Невский

Уникальный инструмент, самодельные приспособления для обслуживания автомобиля

14 posts in this topic

По периметру по неоходимости подгибается кромка приспособлением типа "щука" и ставиться уплотнитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это что за зверь такой, можно рассказать?

 

Гибочное приспособление, по универсальности как пассатижи. :)

e6457c7522a9bb92c44da2f7164006b2.jpg

 

08a2ee0a52fdfc4113e1909928b81d33.jpg

 

Первая приблуда, что под руки попала.

 

Суть. Берётся кусок материала достаточной прочности, (сошки как на фото, сломаные ключи, головки, ) и делается прорезь болгаркой.

Толщина, глубина и угол прорези зависит от толщины металла и глубины захвата, направления гибки, в определённой части по высоте.

Назначение.

Правка кромочных швов и закраин любой формы.

Может использоваться самостоятельно, и с применением молотка, в зависимости от операции.

Чисто рихтовочный инструмент.

Тем, что на фото выправлялись кромки нижних рычагов, по этому и вид у него немного унылый.

 

@Мишаня, как оно называется по научному, я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобный ключ для регулировки подшипников дифференциала:

 

Гайка от подшипника коробки дифференциала, старая ось коромысел, сварка и кусок шланга:

 

image.jpg

 

исключительно удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвертка для безударного откручивания винтов дверных петель:

 

851467EEGv.jpg

 

устройство:

 

по длине соответствует дверному проему, задняя пятка не подшипнике:

http://www.my-photo....z=rFrt&p=851468

 

спереди - винтовая отвертка

http://www.my-photo....z=wJfL&p=851469

 

вся суть в точном изготовлении шлица и резьбовой части:

http://www.my-photo....z=UOlv&p=851470

 

и шаге резьбы, - резьба такая же как у винта петли, плохо помню, вроде там основная М8, т.е. тут шаг 1,25.

 

отвертка устанавливается в шлиц, вращением корпуса трубы ставится в распор проема, далее вращением шлица отворачивается винт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1179987fd45ab2185294fd6fb7abd78f.jpg

 

d0ecf200c959130f4afe0be6d6581728.jpg

 

Обжимка для прессовки обрезиненых пальцев рулевой трапеции. На створе подкладываются полоски жести, чтоб резину в стык не закусывало.

 

e447cd021960ca5d22ca6cc878e11144.jpg

 

Производное для снятия и установки стопорных колец разных размеров и способов установки.

"Когти" любой фармы и угла приварки для конкретных операций.

 

2b175fa90d1f34a319479934d1734d83.jpg

 

Растяжка, петли были наварены именно для конкетной операции для работы внутри объёма кузова.

С одной стороны правая резьба, с другой левая.

Данный экземпляр развивает усилие более 5 тонн.

ПС. Ручки тоже экспромт, По факту привариваются куски для зацепа под рожковый ключ на 46

Диаметр трубы 43мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский,за сошку-гибочник спасибо! Попробовал давеча - отличная вещь получилась, очень понравилась в работе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть одно замечание.

Если работать с молотком, то надо закруглять наружные кромки по форме корня шва.

Если оставлять острые полсе пропила, то прорубывает металл.

 

Если заострить, то можно безопасно вырубывать плоскость, а кромку потом срезать болгаркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не для москвича делался, но все же, штука универсальная. Не мог открутить привод воротком, взял головку, швеллер и поехал к другу, вот что получилось)))

2015-01-26 18.14.47.jpg

2015-01-26 18.15.21.jpg

2015-01-26 18.15.37.jpg

Собираюсь с другой стороны приварить маленький удлинитель для головок, для большей универсальности.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный подход. Неудобно ведь. Просто катушку от трубы приварить к головке. А в нее уже вставлять лом любой длины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приспособа для регулировки рулевого редуктора

 

 

b288ac6872e1.jpgda1042477b40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@siniy sumrak,

 

Классная штука.... Надо будет замутить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приспособа для регулировки рулевого редуктора

да, зачетная штука, у меня есть подобная, но с "Г" ручкой, в одиночку не выходит осилить регулировку.

Использую укороченную головку, и "недоворот" рег. болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще.

 

Приспособление для сборки втулок рычагов управления родной, москвичевой КПП.

 

Суть простая – конусная направляющая.

 

Полимерная втулка вставляется в рычаг, протягивается конусная оправка, следом за оправкой подается и вставляется гильза.

 

Чем меньше угол оправки - тем легче. Гладкая, с малым углом позволяет собирать на сухую, но облегчить можно смочив оправку водой.

 

В качестве оправки годится любой конусный предмет. Желательно лишь чтоб на выходе основание конуса было 10 мм или чуть больше.

 

- например, конус от ручки, первое что длительное время использовал.

 

image.jpg

 

- по размерам подходит разряженный патрон 9х18 ПМ, тоже проверено. Более компактно, крепко, но не так удобно.

 

- или, лучше всего, выточенный конус, тут бонусом можно повысить удобство сформировав посадку под гильзу.

 

image.jpgimage.jpgimage.jpg

 

Гильзы в разных рем. наборах имеют внутр. диаметр от 7,5 до 8 мм. Я сделал диаметр под гильзу 7,5 мм – нормально и для 8мм выходит.

Слегка заполировал. Собирается легко и на сухую.

Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпусковая прокачка системы смазки двигателя.

 

 

для этого нам нужны старый ненужный привод и трамблёр. из траблёра выкидывается всё что можно, грузики привариваются, приваривается ненужная головка под маленький квадрат, лишний корпус обрезается чтобы не мешался, а на приводе траблёра срезаются латунные зубья шестерни. и получается вот такой девайс.

 

b3dg2s-960.jpg

 

 

8b3dg2s-960.jpg

 

 

2b3dg2s-960.jpg

 

5b3dg2s-960.jpg

 

db3dg2s-960.jpg

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now