Павел2125

Иж 21251 Комби цв. Corrida [Павел2125]

114 posts in this topic

Всем привет! Хочу представить вам своего Комбика. Планы по приобретению Москвича были очень давно, лет ещё в 18, когда не было водительского удостоверения, уже подыскивал себе железного друга. А вся привязанность к Москвичам началась с самого раннего малолетства, у дяди был Иж Комби 76 года, в последствии переделанные под поздний. В нём и прошло всё моё детство. В разное время мечтал о приобретении разных Москвичей: от 408 до 2140SL, включая все возможные модификации. Спустя аж 5 лет подумал: "Или сейчас, или никогда!". Тут уже выбор уже сузился максимально: или Москвич 2137 или Иж 2125.

Полистав Авито по области, нашел пару Комби. Один оказался в крайне плачевном состоянии: перекрашен кисточкой, какой-то советский колхоз, не едет толком. Пришлось ехать за 100 км от Самары смотреть второй Комби. Этот был по-свежее, 1990 года, в одних руках, зимой не ездил и дальше стандартные фразы :)

Выбор пал на него. Выбрали день. Приехал с другом (бывшим москвичеводом :)). Это была глубокая осень. Дождь. Холод. Грязь и пронзающий ветер. Но мы выдержали и это, и всю бюрократию оформления. Но был рад, что оставили старые номера. Сэкономил немножко.

Мне предстояло проехать на совершенно незнакомой машине 100 км по трассе в дождь... На лысой резине... А до этого я год не ездил вообще на машине. В общем доехали нормально, правда, когда навстречу проезжало подряд по три камаза, было ощущение, что Комбика сейчас сдует :)

После были поиски гаража, зимовка в одном гараже, летом переезд в гараж по ближе к дому. Поменял расходники, шланги ОЖ и ещё много чего. За год эксплуатации сами вышли из строя только две вещи: рабочий цилиндр сцепления и заклинило колодки в правом заднем колесе. Первое починено, а вот второе ещё в процессе, перетряхиваются все тормоза.

Больше о машинке можно почитать на Драйве, а о последующих ремонтах, улучшениях и просто о чем-нибудь интересном буду писать и сюда.

Спасибо за внимание! Буду рад комментариям, замечаниям и предложениям! :)

DSCF0704.jpg

DSCF1566.jpg

DSCF1581.jpg

у061вх163.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
у дяди был Иж Комби 76 года, в последствии переделанные под поздний

У меня также в воспоминаниях детства ранний красный комби 80 г.в.присутствует, поэтому на 2715 морду решил от него поставить, чтобы хоть чем-то походил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня также в воспоминаниях детства ранний красный комби 80 г.в.присутствует, поэтому на 2715 морду решил от него поставить, чтобы хоть чем-то походил :)

 

а я искал ещё и именно белый Комби, чтоб стилизировать под тот из детства, даже думал свой перекрасить. Но уже к рыже-красному привык :D охота свой полностью перекрасить, все возможные опасные места заантикорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я искал ещё и именно белый Комби, чтоб стилизировать под тот из детства,

Был в розыске синий комбарь. Был притянут за 300 км на ЖС.

Результат в подписи. В процессе было по разному. Ничего, терпит всё. :)

 

Начало интересное, за темой буду следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ранний комби это воспоминание из детства-у папы на работе был синий 76г, в память о нем как о образе из детства бьюсь за сохранение бездок кузова 78г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, привет земляку! Мало нас тут на форуме самарских. Если что обращайся, чем могу помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, привет земляку! Мало нас тут на форуме самарских. Если что обращайся, чем могу помогу.

Приятно встретить земляка) да, в Самаре москвичеводов действительно мало :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, где з\п затариваешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по-разному. Иногда на антошке, недавно в галактику заезжал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, не антошку к Мише я больше ни ногой. Только у Николая на Дзержинке в Галактике. А зеленый 2140 что на фото около драм-театра на с Управленческого?

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, где з\п затариваешься?

да, мне Миша тоже не оч... Когда ещё особо не знал, где затариваться. А ещё говорят на Раките есть, но не бывал там

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, на Раките был два раза, но постоянно было закрыто. перестал туда ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, не антошку к Мише я больше ни ногой. Только у Николая на Дзержинке в Галактике. А зеленый 2140 что на фото около драм-театра на с Управленческого?

не, этот возле Руси живет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Самаре, как и много где ещё, насыпало снегу. И видимо это не спроста. Что-то меня дернуло заглянуть на Авито, посмотреть запчасти. Среди всяких ручек, шин и прочей мелочи затесался скромно задний мост. А цена его чисто символическая 1000 р.! За новый задний мост, у которого пробег 0 км! Думал вряд ли получится забрать, но товарищ с работы охотно согласился помочь. Правда никто не знает какой там редуктор, но это выясним позже :)

DSCF1683.jpg

И фото зимы

DSCF1685.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда никто не знает какой там редуктор, но это выясним позже

Есть тема "выяснялка" :)

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский, о, спасибо большое! По идее ж на Комби вроде 4,22 должен быть. А если эта отличается, то и привод спидометра новый надо... Хотя особо всё равно не гоняю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший спидометр в навигаторе. :)

Не знаю, по мне так самая лучшая пара 3.9. Жаль что ещё лучше нету. :)

При хорошем двигателе на 3.9 можно довольно комфортно перемещаться.

Для пар не совсем хороших есть решение

КПП Ваз на Москвич

Тремя рядами вазовских КПП можно под любые нужды создать трансмиссию. :)

 

Кстати, у нас тоже снежок сорваться пытался. И первый морозец до -3 по утру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее ж на Комби вроде 4,22 должен быть.

на поздних комби 3,9, 4,22 из поздних ижей только на каблуках

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский,@kirik, короче надо смотреть какой у меня рудуктор на машине и какой купил. У меня про запас ещё одна родная КПП, потому что моя уже накрывается, и какой там привод спидометра неизвестно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, в день водителя, сделал небольшой подарок. Подвернулась новая коробка передач. Мимо такого трудно пройти, тем более продавалась недалеко от меня.1c796ecs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее дело. Почём?

Я в сентябре тоже приобрёл у металлистов такую же новую 89 г.в. + кардан и карб 2140 новые. Всё по тысяче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел2125, а зачем снимал крышку, где шестерня заднего хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crot, Я за 2500 взял. На Авито посмотрел, у всех почти цена в этих пределах. В интернете в магазинах по 5000 где-то стоят

 

@Chapa,посмотреть как там внутри. Хотя можно было и не лазить. Герметичность только нарушил

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотреть как там внутри.
Любопытный какой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chapa,меня ещё интересует ботл сбоку от первичного вала, который перед установкой надо открутить13856ecs-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now