Sign in to follow this  
Followers 0
V@R@N

Вопросы по усилению родных полуосей

4 posts in this topic

Кто может сказать за усиление полуосей? Интересует конкретный опыт по нашим осям.

На ралли рвём их на заварке, оси не жалко, их много, но время получается никакое...а в этот раз обломанная ось зафаршмачила заварку, пришлось его снять и выкинуть вместе с осью. :(

 

tuE7gWlKicQ.jpg

 

0uV_1kR-cxY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мост деформирован . Надо проверить соосность посадочных гнезд под подшипники полуосей и дифференциала , когда редуктор в сборе с мостом . Может попробовать стрельнуть на просмотр , вставив подшипники . Все три отверстия должны быть на одной оси .

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не кто ничего не скажет! нету нормалных полуосей! у меня на 2 передаче на холостых обрывало на ровном асфальте!

 

предложение делать их толще в раз- но чтобы это сделать надо и мост другой

 

или же вообще другой мост от иномарки чтобы очень большую нагрузку выдерживали к примеру от 400 лошадей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать за усиление полуосей? Интересует конкретный опыт по нашим осям.

На ралли рвём их на заварке, оси не жалко, их много, но время получается никакое...а в этот раз обломанная ось зафаршмачила заварку, пришлось его снять и выкинуть вместе с осью. :(

Так это... Может быть ездить нормально научиться? Глядишь и оси не будет крутить

 

P.S. Решение тут уже было - тазомост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0