Перейти к содержимому


короткий УЗАМ. Проблема с маслонасосом. Давит сальник.



Сообщений в теме: 66

#21 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:53

Просмотр сообщенияMihei сказал:

сейчас все идеально ровно
там где обведено на рисунке, в настоящее время всё ровно?

#22 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:03

Если шлифовались звездочки, шлифовался ли корпус?
В смысле последнеи подточились + выработка в корпусе и уже получается зазор.

P.S. Шлифовалась. Значит правильно Мишаня говорит про задиры - по ним и давит масло под сальник
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#23 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:06

Просмотр сообщенияМишаня сказал:

надо еще мнения послушать, но если там
Обычное дело на этих насосах.
В "автотехнофлейме" насос аналогичный обсуждали. Скорости нет, быстро не найду.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#24 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:10

Есть еще вариант - трещина)
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#25 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:11

В центральном отверстии под вал давления быть не должно.
Даже если будет идеальная плоскость, давление в центр продавливать всё равно будет(масляный клин).
Как решён вопрос снятия давления из под сальника?

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#26 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:16

Невский, если знаешь ответ расскажи пожалуйста.

Обычное дело в чем?

Износ по корпусу, избыточный зазор, давка наружу?

Т.е. рецепт: прошлифовать внутри корпус, потом на разницу сошлифовать шестерни?
Там какой то монтажный размер?

Спасибо заранее.

Просмотр сообщенияНевский сказал:

В центральном отверстии под вал давления быть не должно.

как его может не быть если между шестернями масло?

Просмотр сообщенияНевский сказал:

Даже если будет идеальная плоскость, давление в центр продавливать всё равно будет(масляный клин).

величина продавливания ведь определяется зазором? наверняка на других машинах он оговаривается как максимальный износ.

#27 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:18

оказывается у зубил это нормальное явление)))
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#28 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:19

Мишаня,
Как минимум, от сальника должен быть отток масла свободный, самотёком.

Просмотр сообщенияMihei сказал:

1.канал идет от звезд к сальнику или наоборот
Давление к сальнику подаваться не должно, значит этот канал должен быть во всасывающую полость.
Ну я не думаю, что можно насос в другом положении поставить...
Либо канал забит, либо на нём нет слива.

Просмотр сообщенияAlex_UssR сказал:

оказывается у зубил это нормальное явление)))
Как и у всех других машин.
Только у этих насосов производительности хватает даже с потерями.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#29 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:20

так если наоборот, то он будет в картер пузыри пускать :)
мотор бы уже клина словил.

Просмотр сообщенияAlex_UssR сказал:

оказывается у зубил это нормальное явление)))
какое?

#30 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:29

Просмотр сообщенияМишаня (02 Декабрь 2014 - 00:20) писал:

так если наоборот, то он будет в картер пузыри пускать :)
мотор бы уже клина словил.
какое?
выдавливание сальника.
Но там приводят три причины: картерные газы, чрезмерное давление, полукольца
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#31 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:34

Насос был отбракован из-за большого радиального зазора наружной шестерни в корпусе.
При этом работоспособность была полная, разобрали для чистки и диагностики при капиталке
Изображение

Изображение

ЕМНИП, здесь разгрузка происходит по полукругло-прямоугольным проточкам внутренней шестерни по лыскам.

Сообщение отредактировал Невский: 02 Декабрь 2014 - 00:38

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#32 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:42

т.е.
1. шлифовать внутри крышку (корпус МН), шлифовать так чтоб не завалить плоскость.
2. шлифовать шестерни под зазор узнать у garri-g (по новому мотору) или стянуть данные у зубильного насоса.
3. нормализовать продольный ход КВ
4. разбираться с поршневой (картерные газы)

Просмотр сообщенияНевский сказал:

Насос был отбракован из-за большого радиального зазора наружной шестерни в корпусе. Изображение Изображение ЕМНИП, здесь разгрузка происходит по полукруглым проточкам внутренней шестерни по лыскам.

какой ужас
хорошо, что у меня обычный насос. Однозначно.

Невский, а внешняя шестерня при работе разве подвижна? почему она болтается в корпусе?
Спасибо.

#33 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:46

Разгрузка по зубильному насосу
Изображение

По тому же принципу.
Могу предположить, что утечка по зазорам к коленвалу настолько большая, что слив не справляется.
Торцевой зазор в шестерён в корпусе проверять
по зубильным

Цитата

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса лада спутник, мм:
ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.
http://vazclub.com/v...ogo-nasosa.html

Картинка оттуда же.

ИМХО. Я бы продольный ход вала исключил. Ведущая шестерня по нему перемещается свободно.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#34 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:12

Просмотр сообщенияМишаня сказал:

Невский, а внешняя шестерня при работе разве подвижна? почему она болтается в корпусе? Спасибо.
Ну да. Они обе вращаются, только оси вращения у них разные.

Просмотр сообщенияAlex_UssR сказал:

оказывается у зубил это нормальное явление)))

Просмотр сообщенияМишаня сказал:

какое?

Риски по торцевому контакту.

Убивает не скорость, а резкая остановка.


Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#35 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:18

и это тоже возможная причина выдавливания, да?

похоже единственный плюс такого насоса - компактность.
Куча проблем с ним в перспективе возможна.

#36 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:21

нее. Давить будет только по зазорам внутренняя шестерня\наружная-внутренняя крышка.

Проблем с ним мизер - заменил всю крышку и нету проблем)
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#37 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:26

да, действительно, крышек в природе наверное как пальцев одной руки... :)
но там вроде мяса много есть куда снимать, главное при шлифовке плоскость не завалить и не забыть потом шестерни утоньшить до зазора, как Невский, подсказал тут. Возможно придется и привалочную плоскость занизить.

#38 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:28

Гидромашины наружного зацепления менее восприимчивы к изменению зазоров в процессе эксплуатации. Проблема герметизации оси тоже решается проще
Lisa Oxidada

#39 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:31

Просмотр сообщенияDVRolly сказал:

Гидромашины наружного зацепления менее восприимчивы к изменению зазоров в процессе эксплуатации. Проблема герметизации оси тоже решается проще
а если простыми словами?

Спасибо.

#40 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:34

Мишаня, ну наружного зацепления - обычный насос и крышка 412

Эту править - запорет какой-нибудь токарь и приехали. Думаю, в продаже такое уже не найти, разве что мотор в сборе. Сколько их вообще было?

На правах флуда, имха и поднятия темы
Lisa Oxidada





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link