Timon073

2140 (Timon073)

107 posts in this topic

Не удержался, снова купил классический Москвич,пока - это единственный автомобиль, в котором я делаю всё, что надо и не надо, при том. что я на нём не езжу (ну может в выходной прокатиться на нём можно).

 

На СПб-АЗЛК форуме в сентябре появилась тема о реализации 2140, который достался в наследство, я понятия не имею, что меня дёрнуло, но я написал продавцу в личку, мы созвонились и я поехал смотреть Москвич. Я ожидал увидеть что-то подкрашенное кисточкой, ржавое, сопливящее маслом. В общем - как обычно.. Но когда мы с другом зашли в гараж - я удивился, т.к. ни жучков, ни подрасов не было видно.. побег 47 000, чистый двигатель, номер которого виден издалека, дисковые тормоза и НЕ дефорсированный двигатель - добавили положительных эмоций.

 

Сразу решил, что покупаю, сошлись в цене, решили оформить генеральную доверенность, чтобы уже я получил новые номера и продал машину своей маме (на неё налога не будет).

 

Спустя некоторое время я накачал колёса, разгрёб гараж (отличный сухой гараж, кирпичный) вызвал эвакуатор, мы выгнали машину на улицу и я увидел косяк на задней правой двери - глубокая царапина + вмятина, ну.. что такого - дверь в перекрас, да и переднее правое крыло - перекрашено.

 

К автомобилю прилагалась сервисная книжка с отметками о ТО и блокнот со всеми записями. что, когда и как делалось в автомобиле, но блокнот я оставил наследнику, а себе просто сделал копию, чтобы быть в курсе. Из "тюнинга" в машине был установлен октан-корректор, который я уже заменил на БСЗ

 

На данный момент заменены прокладки впускного коллектора, помпы, клапанной крышки, бензонасоса, все патрубки и хомуты в двигателе, установлен ВУ Лукас, перебран и подстроен Карб (2101) поменяны местами шланги печки, чтобы радиатор наполнялся снизу вверх, поменяны бачки, поменяны тормозная и охлаждающая жидкости, всё было обработано мовилем в пространстве между радиатором и решёткой радиатора, поменян резонатор, т.к. вся система ещё родная и даже сохранился доп. глушитель около бензобака и родная насадка, но основной глушитель тоже прогорел и сегодня его постараюсь заменить, ну и ВВ провода, свечи. ремень - всё это поменяно. Так же установлен редукторный стартёр и БН Пекар. Поменяна резина на зимнюю Данлоп (которую даром отдали в шиномонтаже, со словами - тебе нужнее!)

 

9VhbVltC5to.jpg

 

KvwnsRj1CVA.jpg

 

ay-ZlenBT5o.jpg

 

4mtlPnZHgm4.jpg

 

dObOwQ9sPAY.jpg

 

08yyAIjB9GY.jpg

 

tExA6xyIBOI.jpg

 

RrhDg-rpY7k.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивый автомобиль, поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Аппарат шикарный и цвет радует глаз, а то как уже задолбали различные оттенки серого(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, когда едешь на нём по городу. Темболее осенью - всё огонь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество деталей выхлопной системы расстроило... ну. это случилось сразу после установки. но хочу расссказать конкретнее: трубка резонатора меньше диаметром. чем была родная, соответственно - болтается в гусе, конечно, хороший хомут и затяжка - болтанку устранили. но выхлоп сифонит, как приварены закладные крепёжные - это тоже фу, но это я подварил + я новые резонатор и глушитель - слегка зашкурил 1000й шкуркой, обезжирил и порыл двумя слоями термостойкой краски. а с резонатором я планирую сделать так: Наварить на него кусок трубки от старого резонатора и уже на неё одеть гуся. всё это на цемент и с хамутом. будет отлично, так же у меня был заводской доп. глушитель, в новой системе этого нет, но я поставлю, т.к. он реально помогает "утихомирить" выхлоп. сам двигатель работает вообще практически безшумно - это радует) ну и ещё - банка глушителя долбится об днище. даже при новых подвесах более длинных.. и при отодвижении банки в сторону бензобака.. но это тоже я решу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то у тебя крутой москвич.

 

За черные номера особый респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это состояние! Поздравляю! Почём же достался, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это состояние! Поздравляю! Почём же достался, если не секрет?

Пороги крашеные, закаты арок крашеные (все в черный). Правое переднее крыло не в цвет

https://pp.vk.me/c619819/v619819174/1c3a0/KvwnsRj1CVA.jpg

До идеала далеко, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

У меня вообще-то написано, что переднее правое крыло - крашенное, а арки и пороги - в жиже какой-то, она оттерается тряпочкой, это не мастика, а не пойми что.

 

Но машина не идеал, царапки есть, микровмятинки...

 

Ценник не озвучу, но скажу, что он обошёлся мне дешевле 10 000 рублей.. Я не хотел уже больше покупать Москвичёвскую классику.. и детали все раздал (ну почти, кроме лукасов, БСЗ, и новых деталей) и вот из этого всего собрал этот авто заново, всё под капотом вымаслал, машинка радует=))

 

С порогов и арок я буду смысвать эту фигню и покрывать прозрачной плёнкой, чтобы не дай бог)) Но состояние всё же хорошее, нежели хуже среднего)

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал в юлмарте простенькую магнитоллу без дисков (чтобы была компактнее) зачем - потом увидите.

 

Pioneer MVH-X460UI

26681_139411446237878_resize(800-800-4).jpg

 

Отзывы устроили, сами пионеры - тоже не расстраивают + пультик есть, пусть и наверняка, тупящий))

 

тк же лежат небольшие пионеры на переднюю часть салона и блины JVC назад, твиттеры, кросоверы... усилитель на 1000 ватт.. и.т.д. короче. как всё это будет собрано + поменян генератор на Реногоровский (ибо он у меня есть) - сделаю отчёт..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный москварик. Красавец прямо. Удачи и всего такого с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

Магнитолла приехала вовремя, как обещали, то, что я хочу с ней ощуществить - осуществимо, благодаря её размеру. но до НГ врятли я буду заниматься автомобилем. т.к. надо на поджопной БМВ, неконец-то поменять рулевое и подвеску, ато лежит в гараже с сентября, всё руки не доходят + сессия и работа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, что тормозуха вытекает из передного контура, но через стык ГТЦ и ВУ. как-то так.. в ВУ сыро, Купил у Маньяка Лукас, поставил, начал прокачивать тормоза - поссал задний правый торм. цилиндр... был ремкомплект унылый. но он не помог. забил... нужно 2 новых цилиндра..

 

А так - не зря купил другой ВУ, в том. что стоял на 2140 раньше - внутри ржавчина и явные следы утечки тормозухи. в новом - всё сухо и чисто (посмотрел через отверстие для патрубка разряжения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда продавать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем его продавать? это не выгодно) самому ездить - приятнее) Я Долгорукого продаю, ибо он мне не нужен. а этот - радует)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что машины, которые у тебя периодически появляются, продаются с регулярной периодичностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, поздравлямс ))

Насчёт выхлопухи могу сказать, что даже советский выпуск (покупался в конце 80х и лежал в сухом гараже) не совсем подошёл по размеру. Диаметр - всё идеально, а вот по длине - оказался короче сантиметров на 15, в результате слегка сифонит из щелей. Буду заваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ выхолоп.. я осилю) тут другое дело:

Сегодня поменял текущий цилиндр, прокачал, когда тормоз нажимаешь - колесо вывешенное не провернуть, но когда едешь, блокируются все колёса, кроме этого (заднее правое) оно даже будучи летним по снегу - не блокируется. но и с ручника это колесо в юз не берёт... возможно, не до конца смыслось масло с барабана и колодок - текло с сальника полуоси.. но не на столько же...

 

@Full Gas, Святогор у меня 4й год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TimoN073 у меня теперь есть близнец :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! посмотрел) мой моложе и салон простой) атак - очень похожи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигово что ты в Питере,но зато у меня Питерские номера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА у меня тоже)) Чёрные ещё))

 

Сегодня попробовал с эксцентриком разобраться. ну разводятся колодки, точнее - одна из них.. миллиметра на 4 - 5... коелсо ещё раз прокачал - нифига... ручник его тоже не держит, а потом поехал - так оно наоборот заскрипело и стло хватать на юз (вроде как) я один был - уже не проверить нормально + темно и на дороге..

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесят тормоза.. заднее левое колесо мгновенно в юз, заднее правое - вообще не тормозит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесят тормоза.. заднее левое колесо мгновенно в юз, заднее правое - вообще не тормозит...

АВС поставь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now