Araya

Москвич 2137. Проконсультируйте.

15 posts in this topic

Дело было этой осенью. 2 месяца назад осматривал автомобиль, катался. Машина 1977 года выпуска, крыша немного помята, трогается с места рывками, при движении непонятный стук в районе заднего сиденья (хозяин говорит, мол, колеса не сбалансированы). Просит за нее 30.000 рублей.

Интересует: какие-то общие моменты, на которые стоит обращать внимание. Как тестировать данный автомобиль = определить его реальное техническое состояние. Так как мне кажется, что поршневая ему под замену (запоздалое зажигание + при резком газе копоть из выхлопной трубы).

ЗЫ: За малоинформативные фотографии приношу извинения, так как фотографировал для себя интересующие места крупным планом (делаю масштабную модель) и о фотографиях общего вида даже не помышлял.

DSCN3307.JPG

DSCN3320.JPG

DSCN3321.JPG

DSCN3325.JPG

DSCN3327.JPG

DSCN3329.JPG

DSCN3331.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

если состояние кузова действительно приличное- то 30 цена вполне.

Мотор- можно начать с лавра и БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
при движении непонятный стук в районе заднего сиденья

Умерла крестовина кардана, откручен кардан, рассыпался подшипник полуоси..это лишь несколько вариантов. От несбалансированного колеса будет вибрация а не стук. Сторгуй хотя б тысяч 5, они как раз пойдут на ремонт первоочередных косяков, и будет нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов отличный, но вложений потребует:

1) БСЗ (1-1.5к б/у)

2) Карб (до 4к за новый + настройка)

3) Задняя подвеска - до 2-3к

 

Повод сбить цену до 25к.

 

Мятые колёса - на низкой скорости машину потряхивает влево-вправо, вибрации начинаются после 60-70км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный аппарат, главное в данном автор - кузов , остального хоть кое чем жуй)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузовок то очень даже не плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пороги родные, денег своих стоит. Все эти стуки в подвеске и т.д. - .... Кузов - главное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответы. Хозяин машину пока не продал, торговаться пока не хочет, она у него, со слов, гаражного хранения. А вот на что стоит обратить пристальное внимание, где постучать/поковырять, чтоб выяснить наличие возможных скрытых/замаскированных косяков кузова?

Edited by Araya

Share this post


Link to post
Share on other sites

арки колес задних....задний фартук под бампером. пороги там мятые....но может не гнилые....

 

самый хороший вариант загнать на эстакаду и досконально придираться к каждой мелочи как будто покупает твой друг а не ты....тоесть психологически не хотеть авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Araya, забудь про "гаражное хранение" и "летнюю эксплуатацию".

В гараже может быть сыро, а летом можно перегреть мотор.

 

Тем паче, N лет машина на улице находится.

По кузову - отвёртка, магнит и эстакада/подъёмник в помощь.

 

По движку - у меня, к примеру, вся система охлаждения сожрана до дыр оказалась. "Дедушкин" тосол видимо.

По ходовке - бОльшая часть деталей копеечные (я мост в сборе за 500р брал; б/у), но обрати внимание на люфт руля - редукторы нынче вещь дефицитная, да и дорогая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежая инфа. Москвич стоит под открытым небом. Хозяин цену резко поднял - более двух раз - сделав ее зависимой от курса даллара. Мой бюджет скудный и не потянет такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежая инфа. Москвич стоит под открытым небом. Хозяин цену резко поднял - более двух раз - сделав ее зависимой от курса даллара. Мой бюджет скудный и не потянет такого.

Это он психолог, типа. Ты вокруг ходишь, вот его и подмывает. Ну и ничего, подожди, когда хозяин поймёт, что не за бугор (в долАрах) машину продаёт. Да и очереди на авто вроде как не наблюдается. Скажи ему свою цену и не дёргайся, скажи, что когда созреет, пусть звонИт (номер свой оставь ему). Но ещё скажи, что если долго думать будет, то за стояние авты на улице ты свою цену ещё сбросишь. :) И затаись - увидишь, сам скоро тебя разыскивать станет.

Такая моя Имха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин сьранный, авто гуд я б взял

Share this post


Link to post
Share on other sites

@valentinych дело говорит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Araya, ну выше описали методику общения )))

 

Кстати,если бакс скакнёт опять - он за 100к деревянных продавать что ли будет?

Реальная инфляция не такая уж и высокая - горючка в цене не сильно прибавила, а остальное - происки спекулянтов.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now