Johnyks

ИЖ 412 или просто [Johnyks]

1,170 posts in this topic

Доброго всем времени суток, ув. форумчане, вот уже так сказать, пришло времени открыть свой гараж, дабы все проблемы решать с машиной именно здесь. Ну начну:

Машину я получил от дедушки, ИЖ 412, 1983 года выпуска с пробегом 83 тысячи километров. Так рад был машине, что сразу же сдал на права, но как оказалось, ездить мне на ней ещё не скоро.

Я обычный студент, который днями и ночами вот уже 6 месяц пропадает в гараже. За это время я заменил всю тормозную систему, почистил сцепление, заменил манжеты, прокачал и т.д. Все это делал по книжке, но всегда печалило одно, на замену какого либо узла у меня могло уходить больше 2 дней, а связано это с тем, что авто последние 7 лет стояло в гараже, поэтому все болты, крепижи так закисли, что зачастую я просто брал ножовку и спиливал. К тому же, если я ремонтировал что-то одно, всегда ломалось что-то другое.

Да многие смеялись и смеются до сих пор, что полгода возишься но так и не ездишь, я всегда отвечаю, что машина эта дорога мне, как многие говорят, она действительно для души, я продавать её никогда не буду, так как именно на этом москвиче 19 лет назад забирал меня из роддома дедушка. Пусть смеются, сами же ездят на иномарках и горядтся тем, что смогли самостоятельно поменять колесо, кому что.

И так сделано:

1) Заменил все тормозные суппорты

2) Тормозные трубки (права сторона), левые ещё прокачиваются

3) Подтянул цепь ГРМ

4) Залатал крыло

5) Заменил свечи

6) Поставил новый ремкомплект на ГЦС, прокачал его.

7) Заменил бендикс в стартере

9) Поставил все новые лампочки (габариты, стопы, повороты, повторители)

Что нужно сделать:

1) Настроить правильно карбюратор ДААЗ 2105 и сделать его как можно экономичнее

2) Скорее всего нужно подправить зажигание

3) Прокачать всю торм. систему

4) заменить стартер

5) разобраться с повортами, при включенных габаритах повороты мигают очень медленно

6) Отсуствует дальний свет

7) Поставить гудок (сейчас его нет).

Надеюсь вместе с вами, я смогу закончить начальные работы для безопасной езды на этом авто.Как только выеду с гаража фото будет ещё больше.

0f0ce1e73075.jpg

cd085f20d029.jpgd836d401ac31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, что ещё чуток и авта увидит "свет" и пошуршит ещё колёсиками и по асфальту, и совсем не по асфальту. :)

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, что ещё чуток и авта увидит "свет" и пошуршит ещё колёсиками и по асфальту, и совсем не по асфальту. :)

Удачи.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[url="http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=34944&hl=&fromsearch=1"]Мой гараж[/url]
]

@Johnyks, Вставь в "подпись" в профиле, и напиши регион обитания

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечерком подзарядил акб, ему 2 года, пришел в гараж, завел мося, сел и поехал, до єтого стоял 2 месяца, в гараже +5, но с таким же трудом я его завел, поехал значит, еду и тут бац, машина просто глохнет (выключается) и тупо идет накатом, постоял, опять завожу, начинаю ехать, на амперметре стрелка сначала быстро на + потом резко на минус, и машина глохнет. В чем проблема может быть?

Вкратце симптомы:

1) Если включить габариты и ближ. свет, то стартер только щелкает

2) Заводится лучше при том, что все выключено (габариты, ближ. свет)

3) На дороге стрелка на амперметре резко на плюс, потом резко на минус и машина глохнет

И вот такие ещё проблемы:

1) Очень сложно завести на холодную, минут 15 крутил стартером, пока не схватило, свечи конечно у меня белые, машина не доедает, но и схватывать не хочет.

2) Педаль газа у меня схватывает почти уже в полу и то авто начинает просто реветь, может на тросик перейти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера вечерком подзарядил акб, ему 2 года,

Наверно надо начинать с модели и типа аккумулятора.

 

3) На дороге стрелка на амперметре резко на плюс, потом резко на минус и машина глохнет

Искать КЗ. (перетёртый провод, болтается конец провода, нет лампочки, а центральный контакт коротит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johnyks, может быть, не будешь париться, а сделаешь комплексную проверку?

  • Отрегулировать зажигание
  • Отрегулировать карбюратор
  • Шланг на гриль
  • Прозвонить электрику
  • Убрать люфты в тягах газа
  • Попробовать заведомо свежий аккумулятор

Первые два пункта добавят уверенности в холодном запуске. Третий - не допустит обморожения карбюратора и обеспечит более стабильную работу в холод. Четвертый - обнаружить КЗ в проводке. Пятый и шестой и так понятно

 

Стрелка +- - габариты при этом работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, габариты работают, машина даже на холостом может работать, как только трогаюсь стрелка влево-вправо и машина не то что бы глохнет, просто как бы выключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина не то что бы глохнет, просто как бы выключается

Непонятно

 

Да, габариты работают, машина даже на холостом может работать, как только трогаюсь стрелка влево-вправо

А если выключить освещение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, может ли машина просто глохнуть из-за того, что просто недоедает. Свечи белые, жиклеры минимальные какие только можно, на улице -3 градуса, проехала 1 км без прогрева, потом начала глохнуть, заводиться работает и глохнет, если завести и начать движение так же глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первым делом одеть "хобот" воздушного фильтра на "жаровню"

 

т.е. подать на забор карбюратора теплый воздух. И не снимать до лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЖ 412, 1983 года, карб ДААЗ 2105, жиклеры 1 камера 107/150, вторая камера 150, воздух 170.

На ХХ двигатель трясло, карб не настраивался, авто на холодную поехало.

1) Первых 2 км все нормально едит, после чего при резком ускорении, авто просто глохнет. Постоял пару минут завожу, работает но начинают потихоньку падать обороты, 1 передача, ускоряемся и авто снова глохнет, при этом стрелка на амперметре уходит сначало полностью на плюс, затем резко на минус.

Может это из-за того, что я так сильно обеднил карб и не выставил ему правильно качество смеси и оброты?

 

 

и лучше все вопросы пиши тут - проще решать проблему в гараже чем создавать в день по 3 темы.

амперметр на хх как себя ведет? прогрей мотор до рабочих температур и настраивай карб, проще настраивать по тяге мотора, цвету свечей и расхода 100км\литров, ибо кол-во оборотов того или иного винта тебе никто не назовёт. и зажигание подвыставить не помешает. после прогрева еще и компрессию замерить - может там пациент мертвее чем кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

"жаровня" так называемое изделие забора горячего воздуха с вып. коллектора в виде спец. формы металлического опресованного листа с выходом трубы по середине dia ~50mm и от него гофрой соединяется с корпусом воздушного фильтра. служит антиобмораживателем карба и воздушных каналов

Share this post


Link to post
Share on other sites

"жаровня" так называемое изделие забора горячего воздуха с вып. коллектора в виде спец. формы металлического опресованного листа с выходом трубы по середине dia ~50mm и от него гофрой соединяется с корпусом воздушного фильтра. служит антиобмораживателем карба и воздушных каналов

Спасибо, понял, но у меня её нет, снимал вып коллектор вот недавно, жаровню как бы не видел, гофры тоже нет, кастрюля стоит от ВАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял, но у меня её нет, снимал вып коллектор вот недавно, жаровню как бы не видел, гофры тоже нет, кастрюля стоит от ВАЗ.

да ее не заметить сложно - поверх коллектора на его же шпильках такая себе жестяная шняга которая еще не приятно лязгает на ХХ обычно, в центрее дырка с небольшим выходом, у тебя она снята. ваще хорошая вещь, зимой особенно

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ее не заметить сложно - поверх коллектора на его же шпильках такая себе жестяная шняга которая еще не приятно лязгает на ХХ обычно, в центрее дырка с небольшим выходом, у тебя она снята. ваще хорошая вещь, зимой особенно

Точно, снята, вспомнил, видел её на полке, подключить её? Купить гофру и поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johnyks, вообще-то без нее в мороз и высокую влажность карбюратор примерзает и в итоге глохнет. Постоит, отогреется и снова заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Johnyks, вообще-то без нее в мороз и высокую влажность карбюратор примерзает и в итоге глохнет. Постоит, отогреется и снова заводится

Понял, вот такая гофра (написано, что ПАТРУБОК ВОЗДУХОЗАБОРНИКА(ЖАРОВНЯ) МОСКВИЧ 412,2141)

подойдет на такую кастрюлю?

354c07b63d7et.jpg

48d93067213dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линейку в руки, меряем диаметр патрубка на кастрюле, жаровне, внутренний диаметр гофры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линейку в руки, меряем диаметр патрубка на кастрюле, жаровне, внутренний диаметр гофры

Понял, летом такой воздухозаборник, допустим в +20-25 градусов, мешать работе карбюратора не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мешать работе карбюратора не будет?

Будет. Снять. А вообще лучше поставить стоковую кастрюлю и на нее термостат от 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет. Снять. А вообще лучше поставить стоковую кастрюлю и на нее термостат от 2108

Понял, буду смотреть, приглядываться, что да как. Спасибо!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что изображено на фото - патрубок воздуховода, точнее воздуховод от воздушного фильтра к карбюратору Москвич 2141 с двиглом ВАЗ и Уфой, но никак не шланг жаровни! Этот патрубок резиновый и если ты его оденешь на жаровню, он стечёт на неё и может даже загорится.

Тебе нужен гофрированный шланг для подогрева ВФ от классики. Вот фото.

Безымянный.JPG

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на хх работает и начинает чахнуть - значит карб заливает. Либо очень богатая смесь, но скоре всего игла не держит либо уровень высокий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с тормозами:

Вообщем передние тормозные цилиндры у меня установлены вот так:

01597eaf8c93.jpg

Шапочка болта срезана, сзади гайка открутилась, но болт вытащить не получилось. Поэтому срезали шапочку болта и цилиндр надели на него а сзади обратно затянули гайку. Таких болтов по 2 штуки, на каждой стороне. Один тормозной цилиндр держаться на двух болтах, так вот те болты открутились нормально, а вот такие как это, у всех шапочки срезаны и цилиндр просто накинут на них.

Можно ли так ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now