Elektron

ВАЗ-21214 "Вседорожник" (Elektron)

153 posts in this topic

После продажи Нексии озадачился выбором и поисками очередной самобеглой повозки для перемещения пятой точки в пространстве от дома до работы и по делам насущным.

 

Тут как раз Форд сюрприз преподнес - потек сальник гидротрансформатора. Пустяк, но для замены надо снимать коробку, а это процесс не простой...

 

Тратить на машину много денег посчитал глупостью, так как и другие потребности имеются, на которые тоже нужны финансы. Поэтому потолок был выбран в 110 т.р. (не считая оформления) + 10-15 т.р. на случай непредвиденного появления какого-то ну очень хорошего варианта.

 

Трехнедельный мониторинг Авито и еще нескольких более мелких сайтов четко дал понять, что выбор ОЧЕНЬ ограничен. Видел несколько приличного вида старушек-иномарок, но связываться все же не решился. А поскольку машина нужна еще и проходимая, чтобы зимой нормально передвигаться, пришел к единственному оставшемуся варианту - Нива.

 

Я не могу сказать, что выбор Нив был большим. Дрова лохматого года брать не хотелось вообще.

К тому же изначально хотел найти Фору (ВАЗ-21218), но единственная приличного вида Фора оказалась с насквозь гнилым левым лонжероном.

Стал смотреть "коротыши" в районе 98-03 года, в этой сумме сплошняком карбюраторные.

 

И тут всплыл вариант в одном из "автосалонов" по продаже б/у авто - ВАЗ-21214 2002 года с пробегом около 100 т.км (по-любому скручивали, ну да и пофиг). Поехал в субботу смотреть, авто стояло на рынке на Вольском тракте. По приеду на место была обнаружена синяя Нива, с большим количеством мелких сколов ЛКП (по большей части подмазанных), но при этом умеренно ржавая и почти что не гнилая. Мотор хорошо заводился и работал ровно, тянул бодро, но ходу ничего особо сильно на уши не давило, правда через раз 3-я передача вылетала, раздатка переключалась, блокировка включалась/выключалась. Обута машина то ли в литье, то ли в ковку с Cordiant OFF Road 205/70R15 в состоянии на полтора сезона поездить. Салон в чехлах, особо не загаженный, на панели мелочевка типа дефлекторов слегка подломана... ПТС менялся, по нему уже три хозяина, у последнего машина была с 2010 года, жил он в каком-то колхозе Калининского района.

Хотели за машину 105 т.р., я особо торговаться не стал, так как было тупо лень и устал уже сильно без машины, поэтому быстро сошлись на 100 т.р. и ударили по рукам.

 

Сегодня застраховался в Альфа-страховании и прошел осмотр на площадке МРЭО. Регистрировать поеду во вторник, мне там от работы недалеко смотаться.

 

Выглядит это чудо так:

 

143793593893549928.jpg 143793595185739037.jpg 14379359642962893.jpg

 

143793597776089478.jpg 143793599082486729.jpg 143793600409783587.jpg

 

143793610929846745.jpg 143793612285051661.jpg 143793613815263570.jpg

 

14379361902913489.jpg 143793620730737913.jpg

 

Из серьезных косяков пока обнаружил только уже упомянутое вылетание 3-й передачи и неработающий гудок. Причину его молчания пока что не нашел.

 

Бегает машинка весьма шустро. Идет довольно мягко. Мосты работают тихо, раздатка и карданы гудят и вибрируют в меру, немного напрягает только гул от протектора резины. Рулить без гидрача непривычно и пока что тяжеловато. Сидеть удобно, обзор отличный. Приходится слегка тянуться до 3-й и 5-й передач.

 

Планов пока никаких нет. Ездить, выявлять косяки, исправлять - к зиме надо все привести в порядок, чтобы не доставляла проблем. А там видно будет. Если понравится, тогда может и задумаюсь над какими-то доработками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива,как ни крути - легендарная машина, в хорошем смысле слова, хоть и со своими недостатками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Странный, на мой взгляд выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный, на мой взгляд выбор.

Какие дороги, такой и выбор. :)

 

Всем спасибо за поздравление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в МРЭО, завершал оформление смены собственника.

 

В субботу я только забрал машину из "автосалона". Сотрудники "салона" выдали мне ПТС с подписью старого хозяина и два пустых бланка ДКП, опять же с подписями старого хозяина, а так же ксерокопию его паспорта.

 

Дома я заполнил ДКП, а также заполнил и распечатал заявление в МРЭО на осуществление регистрационных действий — зачем платить не такие уж малые деньги девочкам в окошках, когда можно самому все сделать?!

 

В воскресенье поехал на Орджоникидзе в центральное МРЭО, но сразу понял, что с оформлением облом — по случаю воскресенья работало одно окно и не работала электронная очередь, а народу было весьма не мало.

Заехал на площадку, прошел осмотр, там свободно было — этим и нравится центральное МРЭО, что всегда сотрудники на площадке есть и осмотр идет непрерывно.

Потом пошел искать, где бы застраховаться.

В скворечнике сбоку от здания МРЭО меня отфутболили, новый прикол у них — младше 30 лет не страхуют, база у них, видите ли, не пропускает. Ну бред же! Высказал им, что они дармоеды и что деньги им просто не нужны, и пошел дальше, в само здание МРЭО.

Тут дело оказалось получше, про "возрастной ценз" девочки ничего не знали, страховку предложили на выбор РосГоссТРАХ и Альфа-Страхование, выбрал Альфу. Дальше чуть было не состоялся облом в виде "извините, вашего КБМ нет в базе, поэтому будет 1", но оказалось, что девушка просто была невнимательна и не добила последнюю цифру номера ВУ. После правильного ввода номера ВУ мой КБМ волшебным образом нашелся. Итого вместо около 7250р., если без скидки, я заплатил только 5435р. Плюс еще 1000р. за техосмотр. И еще 1000р. дополнительная страховка имущества — ругаться не стал, так как страховаться-то один черт надо. Посетовал только, что зря не дают выбирать, что можно застраховать — страхуют по умолчанию имущество в автомобиле, а я бы, допустим, лучше жизнь застраховал или квартиру.

Краем уха слушал, что у соседних окошек делается, и диву давался. Ладно там, когда страховались девочка какая-то и парнишка молодой, у них ни стажа, ни возраста - да, дорого, что-то в районе 13 тысяч, но хоть ценообразование понятно. Но некоторых людей понять трудно. Подходит мужичок, с виду обычный, не гоблин какой-нибудь, ему считают страховку, проверяют КБМ и говорят, что нет в базе. А он в ответ - да пофигу, считайте как есть. И платит те же самые около 13 тысяч. Жесть! Вот неужели денег не жалко?! Например начальник у меня, мужик не бедный, когда узнал, что у него КБМ в базе 0,95 при безаварийном стаже 10 лет, на уши встал и всю эту богадельню тоже не уши поставил, и вроде как добился правды. А тут - да пофиг... И ведь таких пофигистов не мало. А потом они же жалуются, что страховка на 2-3 тысячи подорожала - хрен ли жаловаться, если сами же этими тысячами, а то и больше, швыряются?! Маразм крепчает, короче...

На этом поехал домой.

 

Сегодня в обед поехал завершать процедуру оформления.

Сунулся опять на площадку, так как не знал, сколько действует осмотр, раньше что-то про один день слышал. Но инспектор меня обрадовал, что осмотр действует 10 дней, и я пошел регистрироваться.

По пути зашел в кассу и оплатил пошлину в размере 850р. за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС, и еще 120р. комиссия банка.

Поднялся на второй этаж, взял в терминале талон электронной очереди за номером 317, зашел в зал — народу прилично, работает 5-7 окон, номера идут в районе 250 и вроде довольно бегло. Ну-с, подождем, а заодно понаблюдаем.

Наблюдение показало, что электронная очередь вообще никак не мешает доблестным сотрудникам проводить народ по блату без очереди. Сотрудник просто выходит "покурить", ну или другой сотрудник-посредник за окошки заходит "по делу", но так или иначе в руки оформляющему попадают талончики с номерами нужных людей. А потом, правда хоть не друг за другом, а где-то через одного-двух человек по очереди, он начинает эти номера вызывать. Очень забавно, идут так по порядку в разные окна номера 267, 268, 269, и вдруг БАЦ!, номер 296, или номер 330… Что ж, эту страну не победить…

Ну, примерно через часа полтора дошла и до меня очередь. Все прошло гладко, через 15 минут получил ПТС с новой записью и новый СТС.

На этом и откланялся, процедура покупки и оформления завершилась.

 

Не заставила себя ждать первая поломка, мини-джип преподнес мне первый сюрприз.

 

Возвращаюсь из МРЭО на работу к концу дня, заезжаю на стоянку, подъезжаю к местным колдобинам на 2-й передаче, хочу включить 1-ю — а хрен там, не идет. Жму еще раз сцепление и слышу хруст из-под днища — ну, думаю, приехали, либо корзина, либо выжимной, либо вилка. Заглянул — хвост вилки максимально отжат от цилиндра, из которого аж поршень вылез, на асфальте лужица тормозухи. Ну, по всем приметам вроде вилка.

 

Надо лезть под машину, смотреть, а я в чистом и даже нет ничего, чтобы на землю кинуть. Повезло, что как раз коллега мимо ехал, подкинул мне здоровый кусок старой простыни из багажника. И дважды повезло, что он нивовод со стажем, хоть и ездит сейчас на Honda CR-V — подсказал, что да как, да куда лезть, а то я только в теории представлял, Жигулей-то не было никогда в хозяйстве.

 

Кинул я простынку на асфальт, снял рубашку, чтобы уж хоть не все шмотки извозить, и полез. Удобно все же, когда машина высокая! Я и под Москвич лазил, не поддомкрачивая, хоть и чиркал носом по днищу, а тут вообще шикарно, места полно! Затолкал поршень обратно в цилиндр, убрал шток, снял пыльник, достал вилку — треснула и согнулась в районе углубления под сферический упор. Смотались с коллегой в магазин, купил я новую вилку за 140р., там же в магазине коллега попросил у продавца выжимной и показал, как надо вилкой под пружинки попасть.

Вернулись к машине, коллега домой поехал, а я полез вилку втыкать на место. Минут через 20 малоуспешной возни, когда руки и шея начали затекать уже окончательно, вилка внезапно попала-таки на законное место. Далее открутил цилиндр, вставил шток, прикрутил цилиндр на место, на глазок установил упор вилки на штоке, и натянул пружину.

Вылез, долил жидкость в бачок, покачал педалькой — из-за воздуха сцепление стало не очень, однако ехать можно. Хотел открыть штуцер прокачки, чтобы самотеком пролилось и воздух вышел, но открутить злосчастный штуцер не удалось даже накидным ключом, а головок с собой не было. Пришлось плюнуть и ехать как есть, ближе к дому стало почти нормально, видимо воздух постепенно в бачок вышел.

 

Теперь завтра уже, после работы, смотаюсь на эстакаду — надо поставить на место пыльник вилки, одеть новый пыльник на шток рабочего цилиндра и все же прокачать систему.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, на 2106 тоже ломалась вилка. Поэтому я радуюсь, что на ИЖе стоит кованая вилка, которая сама по себе никогда не сломается :)

 

А в МРЭО, которое ближе всего к моему дому, сделали два окошка, в котором работники отвечают на все вопросы связанные с регистрациоными действиями ТС, и заполняют все нужные заявления бесплатно

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, друг - уже года 3 ездит на Ниве, но он трофи на ней гоняет. там куча переделок..

То, что третья передача вылетает - это болячка.. скоро её и рукой не удержишь, скорее всего.

 

А так. вполне себе машинка, даже я хотел купить когда-то, но нет))

Ну и это, кордианты - они не шумят, ты на ВЛИ 5 поезди ;)) это вот даааааа.. у друга Кордианты 16е, и вот когда 1 раз запаску поставили ВЛИ 5 - мы просто оглохли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Жиге воздух выходит в бачок, если много раз выжать сцепление, можно даже штуцер не открывать. Сам так делал после замены РЦС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, когда сломалась вилка, заодно выдавило поршень из РЦС. Я его обратно вставил, просто руками, зашел нормально, легко и вроде как ровно. Однако и вчера после замены вилки, и особенно сегодня к вечеру я стал замечать рывки при отпускании сцепления. То есть как бы плавно я ни отпускал педаль, все равно получается или рывок с ударом по трансмиссии, или, если обороты небольшие, мотор просто глох. А если все же удавалось нормально тронуться, и, не полностью отпустив педаль, снова нажать, то сцепление тупо вело. Да и усилие на педали как-то явно великовато стало.

Сегодня пробовал прокачать, ход вилки отрегулировать - не помогло, лучше не стало вообще.

В итоге было принято решение не парить себе мозг на ночь глядя, а поехать в магазин и купить полностью всю новую гидросистему сцепления. Спасибо, сосед по гаражу выручил - с ним прокатились до ближайшего Би-Би (оно же Авто-49). Цилиндры оба взял АвтоВАЗ, трубка гараж-монтаж, шланг БРТ, за все про все 1100р. Тормозная жидкость была в запасе.

Заменили систему буквально за 20 минут, прокачали быстренько. Съезжаю с эстакады, пробую трогаться взад-вперед - реально небо и земля! Педаль стала легче, ход вилки сразу нормально отрегулировался, рывки пропали и трогаться машина стала легко и плавно.

 

Видимо, когда вчера поршень выскочил, его при вылете перекосило и деформировало. И хоть я его и вставил легко обратно, при работе его потом стало подклинивать, возможно и задиры пошли. Отсюда и все прелести - рывки, удары и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далее, как в четверг, посетил я заправку. Перед этим заправлялся в прошлое воскресенье, залил 20 литров, и никаких побочных эффектов не было. А в этот раз залил 30 литров и буквально через пару километров появился запах в салоне. Я сначала не придал значения, мало ли, почему пахнет. Может при заправке пролил немного у горловины, а может вообще от кого-то из соседей по потоку несет. К тому же запах вроде как стал слабее.

Но вот в пятницу, особенно после дневной стоянки, завоняло уже совсем явственно. По дороге салон проветрился через открытые окна на участке дороги без светофоров, но в городе опять начало пахнуть.

Самая жесть была в субботу, когда ездил по делам по городу. Супруга сзади сидела, вообще чуть не задохнулась, да и у меня к концу поездки голова была чумовая.

 

Сегодня решил с этой бедой разобраться. Предварительно изучил теорию по статьям в FAQ на форуме niva4x4. На всякий случай, так как это самая, как я понял, частая беда, сразу заехал в магазин и купил сепаратор паров бензина за 170р. Трубки тонкие полимерные у меня в хозяйстве были, всякие хомутики, тройники и прочая мелочь тоже.

 

Сразу оговорюсь, что фото в процессе работы не делал, как-то под запахом не до того было, быстрее бы закончить.

 

Приехал в гараж, вытряхнул заднее сиденье, снял боковую обшивку и покрытие пола. Потом открутил крепеж накладки пола над баком и снял ее.

 

Взору моему предстала интересная картина. Тонкие полимерные трубочки от боковых штуцеров на баке соединялись возле горловины пластиковым тройником от шлангов омывателя. Дальше шел тонкий топливный шланг, на нем висел металлический тройник от карбюраторной топливной магистрали. К тройнику был подключен шланг от адсорбера и, через обратный клапан, шланг к отверстию в нише горловины. Причем большая часть этого клубка была ниже наружной горловины и даже ниже горловины самого бака. Сепаратора и в помине не было, ни в каком виде.

 

Стал я всю эту порнуху демонтировать. Во всех шлангах был бензин, они просто полные были. И через ту самую трубочку с обратным клапаном бензин давило в нишу горловины, а оттуда он, через неплотную резинку между горловиной и кузовом, попадал обратно в салон и вонял. Может и еще где-то подтекало, соединений-то куча, а шланги довольно старые.

 

Я постарался имеющимися у меня средствами вернуть систему максимально близко к стоку. Поставил на место сепаратор, к нему от бака провел новые полимерные трубочки. От верхнего штуцера сепаратора горизонтально пошла трубка на тройник, тот самый, от карбюраторной топливной магистрали. Прямо с тройника пошла штатная трубка на адсорбер. Боковой отвод тройника я направил вверх, а него одел короткий отрезок топливного шланга, в который вставил обратный клапан, а с клапана пустил трубку к отверстию в нише горловины. Резинку между горловиной и кузовом я, за неимением новой (ну не подумал купить), вытащил, помыл, смазал густой смазкой и затолкал на место, вроде села достаточно плотно.

 

Теперь, как я думаю, заполнение тонких шлангов бензином и выдавливание его в нишу горловины исключено. Хотя бы потому, что я вернул в систему сепаратор, а он стоит высоко. И все, что после него, находится теперь значительно выше бака.

 

На этом все, собрал обратно салон.

 

Пока домой доехали, запах не проявился. Хотя и бензина в баке меньше стало. Окончательно сказать, есть ли результат, смогу теперь только после очередной заправки.

 

p.s. А, еще я гудок починил. Всего-то контакт на подрулевом не доставал до руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАпах бензина и у друга в Ниве жутко бесил, особенно на соревнованиях, но у него карб, он толи горловину, толи что-то ещё менял - перестало вонять..

 

да и в 2140 мне надо побороть это.. хотя тут - просто новая прокладка бензозаборника нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же содержание ВАЗ-а обходится приятно дешево.

 

Отоварился сегодня комплектом реактивных штанг - всего-то около 850р. Всякая мелочевка в салон, типа обивок, козырьков и т.д., скоро предстоит покупать, так как многое имеющееся выглядит страшно - ценники от 200р. до 500р. за комплект. И это все новое, и практически в любом ларьке на любом углу!

К запчастям на коробку приценивался - примерно за 4-4,5 тысячи можно практически новую коробку собрать.

 

В общем, я машиной более чем доволен.

Уже затрудняюсь вспомнить, когда крайний раз капот открывал или куда-либо лазил именно с целью ремонтного вмешательства.

 

Боялся большого расхода - пугали меня, что Нива жрет 13-15 литров, а то и больше. Однако ничего подобного. Хотя я и пустой не езжу, и гоняю на ней в привычном темпе, как на обычной легковушке, расход в режиме работа-дом-работа с поездками по делам стабильно около 9,5-10 литров. Нексия жрала реально больше, как раз 12-13 выходило.

 

Проблемы, конечно, есть. Пока что их только отмечаю, делать буду позже, все скопом.

 

У дворников малая скорость отсутствует, возможно достаточно будет реле поменять.

 

РХХ и/или ДПДЗ чудят, обороты ХХ иногда завышенные. Надо заняться, помыть РХХ и дроссель, трос газа смазать. Если не поможет, махнуть РХХ и ДПДЗ, чтобы уже голова не болела, благо ценники не великие.

 

Кран печки до конца не закрывается, надо поменять.

 

Сама печка дует слабо, надо разбирать и чистить; вероятно будет проведена модернизация в виде установки под капотом "улитки" от печки 2109 и некоторой переделки печной требухи в салонной части.

 

Диски тормозные с сильным износом, надо менять. Причем износ странный - обычно диск равномерно истирается, только по краю остается буртик, а тут рабочая поверхности в разрезе имеет форму )(. Колодки, походу, стоят новые, но уже под эту форму притерлись, так что тоже замена.

 

Так как коробку надо будет снимать для ремонта или замены, заодно и сцепление поменяю - поставлю или от Приоры, или поставлю полный комплект вместе с маховиком от ШНивы.

 

Промежуточный вал стоит старого образца, с крестовиной, буду ставить вал со ШРУС-ом. Карданы трогать не буду, пусть обычные стоят. Это вот если за зиму прям конкретно проникнусь Нивой, тогда по весне разорюсь и на карданы со ШРУС-ами.

 

Еще злит меня руль, который на месте не свернешь.

Решений два - или колонка от Калины/Приоры с ЭУР-ом, или установка комплекта ГУР. По деньгам примерно одинаково будет, по установке уровень геморроя тоже примерно равен.

В случае с ЭУР-ом надо будет мудрить с рулевым валом, так как отличается крепеж крестовин, ну и саму колонку крепить. Зато есть очень приятные бонусы - нормальные подрулевые переключатели и замок на привычном месте справа, а приоро-колонка вроде еще и регулируется по вертикали.

А ГУР ставится штатно, но надо под капотом много ковыряться - редуктор рулевой менять, насос ставить...

До зимы хочу один из вариантов реализовать.

 

Ну и текущее ТО до зимы надо будет сделать. Масло везде заменить, ОЖ заменить, попутно поставив термостат от ШНивы.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дворникам - там частенько в моторчике контакты первой скорости подгорают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект ГУРа друг ставил. полностью новый стоил 20 000. но это всё новое + усиленная сошка... руль стал великолепным. и главное - не ставь от Надежды!! это зло!!!

 

Сцепление ставь от Шнивы.. приоровское чё-то вообще людей не радует.. а Шнивовское ходит))) и педаль понятнее и приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так эур лучше:не крутишь руль, мощность не тратишь. На приоре с гуром у отца если начинаешь крутить руль в снегу на ХХ - обороты падают до 600. Потом мозги конечно выправляют, но показательно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга карб. и ничего не проседает даже в мегожиже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На приоре с гуром у отца если начинаешь крутить руль в снегу на ХХ - обороты падают до 600. Потом мозги конечно выправляют, но показательно..
у друга карб. и ничего не проседает

Ну, все верно, вы оба правы. У карбового 8-клапанного мотора момент на малых оборотах выше, чем у 16-клапанного приоро-движка, который хорошо тянет только начиная со средних оборотов, поэтому насос его и тормозит не так сильно.

 

У нас комплект ГУР-а за 12т.р. можно купить, тоже вроде не б/у. Правда непонятно, есть ли там в комплекте редуктор, или надо отдельно покупать. Насос, шланги, шкив и прочая хрень точно есть. Но даже если редуктор отдельно, все равно дешевле 20т.р. выходит. Колонка с ЭУР-ом примерно в те же 12т.р. обойдется, ну и доработок на 2-3 т.р.

Я сам больше к ЭУР-у склоняюсь. Его и подключать просто - двигатель инжекторный, сигнал на ЭУР взять не проблема.

 

Сцепление от Приоры мне на Москвиче очень понравилось. И оно дешевле выйдет, чем от ШНивы. От Приоры только само сцепление нужно покупать, а от ШНивы маховик, сцепление и РЦС, причем маховик не вдруг найдешь.

Edited by Elektron

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 это было всё новое с машинкой вместе.. бачк, ремни, шланги, насос. крепёж.. + ГУР более неприхотлив к говнам.. а там нива Боевая...

 

Ну у друга и ГП 4.3 и кпп 4 ступка от копейки.. и понижайка злее.. и подрамники. защиты. всё короче))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elektron, единственный ваз который мне интересен это нива

чем меня бесит ГУР это - что там масло и оно обязательно начнет сопливить со временем, руль нельзя долго в вывернутом положении держать, ну и мощность двс забирает

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил новые поводки дворников, китайские из Би-Би - благодаря нормальному прижиму сразу стали нормально чистить даже старые щетки.

 

Но щетки тоже заменил, поставил бескаркаски недорогие китайские, из О'Кея.

С длиной слегка пролетел только. Старые щетки не померил перед покупкой, уже в магазине залез в интернет, нашел, что стандарт на Ниву 330 мм по кругу. Помню, что на 2140 покупал щетки 350 мм вместо стандартных и что вполне можно было туда ставить 380 мм, решил, что для Жигулей это тоже справедливо. Но все же обе длинных щетки брать не решился - взял одну 380 мм и две 330 мм, назад-то тоже надо. Примерка выявила, что боялся зря - старые стояли по кругу 380 мм, причем правый вполне можно ставить 400 мм. Надо будет теперь докупить один 380 мм и один 400 мм, а два по 330 мм подарить кому-нибудь.

 

На очереди оставались форсунки омывателя - поставил веерные, с большой буквой G на корпусе, они в Би-Би по 50 с чем-то рублей лежат. На Нексию такие ставил, был в восторге. Ну и здесь они тоже отлично работают - даже с одним насосом на две форсунки после короткого нажатия на рычаг все стекло в воде. А поскольку стоят они под самым стеклом, то и сдувает воду гораздо меньше, чем при установке на капоте - специально проверил, на скорости 90-100 км/ч льют так же, как если машина стоит на месте. А на Нексии при 60-70 км/ч уже начинало вниз сдувать, все же распыл, а не струи.

 

В процессе установки поводков выяснил, что надо менять трапецию дворников - валы порядком изношены, причем несимметрично, втулки тоже разбиты, поэтому все это хозяйство болтается-мотается и местами подклинивает. Пока что смазал графиткой, на какое-то время хватит. Еще хочу моторчик дворников поставить от "зубила", он пошустрее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elektron,можно продать москвич, но изжить из себя москвичевода невозможно ! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нивавод - это на вс. жизнь, отвечаю))

 

Классный авто, ещё бы кузов был качественный и безопасный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классный авто

Уфу под капот надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now