Перейти к содержимому


короткий УЗАМ. Проблема с маслонасосом. Давит сальник.



Сообщений в теме: 66

#1 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:24

ребят!вообщем не могу решить проблему.откапиталил весной свой мотор.после месяца простоя в гараже решил завести.трос газа был перетянут.мотор завелся на 3000 оборотах и сразу потух.я его крутил пока стартер не сел.позже оказалось что новый распредвал вгрызся в постель р/вала на сухую.отправил пересылом полисферу и мне постель завтулили бронзой и сняли р/вал.собрал.давка масла на горячую было меньше единицы.у маслонасоса(он роторный на колене) была выработка на плоскости звезд но не критично.решил шлифануть их.давление поднялось.проехал тыщи две и начал вваливать на нем.начал срать сальник маслонасоса.терпимо.доливал.вваливаю и давит масло.на хх нет.сменил около 10ка всяких сальников и ино и наши.предпоследняя замена оставила за 10км без 3хлитров свежего масла.последняя замена удивила.я шлифанул крышку маслонасоса у токарей в идеал и звезды шлифанул с допуском в сотки.прокачал масло отключив модуль.с распредвала масло пошло с хлюпанием.закрыл клапанную и завел.масло сразу же начало капать с маслонасоса.выдернул шланг сопуна(бьет как с глушителя)но течь не прекратилась.сальник я забивал минут пять.плотно.но его тупо выдавливает.
мои версии
пробило прокладку-маслосистема-кс
забило канал
провернуло втулку бронзовую в постели немного
до капиталки мотор был ушатан но течи не было.но был сожран р/вал ввиду плохой смазки.и еще при разборе редукционника обнаружил что пружина очень жесткая.на 8моторе она мягкая.

#2 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:38

Просмотр сообщенияMihei сказал:

пробило прокладку-маслосистема-кс забило канал
Это не при чем, давление масла на сальники ну вообще никак не влияет, а давление картерных газов - смотреть набивку в сапуне для начала, можно попробовать открыть маслозаливную на заведенном, при этом точно ничего выдавливать не должно. Если причина не в сапуне, то разбираться откуда там столько картерных газов, обычно причина бывает в кольцах... Ну еще как вариант, с учетом роторного маслонасоса - масло под давлением из маслонасоса каким то образом попадает на сальник, тут уже остается только разбираться, что не так собрано в маслонасосе...

#3 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияkirik (01 Декабрь 2014 - 19:38) писал:

Это не при чем, давление масла на сальники ну вообще никак не влияет, а давление картерных газов - смотреть набивку в сапуне для начала, можно попробовать открыть маслозаливную на заведенном, при этом точно ничего выдавливать не должно. Если причина не в сапуне, то разбираться откуда там столько картерных газов, обычно причина бывает в кольцах... Ну еще как вариант, с учетом роторного маслонасоса - масло под давлением из маслонасоса каким то образом попадает на сальник, тут уже остается только разбираться, что не так собрано в маслонасосе...
у меня на клапанной маслоотражательная пластина.как у ино.с завода так.нет там войлока.если насос крутит а канала нет то он по сути будет давить сальник

#4 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:04

Просмотр сообщенияMihei сказал:

у меня на клапанной маслоотражательная пластина.как у ино.с завода так.нет там войлока.
Фото нет? На обычных поздних полосатых крышках под штуцером картерных газов, внутри крышки, отлита коробочка, в которую набита леска, снизу комок лески закрывается металлической пластинкой с отверстиями.

Просмотр сообщенияMihei сказал:

если насос крутит а канала нет то он по сути будет давить сальник
Давление масла мерил? До 4-5атм - это нормальное давление, ни один сальник его не выдержит, масло из насоса ни каким образом не должно попадать под сальник, если нет канала, то масло должно качаться по кругу через редукционный клапан.

#5 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:32

Я не понял, масло давит из под сальника или сальник выдавливает из посадочного? Вполне вероятно что внутренний диаметр сальника больше номинала
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#6 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:41

Выдавливает сальник. Читал тему автора, там уже куча сальников выдавлено, и судя по всему какой-то глюк в работе/сборке насоса, - маслодавление под сальником.

Но вот какой...

#7 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияR18 (01 Декабрь 2014 - 21:32) писал:

Я не понял, масло давит из под сальника или сальник выдавливает из посадочного? Вполне вероятно что внутренний диаметр сальника больше номинала
до ремонта стоял камазовксий сальник 45*60*7.пробовал аналоги.сальник трудно заходит.я даже закернил края как подшипник на генераторе-все равно давит и сальник вылазит

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 21:41) писал:

Выдавливает сальник. Читал тему автора, там уже куча сальников выдавлено, и судя по всему какой-то глюк в работе/сборке насоса, - маслодавление под сальником.

Но вот какой...
курил работу насоса 2108.крышка отшлифована у токаря.звезды идеальны.вместо прокладки герметик,тот что в шприце.зазор крышка-звезда как на новом 2108 насосе

Просмотр сообщенияkirik (01 Декабрь 2014 - 21:04) писал:

Фото нет? На обычных поздних полосатых крышках под штуцером картерных газов, внутри крышки, отлита коробочка, в которую набита леска, снизу комок лески закрывается металлической пластинкой с отверстиями.

Давление масла мерил? До 4-5атм - это нормальное давление, ни один сальник его не выдержит, масло из насоса ни каким образом не должно попадать под сальник, если нет канала, то масло должно качаться по кругу через редукционный клапан.
на клапанную прикручена пластина-без всяких коробочек.завтра померю давку.машина в гараже не моем и далеко и работаю.изнутри крышки идет микроканал на сальник

#8 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:58

Я устройство этого насоса видел только по картинке, потому возможно глупый вопрос, точнее два:
1. там есть канал для слива масла из под сальника?
2. он куда ведет? ни к каналам на редукчцонник и главную масломагистраль? В этих магистралях, особенно в той, что на редукционник, засора нет?

И еще, коленвал не болтается по оси, упорные полукольца на месте?

#9 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:05

не уверен что редукционник открывает.там пружина ... жесткая

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 21:58) писал:

Я устройство этого насоса видел только по картинке, потому возможно глупый вопрос, точнее два:
1. там есть канал для слива масла из под сальника?
2. он куда ведет? ни к каналам на редукчцонник и главную масломагистраль? В этих магистралях, особенно в той, что на редукционник, засора нет?

И еще, коленвал не болтается по оси, упорные полукольца(о) на месте?
1.канал идет от звезд к сальнику или наоборот
2.нет не магисталь.канал большой на редукционник
как фоты залить?
вкладыши и полумесяцы новые.пробег 3000.все новое

у меня вопрос стоит.мотор перебирать либо блок 412 поставить со своим насосом,либо косяк найти.инфы нет нигде по мотору.может здесь кто знает

Сообщение отредактировал Mihei: 01 Декабрь 2014 - 22:07


#10 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:12

фото как на тиме через http://postimage.org/, либо ссылкой оттуда.

по поводу замены крышек Авл на 412, - думаю встанут, но придется глушить канал охлаждения в передней крышке 412. на авл же нагнетание в блок со стороны помпы.

по сути спец, что разбирал мотор до винтика и доступен - только garri-g

#11 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:13

Mihei,
Нагнетательная полость давит на сальник, этого быть не должно.
Из под сальника слив в полость поддона быть должен.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#12 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:32

Изображение

#13 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:35

а крышка такая погрызенная внутри всегда была?
Т.е при ремонте шлифовались шестерни с двух сторон и привалочная плоскость насоса, так?

#14 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:38

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 22:12) писал:

фото как на тиме через http://postimage.org/, либо ссылкой оттуда.

по поводу замены крышек Авл на 412, - думаю встанут, но придется глушить канал охлаждения в передней крышке 412. на авл же нагнетание в блок со стороны помпы.

по сути спец, что разбирал мотор до винтика и доступен - только garri-g
имел ввиду полисферу поставить на обычный блок.гильзы переставить.у меня есть перегретый 1и8.но очень неохота.причину бы найти

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 22:35) писал:

а крышка такая погрызенная внутри всегда была?
Т.е при ремонте шлифовались шестерни с двух сторон и привалочная плоскость насоса, так?
да и не текло.при ремонте насос не трогал-так как проблем не было с ним.сейчас она идеальная.токаря сгладили недавно

#15 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:39

полисфера встанет, ничего не будет. Главное чтоб с поршнями все разошлось, там клапана ж в стоке 41/36. Если будешь все перекидывать то все встанет, только нужно будет выступание гильз проверить и возможно скорректировать.

Есть еще вариант: на этом АВЛе сменить КВ на полноценный и поставить переднюю крышку 412 с забитым водоканалом в крышке. Понадобится шкив КВ с репером.

#16 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:43

Изображение

#17 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:43

надо еще мнения послушать, но если там

Изображение

реально все погрызено (в кольцевых канавках), а шестерни теперь плоские, так может там и давит?

#18 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:46

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 22:39) писал:

полисфера встанет, ничего не будет. Главное чтоб с поршнями все разошлось, там клапана ж в стоке 41/36. Если будешь все перекидывать то все встанет, только нужно будет выступание гильз проверить и возможно скорректировать.

Есть еще вариант: на этом АВЛе сменить КВ на полноценный и поставить переднюю крышку 412 с забитым водоканалом в крышке. Понадобится шкив КВ с репером.
гильзы там новые.обычные

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 22:43) писал:

надо еще мнения послушать,
сейчас все идеально ровно и давит.до ремонта насос проблем не доставлял-хоть и ушатанный был

#19 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:47

Просмотр сообщенияMihei сказал:

гильзы там новые.обычные
хотя прокладки под гильзы 100% понадобятся только при пересборке в 412 блоке, проверять выступание гильз лучше всегда.

#20 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:53

Просмотр сообщенияМишаня (01 Декабрь 2014 - 22:47) писал:

хотя прокладки под гильзы 100% понадобятся только при пересборке в 412 блоке, проверять выступание гильз лучше всегда.
спасибо.я вымерял





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link