-Прокачка сцепления - то же что и маслом...

9-.....

И немного фото с виновником "банкета" (снято на мобильный женой, при следующем выезде попробую добавить более качественных фото и фото внутренностей)

IMG_20140818_133422.jpg

IMG_20140818_133536.jpg

 

Заранее всем спасибо за советы и адекватную критику .

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

По внешке довольно неплохой. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем домкрат для замены масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одним домкратом сложновато, ещё бы пару подставок поустойчивее, или пару пеньков.

Поменять колесо на домкрате ещё можно, а вот лазить под машиной, нельзя.

Инструмент - основа основ.

Как обычный универсальный, так и специфический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С одним домкратом сложновато, ещё бы пару подставок поустойчивее

запаску под переднее колесо, а лучше пару колес под 2 передних колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
запаску под переднее колесо, а лучше пару колес под 2 передних колеса...

Ага, по два под каждое переднее. :) Можно старые диски.

Это так, для примера. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, по два под каждое переднее. Можно старые диски.

ну чтобы масло поменять хватит и по одному)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,почему я один меняю без всяких домкратов?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин,почему я один меняю без всяких домкратов?)

я тоже без домкратов. на яме. хотя когда то на даче менял, просто так сбоку заползал под машину, поднимать лень было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, спасибо. В принципе имеется 2 диска, попробую кинуть под передние колёса. Так и сцепление прокачать можно (а то от звука включения задней передачи аж трухает) и масло сменить попробовать.

Пару вопросов-

масло на сколько я знаю сливается на горячую - т.е. машина минут 10-20 работает, заглушить а потом сливать?

Заливать на сколько я помню в данные движки нужно минералку или полусинтетику? Сколько его нужно :pardon: и какой желательно марки?

Сцепление -

старую тормозную жидкость лучше слить полностью? И залить новую (нева подойдет или лучше что-то другое)?

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

5.2л если родной фильтр, а так по метке на щупу смотришь, мне на 3317 4л за глаза хватало. Масло любое,зависит от режимов эксплуатации двигателя и частоты смены масла. Если машина долго стояла,имхо,лучше сливать на холодную, если там не нигрол,конечно,залит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, решил машин покапризничать, и заодно наломать все планы по своему неспешному ремонту. Сегодня пришёл в гараж, а он заводиться и не думает, масло - уровень, аккумулятор - живой, почистил свечи (в слепую так как света в гараже нет), долил бензина 3-4 литра.... Нечего - стартер маслает и все.

Завтра иду, поковыряться (возьму фонарик) - но хотелось бы подготовиться заранее.

По мере сложности диагностики неисправностей думаю -

1.Еще раз почистить свечи (мало -ли в темноте плохо почистил или залил пока пытался завести)

2. Проверить бензонасос - есть подозрение что 15 лет простоя могли не очень хорошо сказаться на нем. Заодно проверить идет ли бензин с бака, если насос в норме.

3. Карбюратор ? Тут видимо и закончу, так как если его сниму то уже на долго.

 

Хотелось бы еще понять может ли быть причина в аккумуляторе (хотя индикатор на нем показывает что все ок), но в основном машина работала по 5-10 минут, но при этом заводилась раз 30 а то и больше, то есть время на зарядку аккумулятора не было. Была мысль попробовать завести с кривого стартера, так как если акк. подсевший она теоретический должна завестись. Подскажите как это правильно сделать?

 

Больше всего подозреваю карбюратор - так как при последнем заводе машина глохла на холостых, при этом при прогазовке работала ... Так же смущает то что на машине как токовой отсутствовал бензофильтр, а в баке за 15 лет набралось непонятно чего...

 

Или ВУТ... Вроде он тоже может влиять на то что двигатель не работает на ХХ...

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не заводится вообще - тут всего 2 причины.

Или нет искры, или не поступает бенз. Кастрюлю снимаешь и смотришь идет ли бенз при нажатии на тягу, также и искру проверить на вывернутой свече.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор сдох теперь уже точно, бензин из бензобака и бензонасоса идет нормально, до карбюратора так и не добрался.

Как правильно проверить наличие искры? Выкрутить свечу, одеть провод от трамплера прислонить к кзову или корпусу двигателя (подвести массу на резьбовую часть свечи) и врубить зажигание ?

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
врубить зажигание ?

Крутнуть колено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акк. зарядил, проверил на выходе около 14 в выдавал. Карбюратор - бензин при нажатии газа идет (разбирать полностью не стал), Бензонасос - так же бензин идет. Остались свечи, а с ними и трамблер (в темноте с мобильником не смог проверить), по звуку так искры вообще нет, тупо крутить стартер и все, даже не дергается и не пытается.

Может кто подскажет что еще проверить?

PS есть еще вариант- не качественного бензина - но как его проверить не знаю (как вариант налить на асфальт и поджечь?)? наливал в канистру в которой н-цать лет было налито что-то бензино-подобное (старое слил).

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф.... Вроде разобрался. Как всегда проблема там где ищешь в последнюю очередь. После проверки карбюратора, бинзонасоса, аккумулятора, решил проверить катушку зажигания, а за ней и работу трамблера - но после проверки катушки - появились признаки жизни, не особо активные но все же - видимо плохой контакт в центральном проводе на крышке трамблера, машина кое как завелась на подсосе - но троила дико и на газ практический не реагировала? Выкрутил свечи 3 шт. мокрые, одна сухая и с нагаром (движок работал на одном цилиндре???), Пометил свечу с нагаром, почистил и в другой цилиндр - та же песня, в третий цилиндр - аналогично... То есть движок с горем пополам запускался и работал на одном цилиндре а ток идет минимум на три свечи но искру дает только одна (в четвертый раз уже лень было выкручивать и переставлять свечи - и так понятно что с ними проблема). Свечи стояли с гордой надписью "Сделано в СССР А-17 ДВ".

Вопрос на какие менять? Я так понимаю что эти шли изначально под 76- бензин, а для 92 - нужно ставить другие, аналоги А 20? Или модель пофиг и более важен зазор (0,7 - 0,9 мм на сколько я помню) ?

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времени свободного практический нет, решил все таки в начале получить права, а после уже более подробно заниматься машинкой. Начал присматривать резину на замену, в принципе колеса целые (а на передних практический новая резина) - но в связи стем что простояла 12 или более лет (на спущенных колесах) и учитывая что со временем резина портится, стоит подумать о замене. Присматриваюсь к бюджетной всесезонке, но вот с размерами и производителями какие-то не понятки- что лучше, что хуже, что станет без прокладок ? По соотношению цена качество? В принципе зимой особо ездить не планирую (так как опыт вождения минимальный, а права появятся только в ноябре), но все же изредка выезжать буду. Снега особо нет, да и в целом зима у нас теплая но льдом дорога изредка покрывается, так же хочется на этой же резине откататься следующие весна-лето-осень, а там по возможности и необходимости решать брать зимнюю или нет... Если не сложно подскажите "чайнику" что получше взять- для безопасной/комфортной/бюджетной езды? Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Времени свободного практический нет, решил все таки в начале получить права, а после уже более подробно заниматься машинкой. Начал присматривать резину на замену, в принципе колеса целые (а на передних практический новая резина) - но в связи стем что простояла 12 или более лет (на спущенных колесах) и учитывая что со временем резина портится, стоит подумать о замене. Присматриваюсь к бюджетной всесезонке, но вот с размерами и производителями какие-то не понятки- что лучше, что хуже, что станет без прокладок ? По соотношению цена качество? В принципе зимой особо ездить не планирую (так как опыт вождения минимальный, а права появятся только в ноябре), но все же изредка выезжать буду. Снега особо нет, да и в целом зима у нас теплая но льдом дорога изредка покрывается, так же хочется на этой же резине откататься следующие весна-лето-осень, а там по возможности и необходимости решать брать зимнюю или нет... Если не сложно подскажите "чайнику" что получше взять- для безопасной/комфортной/бюджетной езды? Спасибо заранее.

все зависит от того сколько ты готов отдать денег за резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при нынешних ценах хотелось бы в 30-50 у.е. за 1 шт. вложиться (больше конечно устраивает 30 у.е.). Тут вопрос в том что если за эти деньги продаются только одни "фикалии" то смысла тратить 150-250 у.е. нет, а стоит напрячься и купить то что проездит и прослужит долго и качественно пусть и дороже (опять же учитывая что зимой почти не буду ездить и до весны в крайнем случае поезжу на СССР -вской резине) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при нынешних ценах хотелось бы в 30-50 у.е. за 1 шт. вложиться (больше конечно устраивает 30 у.е.). Тут вопрос в том что если за эти деньги продаются только одни "фикалии" то смысла тратить 150-250 у.е. нет, а стоит напрячься и купить то что проездит и прослужит долго и качественно пусть и дороже (опять же учитывая что зимой почти не буду ездить и до весны в крайнем случае поезжу на СССР -вской резине) .

размер я так понимаю 175*70*13?

вот пару вариантов

мишка: http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870735-PF=2142418409~EQ~sel~505832145-PF=2142418426~EQ~sel~x2022570288-PF=2142418424~EQ~sel~x5114070-PF=2142418422~EQ~sel~x5066978-PF=2142418420~EQ~sel~x5066797-VIS=8070-CAT_ID=109743-BPOS=10-EXC=1-PG=10&modelid=6412700&hid=90490&track=mdlttl

Kumho: http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~6667548-PF=2142418409~EQ~sel~x604830255-PF=2142418426~EQ~sel~x2022570288-PF=2142418424~EQ~sel~x5114070-PF=2142418422~EQ~sel~x5066978-PF=2142418420~EQ~sel~x5066797-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=10751224&hid=90490&track=mdlttl

 

белшина и кама естественно дешевле...

Edited by r0mashko2211

Share this post


Link to post
Share on other sites
размер я так понимаю 175*70*13?
а должно быть 165*80*13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные вроде как 165/80/13 но 175/70/13 вроде ставятся нормально (хотя могу и ошибаться). Вопрос в том лучше или хуже и на что это влияет. я так понимаю что если ширина лучше то управляемость будет лучше.

По ценам наверное ближе все таки Кама, Росава, Белшина - вопрос что из них лучше по качеству (так как цены почти одинаковые) .

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
все таки Кама
оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, буду думать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now