Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Невский

Суппорта от Renault Logan

Recommended Posts

Metallica fan

я видел таз 07 с толщиной диска 5 мм, реально фольга и он так ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Начало начал. Разобраны, отбита ржа и грязь в растворе каустической соды методом электролиза ( типа так) отпескоструено и загрунтовано.

Поршни снаружи обработаны наждачкой 2000 и заполированы.

Изнутри сначала обработаны раствором ортфосфорной кислоты, потом пескоструем.

ec68b714303fcb3d52f1b3f2f0136cea.jpg

Снаружи поршни ообрабатывать пескоструем нельзя!

Колодки по высоте примерно 11-12 мм. Поправлю борозды и оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

будешь делать перед-зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не. Только перёд. Зад не течёт. Да и как держит нравится. А раз в три-четыре месяца снять барабаны пыль погонять, труда не составляет.

Опять у меня суппорт потёк по малому поршню. Пришлось заглушить. Пока плавно тормозишь, вроде ничего, а при резком машину на встречку тянет.

 

Сниму, отложу. У меня сорокет ещё фактически без поршней в суппортах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я имел в виду разводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Невский,из нержавейки поршеньки вроде были? а резинки какого производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Мишаня,

А , ну да, как на 21406.

а резинки какого производителя?

Были "тотти" хватило на год. До этго была сборная солянка из трёх комплектов, там и наши, и китайские.

Но течёт именно по маленьким поршням.

 

Просто напрягает огромное количество поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Ставил ярославские резинки, до момента земены суппортов на логан ничего не текло несколько лет, на радостях тогда же еще купил пару комплектов "про запас", вроде нормальные резинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Goshan, фотки поправь http://forum.moskvic...ndpost&p=742106 плиз, а то не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прикупил шланги, медные шайбочки. Шуцеров нигде нет. Посоветовали в камазовском магазине взять, заказал привезли.

Не оно, там резьба 10Х1.25.

Придётся болты заказывать у токаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Полдня проходил за токарями, сделали один. "А мы всегда так делаем.."

Пришлось подарить токарю его. Одной леркой получилась резьба 10.5, другой 9.5.

Сначала не вкручивалось, потом болталось...

 

Два часа времени с поиском болтов и сверлением шуруповёртом.

0d34f51a69f8c41d17da85299d636ec1.jpg

А как по мне, даже очень ничего.

Сначала посверлил сверлом 2 мм, потом в чистовую прошёл 2.5 мм.

Наждаком сделал поясок, как на настоящем штуцере. :)

Болты отвечают, и металл и уплотнительный поясок в основании.

Сломал одно сверло 2мм. И то, когда сверлил второе боковое отверстие.

Ладно, расходник. :)

Один недостаток, болты длинее милиметров на 5. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Честно говоря, тормозные колодки мне не понравились, по ширине не ложатся на всю рабочую плоскость блина. Ни много, ни мало, целый сантиметр.

Колодок без металической стружки найти не получилось. А ещё, по этому поводу на меня глаза круглые делают продавцы.

-Да вы что?!!! Без стружки колоки сгорают на глазах!

При этом стоимость нового блина на "Москвич" назвать затруднились.

 

Опять придётся заниматься фигурным выпиливанием... :)

 

Да, и под наружную колодку я бы пластину миллиметра 3-4 подложил.

 

 

 

ПС.

Ремк-кт суппорта пер Renault Logan-Sandero,Megane/Lada 2108,2109 d=48 Lucas 400357

 

2630103.jpg

 

https://berg.ru/article/11581201

Типа можно даже в несовсем иномарчном магазине покупать.

Но не проверял.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Типа можно даже в несовсем иномарчном магазине покупать. Но не проверял.
у нас теперь везде где таз запчасти были пишут рено)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заинсталил один суппорт вместо родного потёкшего. И даже немного покатался.

Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря.

 

Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%.

В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников.

 

К слову об информативности педали. Давить то надо сильнее, вот и чувствуется.

 

Из мелочей. Надо приовалить отверстия, и сдвигать суппорт ближе к центру. Пока колодки всей плоскостью не встанут на блин. Там миллиметра 2-4.

Шланг можно брать сантиметров на 5-7 короче. Хотя может и длинный шланг исключит переламывание возле штуцеров.

Между наружной колодкой и скобой вставил железяку 4 мм. Колодки немного Б/У высотой в среднем 10 мм. Плоскость выведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря.
это какой?

 

Разница почти 30%.
адиск же наш остался, на логане какой диаметр оного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%.

В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников.

 

К слову об информативности педали. Давить то надо сильнее, вот и чувствуется.

 

Из мелочей. Надо приовалить отверстия, и сдвигать суппорт ближе к центру. Пока колодки всей плоскостью не встанут на блин. Там миллиметра 2-4.

 

у меня колодки всей плоскостью стоят, ничего не овалил, с родным вакуумником и гтц даже не пробовал, попутно внедрил лукас и переделал все тормозные магистрали на 5 мм медь и штуцера на 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Заинсталил один суппорт вместо родного потёкшего. И даже немного покатался.

Чувак, который на вазозубилу ставил наши суппорты, писал от своих ощущениях правду. Правда над ним все смеялись. А зря.

 

Смотался на техосмотровый тормозной стенд. Разница почти 30%.

В общем, снижение эффективности, это цена за снижение количества поршней и распространённость расходников.

 

Неприятный момент, учитывая что тормоза в стоке и так не очень тормозят. Получается установка логановских суппортов тащит за собой замену ГТЦ и ВУТ на более производительные

 

у меня колодки всей плоскостью стоят, ничего не овалил, с родным вакуумником и гтц даже не пробовал, попутно внедрил лукас и переделал все тормозные магистрали на 5 мм медь и штуцера на 10

Как с лукасом они тормозят относительно стока?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,Где то на драйв должно было быть.

адиск же наш остался, на логане какой диаметр оного?

У меня один родной исправный суппорт стоит. Разница между реновским и нашим на одном замере.

 

Получается установка логановских суппортов тащит за собой замену ГТЦ и ВУТ

 

Для развития большего давления. У нас ГЦ 22, у лукаса 19. ВУТ в диаметре тоже больше, и усиливает сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

А может колодки просто притер

еться не успели к диску?

Пока ехал,при торможение сильно руль тянуло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нормально тянет. Причём при остановке на небольшой скорости руль не дёргает. А при 50-60 чувственно утягивает в сторону исправного суппорта.

 

Кстати, логановоды неоднократно жаловались, что тормозные шланги раздувает.

Повертел шланги в руках, по внешнему виду качественнее, чем наши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
диск же наш остался, на логане какой диаметр оного?

 

Логановоды говорят, бывает 259 и 238. Типа которые с АБС и двиглом 1.6 и без АБС 1.4

Можно ли заменить диск 6001547683 диаметром 259 мм на диск Ate 24.0112-0116.1 диаметром 238 мм?

Нет конечно, только какие стояли! 238 ставят на 1,4л, 259 на 1,6л.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9653

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На счёт эффективности. Кинул на калькуляторе.

Колодки

наши 9Х5.5 49 кв.см ,

реновские 9х4.5 =40.5 - 10 = 35.5 кв.см

 

Поршни

наши 43+34 = 1452 + 907= 2359 кв.мм

реновские 48 = 1809 кв.мм

 

В процентах 27.55 + 23.31, если ничего не напутал, то примерно на 50 %

 

Но это при условии, что материал колодок одинаковый.

Если не прав, то поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у москвича сток тормозной диск диаметр сколько? я в нете 239мм нашел

 

Для развития большего давления. У нас ГЦ 22, у лукаса 19. ВУТ в диаметре тоже больше, и усиливает сильнее.

 

у лукаса 22,2мм, для общего развития) D1411

19мм это у ваз 2109

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,Спасибо, упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, какое ПЧ у педали логана и у нашей

 

2583111IpnQ.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×