Endimion

Прошу совета по покупке 410-го

17 posts in this topic

Ездил сегодня смотреть 410-й :

из плюсов:

-коробка родная(без крышки)

-раздатка родная

-приводы газа, тормоза, и сцепления!!! не переколхожены

-родные амортизаторы

 

из минусов:

-мотор 408

-мосты даже не знаю от чего(точно не ГАЗ, не УАЗ)

-радиатор, жалюзи, решётка не родные

-салона считайте нет

-хрома тоже считаёте нет

-кузов ходил через крышу, пол, пороги,двери, сгнили

-непонятки с доками. Машина стоит на учёте по документам кузов б/н, а на бирке и на кузове номер есть... номер шасси в доках и на табличке есть но на машине я его не нашёл...

 

Собственно вопрос стоит ли вообще с ним связываться? И где на 410-м номер шасси? По передним пассажиром его нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина стоит на учёте по документам кузов б/н

Не критично. Главное, что оформлено документально.

Собственно вопрос стоит ли вообще с ним связываться?

От возможностей зависит. От желаемого конечного результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Endimion, по сегодняшним законам (вернее, по их прочтению в мрэо) - б/н = вечный учёт.

Переоформить нереально, ездить можно (только номера с кузова сбить).

 

Связываться, или нет - вопрос в том, что ты хочешь получить и как использовать машину (покатушки, выставки, частная коллекция).

Сток собрать очень сложно, да и надёжность оставляет желать лучшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию мусор. Если ты упоротый фанат марки с мешком денег бери, спасай экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связываться/не связываться зависит от того,

 

а) чего ты из него хочешь сделать и какими возможностями обладаешь;

б) чего за него хотят.

 

Наличие "живых" документов - большой плюс.

 

ЗЫ. В СССР был не такой уж большой выбор мостов... Неужто от Виллиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию мусор. Если ты упоротый фанат марки с мешком денег бери, спасай экземпляр.

 

Плюсую. Сам когда-то взял свой 407-й в подобном состоянии (в т.ч. и с документами косяки). Сейчас бы такое не повторил ни за что - лучше поискать экземпляр дороже, но в лучшем состоянии. Сэкономишь кучу сил, времени, нервов и, как это ни парадоксально - денег.

Но при желании сделать можно всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V_Forsaken, +100500

Гораздо легче ловести до идеала комплектную машину, чем мучиться с поиском хромулек и деталей интерьера. /про жестянку молчу/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V_Forsaken, согласился бы, если бы речь шла о 407-ом или 403-ем

в данном случае 410-ый с документами и немалым кол-вом родных з-ч это очень неплохо

конечно, если за него не безумно много просят

 

у меня например есть крышка от 410-го, многие их ставили на 402-407, чтобы перейти на переключение в полу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V_Forsaken, согласился бы, если бы речь шла о 407-ом или 403-ем

в данном случае 410-ый с документами и немалым кол-вом родных з-ч это очень неплохо

конечно, если за него не безумно много просят

 

у меня например есть крышка от 410-го, многие их ставили на 402-407, чтобы перейти на переключение в полу

Ну, я видел на авито объявления о продаже 410х в разных городах. Мне показалось, что можно найти сносный экземпляр. Бюджет, конечно, не 50 тысяч, но в такое можно и вложиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы!

Мосты действительно от виллиса), в нете полазил по виду один в один. Я склоняюсь к мысли, что этот проект для меня тяжеловат... да и историческая ценность капитально переваренного кузова да ещё и б/н никакая... Смущает только цена просят всего 40 000. Но если прикинуть стоимость мостов, мотора, салона, хрома, и тд. выходим на цену живой комплектной машины с чистыми доками + никакого гемора. Обидно блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Endimion, 40к за то, что ты описал - это дохрена. Гнилой некомплектный перевёртыш стоить должен 15-20к, да и то, из-за документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и историческая ценность капитально переваренного кузова да ещё и б/н никакая...

Смотря как будет кузов переварен. Да и ценность восстановленных штучных машин много выше, чем сохранность более распространённого экземпляра.

 

Цена, вопрос сильно спорный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря как будет кузов переварен. Да и ценность восстановленных штучных машин много выше, чем сохранность более распространённого экземпляра.

 

Цена, вопрос сильно спорный.

 

Цена действительно спорный вопрос, к тому же у меня язык не повернётся сказать человеку, что машина, которую он помнит с рождения стоит чуть дороже металлолома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
что машина, которую он помнит с рождения стоит чуть дороже металлолома...

Здесь тоже двояко. Видел как хорошие экземпляры не отдавали под реставрацию, а через некоторое время они уходили на убой малолеткам.

Что человеку интересно? Чтоб машина была поднята, или продолжала гнить дальше?

Судя по текущему состоянию, отношение к памяти было не совсем памятным.

 

5 из 6 вариантов, это содрать неадекватный ценнег за "раритетность".

Причём большинство, считает, что старая машина как вино, чем старее, тем дороже. И доводят машину до состояния только наличия документов и какой то ржавой стиральной машинки за сараем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Endimion, если машину довели до состояния металлолома - то и цена ей соответствующая, чёуж.

40к - это цена машины на ходу, в состоянии "сел и поехал".

Ассортимент широкий - можно найти как иномарку (европейцы до начала 90х), так и нашепром - относительно свежий таз/оду/реногор, или же типараритет наподобие 408го/412го (даже 403-407 за эти деньги в ездящем состоянии есть).

 

А ломить цену за хоспис, потому что дедушка за него зарплату за два года отдал - дурость. Отдал-то он её за новую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кто бы спорил... Всем ещё раз огромное спасибо за комментарии. Но всё таки обидно, хотел сделать себе подарок на день рождения, и вторая машинка срывается. За неделю до этого отказался от 424-го(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кто бы спорил... Всем ещё раз огромное спасибо за комментарии. Но всё таки обидно, хотел сделать себе подарок на день рождения, и вторая машинка срывается. За неделю до этого отказался от 424-го(((

 

Не огорчайся. Твоя машина где-то ждёт тебя и обязательно дождётся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now