SL Люкс

"Для экспериментов" (электрослесарь)

83 posts in this topic

Отдал токарю

А как токарь будет голову пилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно еще не думал. Может 21041, может с волги какой найду....

ДВА! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Невский, ну это в перспективе

 

А как токарь будет голову пилить?

 

3 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

шкив алюминий

20130101_201138.jpg

Edited by электрослесарь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал собирать двигатель. Поставил коленвал - крутится нормально (конечно не 2 оборота после усилия рукой). Поставил 1 и 4 поршни покрутил -все ок. Поставил 2 и 3 - в н.м.т. они упираются во что то. Либо в блок, либо в противовес.

Разобрал все. Вкладыши шатунные царапаные вдоль вкладыша не сильно. Так оставлю.

Тепловой зазор получился большой 0,15

20150712_195753.jpg

20150712_174943.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил коленвал - крутится нормально (конечно не 2 оборота после усилия рукой)

ниразу не видел чтоб коленвал по инерции от усилия рукой крутился 2 оборота, максимум оборот-полтора.

Поставил 2 и 3 - в н.м.т. они упираются во что то. Либо в блок, либо в противовес.

Похоже вон те приливы на юбке под поршневым пальцем, которых нет на 1 и 4 упираются в противовес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже вон те приливы на юбке под поршневым пальцем, которых нет на 1 и 4 упираются в противовес

Я тоже так думаю. Можно конечно проверить. На 1 и 4 я их пилил-вес подгонял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спилил эти приливы только со стороны противовесов, и юбку у поршней чуть подрезал. Все норм - все крутится.

Пролил клапана впуск - все пропускают. Притирать нужно

JiF5cfG-YVg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

, у менятоже такая беда была, токаря блок не до точили поршня юбками в блок упирались) и тоже подшипники так подкладывал от генернаторов кажись)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал клапана притирать. Все равно чуть-чуть пропускают - 4 клапана. уже и пружины таз поставил.

большие пружины.jpg

маленькие пружины.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел фото, как голову пилили....

гбц пилят.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Устал клапана притирать. Все равно чуть-чуть пропускают - 4 клапана.

потому, что фаски на клапанах надо шлифовать, даже на новых. У меня из нового комплекта выхлопных только на одном фаска была нормальная, без биения

торцы стержней тоже шлифовать, особенно на новых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торцы то зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем, что они кривые, срез неперпендикулярен оси стержня. Если не шлифовать то направляющие быстро кончатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

78 вал из уфы

20150924_195804.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Качественный подход. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил радиатор ш-нивовский. И подумал а не поставить ли его патрубками в нашу сторону. Верх ногами

 

Укоротил цепь на 1 звено

20150929_231058.jpg

20150929_231212.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая расчетная степень сжатия планирууется? Блок, как я понял не пилился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая расчетная степень сжатия планирууется? Блок, как я понял не пилился?

Хз не считал. Блок пилен на 3мм +гбц 3мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мерял зазор между клапаном и поршнем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мерял зазор между клапаном и поршнем?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 248ю голову на 3 мм, камера примерно 55-50 кубов

сжатие от 8.8 - 9.5

надо точно голову пролить

если распред сток

клапана не должны доставать

Share this post


Link to post
Share on other sites

если 248ю голову на 3 мм, камера примерно 55-50 кубов

сжатие от 8.8 - 9.5

надо точно голову пролить

если распред сток

клапана не должны доставать

Спасибо за информацию. Хотел пролить да поторопился - собрал. Вал 78 - не задевает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми другую голову и исходя из этого подумай сколько мог спилить:

 

Вал 412:

Стандарт вот:

Перекрытие 60

Фаза 282

Подьем 8,8 мм.

 

Про 78ой вал:

Подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм (заявлено 11,7/10,8)

 

Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град (заявлено 1,5мм фаза недана)

 

Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр (заявлено... а нихрена не заявлено это у них секрет...)

 

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр (заявлено 65гр, видимо накурились и попутали цифры).

 

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр (оппа единствненный раз данные совпали).

 

Инфа от Гарри из темы "Спортивный распредвал (заказ)" тут - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18705&view=findpost&p=372922

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми другую голову и исходя из этого подумай сколько мог спилить

showtopic=18705&view=findpost&p=372922

Более 4 мм не спилишь-шпилки

 

Двигатель завел. На холостых на холодную сильно трясет. Карб солекс 83. Может из-за легкого маховика? Газ даешь-ровно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now