alex88

Москвич азлк 412' 73 небесно-голубой (alex88)

11 posts in this topic

Москвич изначально был со стандартной одноконтурной системой с ГВУ.

стандартый одноконтурный с гву.jpg

Ездил, тормозил, в 2012 году осенью стала уходить тормозуха из бачка, подливал,но в один прекрасный день при выезде повалил белый дым, затроил мотор и тормозов не стало...

Пришлось выкинуть из системы ГВУ и через латунный троиник от Газ 53, как сказал продавец, соединить трубки. купил еще концевик для включения стопаков (ведь квлючались они раньше гидравлически) и через кронштейн прикрутил хомутом к рулевой колонке Но вскоре пришлось ставить авто на учет, и чтоб не пропалиться я решил обануть гайцов прикрутив к ГВУ трубки, а троиник спрятал за мотор. Свиду штатная система без вмешательства, правда педаль тугая.

муляж.jpg

Машину поставил, проездил пол года и однажды при резком торможении машину стало уводить, хотя раньше таково не наблюдалось. Причина была в потекшем заднем ртц. что -то мне страшновато стало и решился на 2-х контурную систему.Купил ГТЦ фенокс, к нему бачок и в добавку крышку (искал и ждал наверно недели 2 бачок и крышку), ВУ от АТ для 412-2140, кольцо межу ВУ и ГТЦ (подходит от волги), несколько штуцеров 12Х1, латунный двойник и новые задние ртц. Приступил к разборке: слил тормозуху, снял ГТЦ и Х-образную пластину отсоединил трубки, троиник на лонжероне.

еще с Х-пластиной

х образная пластина.jpg

без нее

без х образной пластины.jpg

монтаж:собрал ГТЦ, резиновое колечко, ВУ вместе, выставил зазор штока ВУ по мануалу, передние трубки поменял местами, передний контур к 1 камере ГТЦ через троиник, прикрепленный под болт реле-рерулятора, а на лонжерон поставил двойник, соединяющий 2 камеру и задние тормоза. Но при прокачке не прокачивался передний контур хоть убейся, целый вечер потратил. На следующии день взамен феноксу взял оригинальный ГТЦ газ 2410-31105, 2 медные шайбы и 2 переходника с резьбы 10Х1,25 на 12Х1 (все в волговском магазе). Выкинул фенокс, хотя соседи советовали его проверить на перекос поршеньков, но лезть не охота и осадок остался. Ву и волго ГТЦ конечно поболее, но все прокачалось и теперь на тест, В гаражах у нас лежаки через каждые метров 40-50, и как раз между них я разгонялся до 40-45 и резко педаль в пол колеса на юз, пыль столбом, народ повыпалзал, смотрят и не понимают что случилось, я отъезжаю назад и смотрю следы: передние накладываются на задние и все следы метров 8 и еще метров 10 до лежака.

разводка трубок

передний контур тройник с лонжерона.jpg

волговскии ГТЦ и переходники

DSC_0111.jpg

Примерно недели через 2 мне предложили забрать некоторые запчасти, в их числе были ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗЫ НА ПОВОРОТНЫХ КУЛАКАХ ДЛЯ ИЖ 412, пролежавшие с 1986г. Пораньше бы!

ездил бы я и дальше на барабанной системе, но диски не давали покоя, да и барабаны туповаты, оттормаживаешься перед внезапно останавившимся и думешь достанешь его или нет, после луж тормозов нет и приходится сушить, визгливые , все оборачиваются, думают уазик едет...Прикупил лукаса, сигнальное под 12 резьбу. И вот осенью пока машина без крыльев после обработки днища решился я снова полезть в тормоза.

снял ву412 и гтц волга, ослабил ГЦС сцепления, примерил лукаса: не входит. Снял педаль сцепления и расточил отвестие ее верхнего крепления на 5 мм вправо. потом в моторном щите центральное отверстие и отверстия под шпильки ГЦС расточил влево на теже 5 мм. Примерил, влезает и не перекошено. На лукасе прикрутил переходники на 12 резьбу снятые с волглвского ГТЦ и укоротил шток на 10мм, а то педаль в рулевую колонку упиралась. Далее изготовил из пластины кронштейн под сигнальное по чертежу из книги по взаимозаменяемости, прикупил медной трубки диаметром 6 мм и штуцеров 12Х1, торм шлангов. Перенес блок предохранителей как в книге по взаимозаменяемости чуть выше, дырочки в кузове были с завода заделаны оловом, установил сигнальное с кронштейном и тройник снова перешел на лонжерон. Потом был гемор с прокладкой трубок, делал в мороз, в одежде не развернешься, пальцы на ногах мерзнут. когда все проложил установил пластины 40х80 мм с 2 отверстиями на 16мм для крепления 2 шлангов на кронштейн. здесь вопрос нужно ли подкладывать стопорные зубчатые шайбы? Я когда снимал старые шланги была только одна такая шайба на левой стороне, в продаже их нет. Далее отсоединил рулевые наконечники, снял барабаны со стойкой и с нижними шаровыми, долго стягивал стойку с верхней шаровой, вбивал тупое зубило в щель стойки и тянул стойку. Потом установил нижние шаровые унифицированые ( в книге по взаимозаменяемости описанв различия шаровых), далее ставил дисковые стоики (они тяжелее барабанных, но ничего, поднакачаемся) сначала соединил с верхней шаровой потом поддамкрачивая нижний рычаг соединил и с нижней шаровой, подсоединил рулевые наконечники. Соединяя педаль и шток ву лукас заметил, что педаль уже с пяточком под выключатель стопов, думал что в 1973 такого не было, переставил концевик и выкинул свой самодельный кронштейн на рулевой. Теперь дело за прокачкой

последнии выезд на барабанных передних тормозах

DSC_0402.jpg

скрытые отверстия

заделанные дырочки в кузове.jpg

трубка и шланг

трубочки пластина шланги.jpg

разводка трубок

разводка трубок.jpg

лукас в сборе

лукас в сборе2.jpg

Edited by alex88

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой классный Москвич. И руки растут откуда надо у владельца. Разводка сделано не хуже чем с завода. Зря ты боялся гайцов, они тупые, не знают конструкции машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставить сигнальное в машину, в которой его изначально не было - бред и садомазо.

Ну или это такая ностальгия по одноконтурной системе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделано красиво, но СУ - я бы выкинул... и ставил бы сразу Лукас ВУ и ГТЦ... собственно, я так и сделал)

 

удачи с авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да заместо сигнального 2 троиника москвичевских с лонжерона было бы супер, но не могу найти. В ЮП на рынке только с заднего моста, а в нем один выход с другой резьбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да заместо сигнального 2 троиника москвичевских с лонжерона было бы супер, но не могу найти. В ЮП на рынке только с заднего моста, а в нем один выход с другой резьбой.

смотри в волговских/уазовских магазинах, там тоже были трубки с такой резьбой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще сигнальное надежно или полная лажа, ведь на 2140, 2141 и 412 после 82г оно всегда было, все его не выкидывают же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex88, я снял. На него РК не найдешь, а новодел доверия не внушает, хотя продается. Якобы буханка, газельваген и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites
все его не выкидывают же?

Почти все выкидывают, если начинают вносить какие то изменения в тормозную систему, то оно летит в мусор в первую очередь...

 

Кстати, там же 2 трубки с гтц приходят, в гтц резьба м10х1,25, есть переходники с резьбы под шланг (м12х1,25) на штуцер м10х1,25, я такие брал в волговских магазинах, где они там используются не знаю, я использовал для прикручивания зубильных шлангов к ижевским суппортам, если взять тройники заднего моста и в резьбу для шланга вкрутить переходники, то останется только соединить переходники с гтц трубками 5мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да год назад в газелевском я и переходники с 10х1.25 на 12х1 брал, а в 2012 в этом же магазине и тройник от газа 53. В этом году только штуцера остались ни переходников, ни троиников с 12 резьбой, перестали возить. на экзисте есть троиник WP T-128 M12x1, латунь, правда громозский, сравнивая с москвичевским и вальцовка не наша

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот оставил сигнальное с лукасом, лишним не будет, если знаешь, что оно 100% рабочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now