Smollwille

Гаражные технологии

19 posts in this topic

Подскажите, такая коронка или любая аналогичная по металлу, сталь какой максимальной толщины может просверлить?

Интересует сверление стали 3-4мм

Насколько отверстий ее хватит?

1042984.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, это не по дереву разве? Масштаб непонятен.

Если коронка по металлу и она нормального качества (и сверлить с маслом), то хватит на много отверстий.

Ессно влияет качество стали, которую сверлить собираешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, поясни может все проще окажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, картинка для примера) http://makita.vseins...CFQPncgodZQEI8A

отверстия планирую сверлить на 40-50мм.

Сталь обычный металлопрокат, марку не скажу, наверно Ст3

 

 

@Metallica fan, нужны делать дырки в листовом металле толщиной 3-4 мм. Рессур желательно чтоб отверстий на 12 хотя бы хватило.

Фрезеровщику или за плазменную резку желания платить нет.

Или есть другие способы делать дырки в гаражных условиях своими силами?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, болгаркой, очень даже ничего получается, вопрос для чего они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

, картинка для примера) http://makita.vseins...CFQPncgodZQEI8A

отверстия планирую сверлить на 40-50мм.

Сталь обычный металлопрокат, марку не скажу, наверно Ст3

 

 

@Metallica fan, нужны делать дырки в листовом металле толщиной 3-4 мм. Рессур желательно чтоб отверстий на 12 хотя бы хватило.

Фрезеровщику или за плазменную резку желания платить нет.

Или есть другие способы делать дырки в гаражных условиях своими силами?

я такой , только бошевской , у нее еще сверло по центру переносил на корпцсе фильтра трубку отсоса картерных газов , износа заметного после этой операции замечено не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, болгаркой, очень даже ничего получается, вопрос для чего они?

с болгаркой много и долго прыгать надо чтоб круг вырезать, да и круг больше на многогранник похож будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, если сталь нонеймовая, мадэинраша, то сверлится она разве что не отвёрткой.

Поэтому о ресурсе качественной коронки можно не беспокоиться, ей ничего не будет, только методом тыка надо скорость сверления подобрать.

 

Кстати, альтеративный вариант - вырезать дырки лобзиком.

Я бошевским с родной пилкой по металлу резал профиль 40*40 - нудно, но осуществимо. А к лобзикам есть насадки для движения по кругу (в центре дырка сверлится, туда крепится приспособа).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хронос , отверстие !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или есть другие способы делать дырки в гаражных условиях своими силами?

нарисовать требуемую окружность, по контуру, внутри, как можно ближе к краю нарисованной окружности насверлить маленьких отверстий, одно к одному, потом оставшиеся перегородки бокорезами, или сверлом перерезать. Края полученного отверстия довести круглым напильником или цилиндрической фрезой в дрели. Долго, но не требуется какого-то специального инструмента.

А коронкой для металла(noname), диаметром 22мм я сверлил металлический бампер толщиной примерно 2-2,5мм. Охлаждал непрерывно поливая водой, сверлил на первой передаче шуруповерта, никакого заметного износа за 4 просверленных отверстия коронка не получила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chesmiral, автор сказал

нужны делать дырки
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по комментариям коронка должна справиться, значит надо будет прикупить)

 

@Drunk goat делал так отверстия, это очень долго получается, особенно отверстие потом напильников выводить

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chesmiral, чо?

Ты про диаметр что ли?

Лобзик тем и хорош, что можно хоть буквой зю отверстия делать.

Диаметр от 30-40мм, от полотна зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А приспособление типа "балерина" уже ни разу не котируется?

До 40 мм делал, более нужды не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще ступенчатые сверла с шагом сверления 2-3 мм. По краней мере до 4мм толщины листовой метал сверлить - самое то. Пользовался диаметром до 32 мм. Сверлил 84 отверстия в двутавровых балках (стенка как раз около 4 мм) сверло не сгорело. Но нужна низкооборотистая дрель. Я пользовался перфоратором в режиме сверления, т.к. обычная дрель перегревалась.

Ruko-101091_enl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ведь коронки по бетону, но думаю цена не сопоставима с услугами токаря

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только цена у ступенчатого сверла от 800р за самое маленькое и около 2000р за большое.

И размер маловат у него...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так. Но очень полезные штуки в хозяйстве, и для авто "сделай сам" типа москвича. У меня два один до 20мм, второй, если не ошибаюсь, до 36. Встречал больше 40 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только дрель под такую игрушку нужна с редуктором. А то обычные заканчиваются быстро)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now