J190

Совет в покупке 2140

21 posts in this topic

Всем добрый день! К предстоящей свадьбе с будущей супругой хотим сделать себе подарок - купить машину, которую давно хотели - АЗЛК 2140.

Подскажите, пожалуйста, пару советов по покупке. На что уделить особенное внимание.

Честно вчера весь вечер искал в Интернете хоть какое-то подобие советов по покупке - не нашел.

 

Вчера посмотрели один авто

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2140_1987_612876781

 

Цена более чем привлекательная. Кузов заново окрашен.

Прошу совета по следующим пунктам:

- давление масла (на этой машине максимум 1.5 на прогретом, ХХ),

- передачи надо ловить (считаю это нормальным из-за тяг КПП),

- педали газа и сцепления (Тяга акселератора тоже чуть проваливается, потом реагирует на нажатие, Сцепление имеет длинный ход, усилие чувствуется где-то на 2/3 хода).

 

В остальном все работает. Осталось только понять принцип управления заслонками печки.

В данном авто печка с двумя ползунками. Крутили - так и не поняли как сделать отопление салона)))

 

Машину хотим такую, чтобы с удовольствием ездить в выходные дни. Ну, и до Северной Столицы добраться.

Осознаем, что машина далеко не новая. И ей нужен уход и обслуживание. Но жене будущей она очень нравится.

 

За все подсказки и советы заранее благодарю!modify_inline.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крутили - так и не поняли как сделать отопление салона)))

Снизу две заслонки, рукой открывать надо.

В данном авто печка с двумя ползунками.

Один воздухозаборник, второй кран отопителя.

- давление масла (на этой машине максимум 1.5 на прогретом, ХХ),

Не очень плохо.

(Тяга акселератора тоже чуть проваливается, потом реагирует на нажатие, Сцепление имеет длинный ход, усилие чувствуется где-то на 2/3 хода).

Зазорчики в приводе. Это не жигули. :) решается установкой тросика.

 

Цена более чем привлекательная. Кузов заново окрашен.

А вот с этого момента надо поднимать шумку, полики и машину на яму или подъёмник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один воздухозаборник, второй кран отопителя.

???

 

Один наружный лючок, второй лючок воздуховодов на передней панели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, что то уже отколхозили. Обычно, кран отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@J190,у меня дальтонизм второй степени, но что смог разглядеть по фото: спинки сидений держатся ремнями? арки и пороги скорее всего гнилые и просто подмазаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зазоры, я так понимаю, сильно смотреть не нужно. Поскольку это Москвич в возрасте.

Смущает только покраска (забыл уточнить - красилась она лет 9 назад, по словам продавца), и черный антикор по порогам и крыльям.

ПТС нового образца с одним хозяином.

 

@J190,у меня дальтонизм второй степени, но что смог разглядеть по фото: спинки сидений держатся ремнями? арки и пороги скорее всего гнилые и просто подмазаны

 

Вот это меня и смутило. внешне и на ощупь вроде все ровно по аркам. и порогам. Пассажирское кресло ровно сидит. Водительское люфтит немного.

У будущей супруги - аргумент один - 40 000 не такая большая сумма. Вот припек ей Москвич 40-ой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чёрный кант напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чёрный кант напрягает.

 

По словам продавца - после покраски предыдущий хозяин обработал все. Но продавец - он и есть продавец, цель одна.

Вечером поедем еще раз посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но продавец - он и есть продавец, цель одна.

Он не продавец, он перекупщик. А это два разных понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фоткам неплохо выглядит.

Смущает что пробег 60т.к и покрасили. Возможно что круг на спидометре не первый.

Загонять на яму/подъемник и с молоточком, шилом простучать кузов на предмет гнили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фоткам неплохо выглядит.

Смущает что пробег 60т.к и покрасили. Возможно что круг на спидометре не первый.

Загонять на яму/подъемник и с молоточком, шилом простучать кузов на предмет гнили.

 

А такой момент, что крышка багажника слева и права края по отношению к задним крыльям немного отличаются по высоте?

Может ли такое быть у машины, если она не билась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой момент, что крышка багажника слева и права края по отношению к задним крыльям немного отличаются по высоте?

Может ли такое быть у машины, если она не билась?

Торсионы стоят на открывание крышки? То есть крышка самостоятельность поднимается и держится?

Машина целая. Скорее всего проблема в крышки на 412 проблема распространенная, со временем крышка становиться горбатая, зазоры что рука пролазит а металл на крышке начинает рвать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Космическая цена. Советую искать другой или сторговать этот тысяч до 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго ищите АЗЛК 2140? 2140 SL не допускается?

Я бы посмотрел еще бы эти две машины,ищите строго в Москве или по области тоже допустимо?

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2140_1981_613074828

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2140_1984_620206039

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день! К предстоящей свадьбе с будущей супругой хотим сделать себе подарок - купить машину, которую давно хотели - АЗЛК 2140.

Подскажите, пожалуйста, пару советов по покупке. На что уделить особенное внимание.

Честно вчера весь вечер искал в Интернете хоть какое-то подобие советов по покупке - не нашел.

 

Вчера посмотрели один авто

https://www.avito.ru..._1987_612876781

 

Цена более чем привлекательная. Кузов заново окрашен.

Прошу совета по следующим пунктам:

- давление масла (на этой машине максимум 1.5 на прогретом, ХХ),

- передачи надо ловить (считаю это нормальным из-за тяг КПП),

- педали газа и сцепления (Тяга акселератора тоже чуть проваливается, потом реагирует на нажатие, Сцепление имеет длинный ход, усилие чувствуется где-то на 2/3 хода).

 

В остальном все работает. Осталось только понять принцип управления заслонками печки.

В данном авто печка с двумя ползунками. Крутили - так и не поняли как сделать отопление салона)))

 

Машину хотим такую, чтобы с удовольствием ездить в выходные дни. Ну, и до Северной Столицы добраться.

Осознаем, что машина далеко не новая. И ей нужен уход и обслуживание. Но жене будущей она очень нравится.

 

За все подсказки и советы заранее благодарю!modify_inline.gif

 

если нравится то берите.

 

моё мнение zа 40 тыр(которые дама считает приемлимыми) нужно искать уxоженный авто иz-под дедушки

 

Прошу совета по следующим пунктам:

- давление масла (на этой машине максимум 1.5 на прогретом, ХХ),

ок. если масло прогрето (не путать с ож) масло нормальной вяzкости и тд

- передачи надо ловить (считаю это нормальным из-за тяг КПП),

у меня и думаю у многиx на 2140 передачи включаются 1 пальцем - чётко и легко. может dело в привычке может несправна кпп или привод переключения

 

- педали газа и сцепления (Тяга акселератора тоже чуть проваливается, потом реагирует на нажатие, Сцепление имеет длинный ход, усилие чувствуется где-то на 2/3 хода).

по акселератору достаточно виzуально осмотреть привод на предмет люфтов

 

В остальном все работает. Осталось только понять принцип управления заслонками печки.

 

считаю необxодимым чтение мануала перед эксплуатацией.

после переноса крана отопителя с впускного коллектора на вxодной штуцер помпы, был перенесен рычаг управления краном с центральной консоли в район коленки водителя

 

А такой момент, что крышка багажника слева и права края по отношению к задним крыльям немного отличаются по высоте? Может ли такое быть у машины, если она не билась?

 

крышку багажника регулировкой петель можно двигать куда угодно.

понять ремонтировался ли zad можно сняв пластиковые обивки багажного отсека. делов на 5 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

@J190, цена космическая.

Да и перекуп походу.

Кузов судя по фото уставший; да м пробег 100% по второму-третьему кругу.

 

 

С Космичами вообще ситуация такая: выбирать надо по состоянию кузова (ну и салона), а мотор - легко ставится донорский (1.7-1.8-2.0).

Отнесись к машине как к конструктору - ищи кузов в максимально хорошем состоянии, желательно в родной краске, а с ним можно уже поколдовать в удовольствие.

 

Кстати, поздний иж не рассматриваешь? Их проще найти в хорошем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Кстати, поздний иж не рассматриваешь? Их проще найти в хорошем состоянии.

купить машину, которую давно хотели - АЗЛК 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, что то уже отколхозили. Обычно, кран отопителя.

 

если с 3 ползунками то верхняя кран отопителя, средняя салонная заслонка, нижняя - наружняя заслонка,

если 2 ползунками то кран отопителя находится там где ручка капота, а две оставшиеся как на трехрычажной

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не гнилой(задние арки, крепление рессор, поддомкратники, карманы задних крыльев) то очень хорошая цена. странно что перекрашен. Обычно машинам с пробегом до 100000 это не требуется.

П.С. а карманы на картах передних дверей в стоке шли???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Надо искать кузов в отличном состоянии (не свежекрашеный) и комплектным салоном.

Всё остальное прикручивается на коленке в гаражных условиях.

Пример. http://forum.moskvic...showtopic=30945

 

@Satt, залонку в шахте помню, а сколько ручек - нет. :)

 

@BOBeR, ВАлшебная мазута - гравитекс. Срезается только болгаркой, либо с шаманством карщёткой. Либо отваливается кусками вместе с остатками металла.

 

ПС. Топикстартеру надо с собой кузовщика брать, наверняка ценник может резко упасть на 25-35%.

Проблемный кузов даже после покраски на 40 не тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вдруг что, то есть такой

f537bb2s-960.jpg

на 15м литье.1979 г.в

но дороже того что с авито, если интересно в личку

а так под всех ннадо залезать и шупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now