Перейти к содержимому


короткий УЗАМ. Проблема с маслонасосом. Давит сальник.



Сообщений в теме: 66

#61 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:36

Никак не пойму, что мешает давление то померить? Вроде дел на несколько минут... На холодном давление всегда выше, и чем холоднее на улице, тем оно выше, но должно отсекаться редукционным клапаном, может просто похолодало, и 2000 пробега тут не при чем?

#62 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияkirik (03 Декабрь 2014 - 20:36) писал:

Никак не пойму, что мешает давление то померить? Вроде дел на несколько минут... На холодном давление всегда выше, и чем холоднее на улице, тем оно выше, но должно отсекаться редукционным клапаном, может просто похолодало, и 2000 пробега тут не при чем?
машина в сервисе у друга но там в гараже места нет.буду делать у нас в сервисе.у нас автоцентр.запчастями вазовскими торгую и сервис есть.босс разрешил снять мотор а машину во двор.давление померю.но всяко мотор сниму на ревизию.я вваливаю хорошо.да и мотор сам просит валить.2литра.полисфера.58 валик.эбу и дрочель от 12ки

#63 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:56

Mihei,
Если редукционник глючит, то насос способен развивать очень большое давление. Большой зазор по ведущей шестерне даст потери, с которыми дренаж не справится.
Далее в результате роста давления ведущую шестерню сдвинет в зазоре к лобовой крышке, чем ещё более усугубит подачу масла под давлением в полость сальника.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#64 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:32

Зря ты Михей конечно снимаешь передок. Хотя могу сказать много желающих найдется что бы у тебя ее купить.
Горизонталки моя страсть!

#65 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:21

Просмотр сообщенияGarri-g (04 Декабрь 2014 - 01:32) писал:

Зря ты Михей конечно снимаешь передок. Хотя могу сказать много желающих найдется что бы у тебя ее купить.
пока не снимаю.пока просто ревизию сделаю.насос в отличном состоянии.дело не в насосе но он мне изрядно надоел

#66 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:26

седня снял мотор.снял бошку.сальник колена на месте.но тек на холодную сразу.буду весь мотор перебирать и походу ставить сток блок

#67 Mihei

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:москвичи
  • Машина:АЗЛК 2141 УЗАМ 248 AVL 2.0

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:03

Просмотр сообщенияMihei (07 Декабрь 2014 - 20:26) писал:

седня снял мотор.снял бошку.сальник колена на месте.но тек на холодную сразу.буду весь мотор перебирать и походу ставить сток блок
помогите найти кольца на 1800.Дружба,Гетце,Стапри в край.строю 1800 в стокблоке





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link