SL Люкс

"Для экспериментов" (электрослесарь)

83 posts in this topic

Купил автомобиль в 2013 году по генеральной доверенности за 30 т.р. В РЭПе на учет ставить отказали, бампера стояли ваз-07. Оригинальные пока не нашел. Машина 1985 года. Искал именно SL, т.к. нравится панель + отсутствие форточек. Сейчас автомобиль стоит на пеньках в Челябинской области.

После покупки был разобран двигатель для экспериментов. Появилось желание собрать двигатель объемом 2,13 по статье Pinky. Блок был тонкий, но эксперимент есть эксперимент, он был заварен аргоном (те самые технологические выемки вокруг посадочного места), далее блок был расточен на 96 мм. Блок, грубо говоря, стал "дырявый". Снова варим аргоном, и тут блок повело. Потом были еще несколько блоков. Последний блок толстый. Был куплен на авито с Сыктывкара. Блок расточен, гильзы обточены, проблем нет.

В планах провести максимально возможные доработки с двигателем а потом и с автомобилем, направленные на улучшение динамики.

20130614_171326.jpg

20130614_171341.jpg

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

велкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото

3.jpg

20130614_171519.jpg

 

Тонкий блок. Фото толстого не делал еще.

20140406_100010.jpg

20140406_100436.jpg

20140406_100934.jpg

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что 2,15?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что 2,15?

2,13 поршень 92мм - мой блок

2,15 поршень 92,5мм

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ну это уже нюансы

Share this post


Link to post
Share on other sites

а гильзы впритирку друг к другу? что-то мне кажется очень уж близко

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьезный подход, буду следить

Share this post


Link to post
Share on other sites

а гильзы впритирку друг к другу? что-то мне кажется очень уж близко

Согласен с тобой, это исправится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облегчил маховик. Если безмен не врет - чуть больше 4,5 кг. Точили по Сингуринди, только не на весь радиус проточки. На фото видно. У маховика зубья немного покоцаны.

20150407_172152.jpg

20150407_172210.jpg

20150407_172226.jpg

20150407_172253.jpg

20150407_172306.jpg

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО.

Сильно бы облегчать не стал. Дури у него это железо раскрутить и так хватает, а вот низы пропадут при облегчении.

Теряется "гибкость" двигателя.

Больше внимания уделить развесовке шатунов-поршней и балансировке КВ+маховик+корзина.

 

Что с ГБЦ решил?

Я себе 248 присмотрел ( и отложил), с запилом к СЖ около 9.5-10. Получается по самые шпильки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развесовка и балансировка будет. Посмотрим как крутить будет. У меня еще один маховик лежит стоковый.

 

ГБЦ у меня тоже 248 лежит, и 412 есть. Наверное, сначала 412 стоковую поставлю. А в это время буду 248 делать.

 

Ты на сколько ГБЦ пилил? У меня блок пилен на 2 мм. На ГБЦ буду экспериментально определять на сколько пилить. СЖ 10 это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голову буду пилить в последний момент.

По собраному низу. А блок пилить не хочу. У меня в плане другие шатуны, полегче.

 

"Спил" ГБЦ можешь посчитать по калькуляторам Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

 

сначала 412 стоковую поставлю

Скорее всего не поставишь, маленькое перекрытие для обжатия прокладки по гильзам.

Во всяком случае, я нормальной ГБЦ 412 найти не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Спил" ГБЦ можешь посчитать по калькуляторам Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

 

Спасибо. А 248 стоковая встанет?

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гильзу ( или круг , кольцо) положить на камеру сгорания, и посмотреть.

С учётом того, что их точно известно 4 вида, в том числе один - копия 412, то надо проверять.

И то, желательно с КС 69 куб.см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБЦ 248. Вокруг 1 цилиндра

248-5.jpg

248-6.jpg

248-7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую. торпедами нет желания поменятся. серую на твою рыжую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую. торпедами нет желания поменятся. серую на твою рыжую)

)))))) нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

так только 248ю можно

на всех 412х что пилил, окольцовка уже на канал охл зелезала

 

Посмотри фото моей ГБЦ. Как думаешь если ее запилить на 3 мм - заваривать не нужно будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вид норм должно быть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посылки пришли

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось пофеншуйно отпилить голову. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось пофеншуйно отпилить голову. :)

 

))))) Отдал токарю: пока 3 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой карб будешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой карб будешь ставить?

 

Точно еще не думал. Может 21041, может с волги какой найду....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now