kechemoboy

407 из Дубны (kechemoboy)

16 posts in this topic

Всем доброго времени суток , вообщем досталась мне эта машина от друга. Думал он ей занять, но не сложилось , в связи с переездом в новый город , а машину было девать не куда, продавать было жалко, так машина и попала в мои руки.

Работы с ней целый океан .

Внутри это 412 москвич , двигатель , коробка , мост , кардан , главный тормозной с вакумником - все от него . Карбюратор от 2141

Восстанавливать под оригинал не хочу . Я не миллионер к сожалению :) Оставлю как есть , пусть чуть по удобнее будет ездить.

Хотел бы обратиться к Вам за помощью , сейчас проблемы с тормозами . А в частности с запчастями . Взади от 412 москвича, думаю что трубки цилиндры и колодки найду . А вот спереди барабаны от 407 . Запчастей я так понимаю на них не найти ? На сколько тяжело будет поставить диски и суппорта от 412 ? надо ли что точить или вытачивать? Балка двигателя если не ошибаюсь от 412 тоже стоит .

Информации мало в интернете нашел, хотелось бы конкретики , и как кто делал.

Запчасти нужны разные , если у кого что есть , предлагайте , буду смотреть ) По подвеске надо все , пороги нужны, в первую очередь водительский . Салоном и дизайном машины заниматься уже буду после того как поставлю на ход. Там тоже много всего надо . Диван передний , карты дверей , ручки и т.д . Но это уже потом.....

ms7tE7BQ3BA.jpg

Edited by kechemoboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние внешне хорошее. А то что начинка от 412 на мой взгляд даже хорошо, детали есть, ремонт проще)

Устранить косяки покркасить и вообще супер будет)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состояние внешне хорошее. А то что начинка от 412 на мой взгляд даже хорошо, детали есть, ремонт проще)

Устранить косяет поркасить и вообще супер будет)

Придерживаюсь такого же мнения , машину буду скорее всего оставлять в семье , как память ) И выезжать на ней раз в неделю по выходным )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kechemoboy, вывернув колесо, сфотографируйте переднюю подвеску - будет проще советовать.

 

А так, исходные не очень ясны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Пополнение в наших рядах! Приветствую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько получилось , если по этим фото не понятно , могу со снятым колесом сделать еще несколько снимков

ekZguKaQcSA.jpghVItSwNsXg8.jpgFbOKJe0LDAc.jpg

 

Задние колодки и барабаны стояли такие , от какой это модели ? Заранее благодарен за ответ Ur5uLHppi3U.jpg

Edited by kechemoboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё 408-412.

Хотя балка вроде родная 402-407.

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвеска передняя переделана по мотивам чертежей книги "взаимозаменяемость деталей и агрегатов автомобилей москвич" под 403(408,412,2140) шаровые.

 

По мотивам т.к. там более надежный вариант представлен, тут же на фото выглядит довольно опасно.

 

сама балка (поперечина), сборный нижний рычаг, (верхний полностью не видно), втулки сайлентблоков (что по фото требуют замены), оси нижних рычагов (что требуют дефектовки), - это МЗМА402 подвеска, родная для данного авто.

 

Тормозной щит, рабочие тормозные цилиндры, барабан, колодки - М402

 

Трапеция тоже родная - 402МЗМА.

 

Буфер сжатия вроде с чулка заднего моста - не принципиально.

 

 

Как мне видно, переделано только нижнее крепление стойки под шаровую опору и внедрена шаровая.

Остальное все родное для данного авто, т.е. детали с индексом "402-..."

 

Со снятым колесом, да, было бы полезно. Для полноты диагноза :)

 

По фото 2 - колодки 402 (родные), барабан - 403 и позднее. Как он был одет - вопрос, т.к. вроде барабаны не взаимозаменяемы.

РТЦ может быть любым, нужно снять пыльник и вынуть поршень, тогда станет полностью ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозной щит, рабочие тормозные цилиндры, барабан, колодки - М402

На щите регулировочных эксцентриков как на 402-407 не видно. Хотя согласен, что кулак и щит-барабан 402-407. Задний барабан 403-412. На колодках опять таки не видно выступов для регулировки эксцентриками, поэтому это обычные 412 колодки. Сзади мост очевидно заменён на поздний.

Трапеция с одной стороны сфоткана и не факт, что там маятник не приколхожен. Стабилизатор каким-то образом от поздних моделей приделан к нижним рычагам.

РТЦ может быть любым, нужно снять пыльник и вынуть поршень, тогда станет полностью ясно.

Зачем поршень вынимать? Достаточно внутренний диаметр померить.

Edited by crot

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз они видны - на переднем колесе они сверху и снизу

 

выступы на колодке тоже видны :)

 

фото кликабельны же.

 

трапеция по тому как видно явно 402, как левая тяга и рулевой наконечник. Никаких маятников.

 

под стаб приварено ухо, тут понятно.

 

поршень надо вынуть чтобы убедится что цилиндр без автоподвода - не 2140/41. как и 402 они 22 мм, но в 402 манжета "тарелка", а в 41/40 - "бублик"

 

соответственно отличатся и поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выступы на колодке тоже видны

Как ни кликай, убей не вижу выступов, там прорези на их месте видны как на поздних колодках. Да и ТС обозначает, что мост от поздних моделей:

Взади от 412 москвича

Верхние рычаги судя по изгибу родные, но скорее всего с лишним 3-им отверстием под позднюю шаровую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот:

Ur5u_LHppi3_U.jpg

справа точно видно, слева толи остаток толи, да, 403я...

 

по поводу верхних, - может будут еще фото :)

 

но уже ясно что колхоз колхозный.

по мне, из-за шаровых, даже если там обе (верх/низ) новые, - ТАК делать очень самонадеянно.

тем более, что просто так верхнюю шаровую на старый, 402й, рычаг не внедрить.

 

В общем, фото со снятым колесом было бы вполне уместно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто так верхнюю шаровую на старый, 402й, рычаг не внедрить

были у меня два донора 402, там были именно на родном рычаге тупо рассверлены отверстия под шаровую 403. до сих пор где-то валяются в недрах гаражей. так вот вполне себе ездили и очень долго с такой переделкой.

В общем переделки сделаны довольно грубо, желательно, если делать для себя и более-менее длительной езды, то привести ходовую в порядок хотя бы согласно "взаимозаменямости", если на родные запчасти нет средств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж... колхоз - дело добровольное.

 

в общем, фото бы посмотреть для расширения кругозора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот спереди барабаны от 407 . Запчастей я так понимаю на них не найти ? На сколько тяжело будет поставить диски и суппорта от 412 ? надо ли что точить или вытачивать? Балка двигателя если не ошибаюсь от 412 тоже стоит .

 

по сути:

 

балка 402.

тормоза спереди всё 402(407). Т.е. запчасти нужны для этих машин.

По доступности - вполне доступно, нужно лишь поискать, в т.ч. и на этом форуме в барахолке.

При этом заводская система вполне надежна и ресурсна, но в эксплуатации по мере износа накладок колодок требует регулировки (ничего сложного).

Также нужно понимать, что эффективность её ниже более современных систем.

Если бы выбор был за мной, то для машины выходного дня, для спокойных поездок, я бы вернул тормозную систему в сток (состояние "с завода").

 

Установка вперед дисковых тормозов от 2140 это полная переделка тормозной системы. Вмешательство

в данную систему для автомобиля дорог общего пользования запрещено. Потому Вы должны осознавать всю ответственность подобных модернизаций.

Если осознаете, - описание переделок есть в профильных темах.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти на 407й есть любые,как новые,так и б.у.,найти не проблема,по крайней мере в Москве.К тому же они не так дороги как может показаться.Я бы на вашем месте привёл машину в стоковое состояние и покрасил целиком.

Edited by АВТОБУСNИК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now