APSRUS

Москвич (АЗЛК) 412 1972 г. Лимузин, танк и трактор в одном флаконе [APSRUS]

12 posts in this topic

Всем привет! Уже почти год, как став Москвичеводом, поделюсь с Вами своей головной болью) Собственно, после его появления - жизнь стала совершенно иной.

Всегда любил Москвичи, и то, что он появился у меня - в целом, не случайно. После сдачи на ВУ, сидел я и искал себе машину. Рассматривал множество вариантов. В какой-то момент надоело изобретать велосипед - и я поехал смотреть московский 412 1972 года. Единственный владелец, экспортное исполнение, хром, блестящий за километр и спокойно работающий двигатель, кроме порогов - проблем по кузову не было. Состояние и цена в целом порадовали, и уже через несколько дней я ездил на нём.

Хотя это было лишь начало, и огромнейшее количество изъянов проявились через пару-тройку месяцев. Но меня это не огорчило. Вопрос лишь в том, когда эти проблемы будут решены - скоро, или чуть позже.

 

DSC_2339.jpg

 

Вот такая конфета. Единственной проблемой был карбюратор и тормоза. С этого и начался первый опыт ремонта своего автомобиля.

Сделал, начал кататься. Было очень здорово. Гонял в Выборг, катался по Ленобласти. Готовился к Мурманску и Карелии, но сейчас, без тщательной подготовки - это вряд ли.

Но через некоторое время начались проблемы

- Краска оказалась неродной, родной цвет - Каракум, а не белый. Покрашен без грунта, не слишком аккуратно. Краска держится очень плохо и её легко отколупливать даже пальцем.

- Предыдущий владелец был слишком стар для контроля неисправностей и устранения их, и, поэтому, по большей части забивал на всё. В результате имеем - рулевое управление со стуками и огромным люфтом, погибшие амортизаторы, еле живую коробку, проблемы с навесным оборудованием на двигателе (сам двигатель, надеюсь, ещё будет долго жить), погибшее сцепление через несколько сотен километров (и первый опыт его замены, с матюгами в жару и лужами масла из коробки), старую, не самую живую, проводку.

- Также предыдущий владелец был изрядным колхозером, и наподключал электрооборудования по всей машине везде, где только можно. В результате - часто поиск неисправностей усложнён огромным количеством проводов.

- Ну и, что самое раздражающее - многое выходит из строя с завидной регулярностью, уже можно находить закономерности)

 

Но - не беда. Скажу прямо: я рад, что в моём владении находится такой интересный автомобиль. И, как сказал один мой хороший знакомый-автослесарь: "Эта машина сделает из тебя специалиста".

 

В планах многое. Из основного:

Кузов:

- Рихтовка-покраска кузова, с заменой порогов, передних дверей, крыльев.

- Восстановление внешнего вида в оригинал.

Под капотом:

- Может быть, мотор 1700 или 1800, коробка 5-ти ступка.

- ЭБН.

- БСЗ.

- Солекс 21053

- Генератор помощнее.

- Вазомаслофильтр.

- Редукторный стартер ГАЗ.

- Новая выхлопная система.

и другое

Салон

- Забор антифриза на печку от 4 цилиндра, новый моторчик печки.

- Максимальная информативность и удобство.

- Музыка.

- Сиденья поудобнее, хотя нравятся и родные.

- Нищебродская шумоизоляция.

- Обогрев заднего стекла.

Ходовая:

Привести всё в порядок.

Тормоза:

- Установка ВУТ Лукас или что-нибудь годное, с новым ГТЦ, двухконтурная тормозная система, сигнальное устройство и регулятор давления тормозов, передние дисковые тормоза.

И другое, но тюнинг - хорошо, когда работает всё полноценно и исправно. Сначала всё починить и привести в годное состояние.

 

5kylHLCCdfk (2).jpg

 

IMG_20150309_134831.jpg

 

DSC_2384.jpg

 

C2UTqefWJaI.jpg

Edited by APSRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! хорошо расписал, удачи с ним!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! хорошо расписал, удачи с ним!

 

Спасибо большое! Удача пока что не очень. Уже неделю воюю с пропажей зарядки на аккуме, это наверно за весь год первый раз, когда я уже и не знаю, куда копать.)

Edited by APSRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
я уже и не знаю, куда копать.)

Так не бывает. :)

Что то упущено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает. :)

Что то упущено.

 

Поменял генератор на заведомо рабочий, попробовал аж два РН от Жигулей, осмотрел провода. Всё нормально вроде с ними, а зарядки нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотрел и что увидел?

 

Этого мало. Звонить тестером цепь от генератор к аккумулятору, проходя через все соединения. Обычно амперметр балуется

 

И вообще, как определил, что заряда нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А контролькой "пощупать" напряжение в проводах?

Есть целый подраздел Генератор: ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

А контролькой "пощупать" напряжение в проводах?

Есть целый подраздел Генератор: ремонт

Осмотрел и что увидел?

 

Этого мало. Звонить тестером цепь от генератор к аккумулятору, проходя через все соединения. Обычно амперметр балуется

 

И вообще, как определил, что заряда нет?

 

На щётках есть напряжение. На РН не знаю, как и что мерить тестером, но потыкался - вроде всё везде идёт, напряжение есть. Товарищ посоветовал посмотреть амперметр (что там провода напрямую перемкнуть на нём), вот попробую.

Заряда - нет - так просто при снятой клемме на аккумуляторе мотор глохнет. Плюс стрелка амперметра гуляет в отрицательном секторе.

Edited by APSRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на холостых и на средних оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
что там провода напрямую перемкнуть на нём)

Там винтовые клеммы на амперметре. С обоих снимаешь провода, тщательно нанизываешь их на один болтик, прочно прикручиваешь их гайкой. Изолируешь такой резиновой трубкой, которая на тазах для проводов в дверь идет, их разные по диаметру бывают

 

Из РР выходит провод, который подключается в бортовую сеть, его легко отследить. Он должен приходить либо на амперметр напрямую, либо в блок предохранителей. На нем плюс при работе генератора появляется. Если его там нет - значит, фиговые РР

 

А вообще поменял бы хотя бы на Г-250 с интегральным РР и не парился бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на холостых и на средних оборотах?

 

Да.

 

Там винтовые клеммы на амперметре. С обоих снимаешь провода, тщательно нанизываешь их на один болтик, прочно прикручиваешь их гайкой. Изолируешь такой резиновой трубкой, которая на тазах для проводов в дверь идет, их разные по диаметру бывают

 

Из РР выходит провод, который подключается в бортовую сеть, его легко отследить. Он должен приходить либо на амперметр напрямую, либо в блок предохранителей. На нем плюс при работе генератора появляется. Если его там нет - значит, фиговые РР

 

А вообще поменял бы хотя бы на Г-250 с интегральным РР и не парился бы

 

Попробую, спасибо)

Интегралку поставлю, да и генератор вообще хочется газелевский, или подобный. Пока, что называется, сделать, чтобы работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, проблема оказалась таковой.

Снятие и замыкание контактов амперметра ни к чему не привело. Замок зажигания поменял - тоже не помогло.

Расстроился, решил подергать провода, которые идут от генератора к замку (ну или от замка на генератор). Внезапно один из проводов (идущий на плюс генератора) отвалился. Там старый владелец посадил его на контакт, но очень плохо. За зиму всё это дело окислилось, а затем и сгорело. Всё зачистил, соединил провод - всё заработало.

 

IMG_20150414_181424.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now