Веталь

SUPERTANK 4ХХ (Веталь)

79 posts in this topic

Расскажу я вам про свой первый Москвич :)

Куплен он был в 06году за 12тыр.

Цифровика тогда не было, поэтому фоток его почти нет.

ИЖ 412 1977г

с гнилыми до дыр передними крыльями и парой запасных в багажнике, и разумеется "свежеоткапиталенным" дрыгателем. Брал у пеньсионера, но "капиталил" его внук, будущий трудяга автосервиса.

Но очень хотелось машину, денег было мало ( проскакивали обьявы о НОВЫХ 2715 :censored-02: за 55 тыр, но где ж их взять я студентом тогда был, подрабатывал за 7тр )

Анализ газеты Изрук в руки выдал 2 подходящих варианта- чуть битый ТАЗ-07 и этот ИЖ, были еще 407, но я понимал, что не осилю содержать)

Приехал, посмотрел, завели- сел за руль, воткнул первую и почти не дав газа бросил сцепление. Он чихнул, дернулся и поехал. Тут же вспомнилась четвера из автошколы, которая в таких случаях глохла. В общем ТАЗ я смотреть даже не поехал.

Стал на нем потихоньку ездить, устроил первое ДТП, бомбил по ночам, Заезжал туда, откуда трактором тащили ГУСЕНИЧНЫМ. И вот однажды у него ПОТЕКЛО МАСЛО.

Просто зырк на приборы- а давление- НОЛЬ. Притом, что проверял уровень каждый день. Долил, через день- ушло. пару раз пытался соваться в сервисы :) никто не брался, за что им спасибо- не дали подсесть на это зло и заставили научится всему. Однако лезть в мотор я еще боялся и продолжал ездить так. А чтобы масло не разбрызгивалось вентилятором на коллектор- приделал щиток. Так и ездил, заливая по паре литров масла. Однажды ночью доливаю масло, на Обводном канале дело было, рука дрогнула- и масло на коллектор. Зашипело, вспыхнуло. огнетушителя естественно не было, я тряпкой, а оно еще сильнеее, В общем психанул, хлопнул капотом- И СБИЛ ПЛАМЯ. С тех пор 5 л огнетушитель, который я на следующий же день спёр с работы всегда со мной.

А масло текло и текло...

И, решив, что я уже достаточно опытный, стал менять передний сальник коленвала. Он был старый, как говно динозавра- привет внучку, чтоб его.