Posted November 4, 2015 Расскажу я вам про свой первый Москвич Куплен он был в 06году за 12тыр. Цифровика тогда не было, поэтому фоток его почти нет. ИЖ 412 1977г с гнилыми до дыр передними крыльями и парой запасных в багажнике, и разумеется "свежеоткапиталенным" дрыгателем. Брал у пеньсионера, но "капиталил" его внук, будущий трудяга автосервиса. Но очень хотелось машину, денег было мало ( проскакивали обьявы о НОВЫХ 2715 за 55 тыр, но где ж их взять я студентом тогда был, подрабатывал за 7тр ) Анализ газеты Изрук в руки выдал 2 подходящих варианта- чуть битый ТАЗ-07 и этот ИЖ, были еще 407, но я понимал, что не осилю содержать) Приехал, посмотрел, завели- сел за руль, воткнул первую и почти не дав газа бросил сцепление. Он чихнул, дернулся и поехал. Тут же вспомнилась четвера из автошколы, которая в таких случаях глохла. В общем ТАЗ я смотреть даже не поехал. Стал на нем потихоньку ездить, устроил первое ДТП, бомбил по ночам, Заезжал туда, откуда трактором тащили ГУСЕНИЧНЫМ. И вот однажды у него ПОТЕКЛО МАСЛО. Просто зырк на приборы- а давление- НОЛЬ. Притом, что проверял уровень каждый день. Долил, через день- ушло. пару раз пытался соваться в сервисы никто не брался, за что им спасибо- не дали подсесть на это зло и заставили научится всему. Однако лезть в мотор я еще боялся и продолжал ездить так. А чтобы масло не разбрызгивалось вентилятором на коллектор- приделал щиток. Так и ездил, заливая по паре литров масла. Однажды ночью доливаю масло, на Обводном канале дело было, рука дрогнула- и масло на коллектор. Зашипело, вспыхнуло. огнетушителя естественно не было, я тряпкой, а оно еще сильнеее, В общем психанул, хлопнул капотом- И СБИЛ ПЛАМЯ. С тех пор 5 л огнетушитель, который я на следующий же день спёр с работы всегда со мной. А масло текло и текло... И, решив, что я уже достаточно опытный, стал менять передний сальник коленвала. Он был старый, как говно динозавра- привет внучку, чтоб его. Сальник поменял, мотор собрал, А НЕ ЗАВОДИТСЯ. Я с ним недельку посношался, а дед мой, глядя на это, отдал мне свой 412:) и стал он просто стоять без дела, переезжая за мной с одного места жительства на другое. Продать его за нормальные деньги было нереально (даже не пытался), а распилить- жалко- столько воспоминаний. Продолжение следует... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2015 НАконец-о народ узнает об этом добре!) Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 (edited) Поскольку я на нем частенько застревал (а чего не застревать на лысой М-145?), проскакивали мысли- вот бы ему полный привод. Вот только с передним мостом не сросталось. Даже раскурочил УАЗовский- хотел кулаки к обрезанному заднему мосту приладить. Но у меня тогда был только школьный токарник, сверлилка и сварка. Так оно все и валялось. Однажды был у человека, у которого есть 410 и не один. Разговорились и предложил он мне пару мостов за 5 тыр. Ну я неглядя забрал их, пока тот не передумал и убрал в гараж. И вот этим летом в башке что-то щелкнуло, и я решил- ПОРА. примерка моста. подгнившую часть лонжерона вырезал, почистил и намазал суриком. заплатка на лонжерон правильное гнездо для рессоры серьги будут сзади, говорят лучше курс держать будет. Edited November 5, 2015 by Веталь Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 !!!!!!!!!!!!! Афигеть. Давай еще! Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 (edited) Мост на рессорах- это, конечно, хорошо. Но его еще вращать чем- то надо Раздатка нужна. 410- антиквариат, да и слабая ГАЗ-69 хорошо, но тожа раритет. остановился на УАЗ- дешево и сердито. Правда конструкция дебильная- ставится только в сборе с КПП и весит ок 70 кг. Значит надо приладить КПП УАЗ к колоколу М-412 Первичник УАЗа на 50мм длинее нашего. Резать жалко (потеряю центровочное отверстие, а вдруг точить придется ? Значит плиту 50мм! Железки такой нету, да и тяжело, АЛ плита будет стоить космос. Значит отлить самому. Тем более печка есть, правда тигель всего на 2л- на отливку ЗАГОТОВКИ не хватит. А на ДЕТАЛЬ хватит. Решил попробовать новую для меня технологию- литьё по ЛГМ. Никогда не пробовал, но люди хвалят. модель из пенопласта модель ставится в ведро и засыпается песком. Потом прямо в пенопласт выливается АЛ вот такая отливка. немного убежало, но обошлось без раковин. Жизнь хороша, когда есть ППШ, ну или 16К20, тоже неплохо. некрасиво, но на ходовые не влияет. примерка Первичный вал почти без изменений. только конец проточил под наш подшипкик КВ.И кто говорит, что не точится? Диски будут УАЗовские, обрезаные. Больно мне их ступица понравилать- там нет жидких лепестков, по которым наши рвутся. Корзину и маховик тоже придется дорабатываь, чтобы эта чудесная ступица поместилась. тоннель пришлось немножко порезать. От лонжерона до лонжерона Edited November 5, 2015 by Веталь Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Веталь, я только в сети смог оценить масштаб)) на фотике тогда - не так осатанел!! Это нечно!!!!!!))) суровости блин!!! у тебя на рессорной подвеске даже КАСТОР есть! ахахаха)) Это.. а мост не будет об картер задевать?... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Веталь, я только в сети смог оценить масштаб)) на фотике тогда - не так осатанел!! Это нечно!!!!!!))) суровости блин!!! у тебя на рессорной подвеске даже КАСТОР есть! ахахаха)) Это.. а мост не будет об картер задевать?... Кастор есть, его уменьшать надо, а то кардан обидится. Картер уже 41 стоит- об него не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 ААА... вот ты хитры)) 41й картер это вещь! А как ты будешь мост выворачивать Ч,тобы кардан был под нормальным углом? рессоры переставлять - клиренс слишком здоровенный будет, или площадки будешь дорабатывать? Блин, надо встретиться и по поводу моих деталей и по поводу твоего огненного танка поболтать))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Угловыми проставками выверну. надо чтоб ось редуктора стала параллельна оси раздатки. площадки не переделать- правая- чугуниевая, отлитая зацело с корпусом редуктора. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 аа.. понятно. ну, я думаю, увидим. как оно будет) Слушай, а двиг какой будет? 1. 8 ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Очень интересует момент - а сколько от чулка моста до картера, расстояние? И какой ход подвески? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 я немного в шоке, думал времена лютого тюнинга прошли, ан нет, не прошли. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Мотор будет обычная полтораха, дабы не насиловать трансмиссию и систему охлаждения. с учетом понижайки и того, что 410 обходился 45 и даже 30+ конями- можно не парится. На данный момент стоит просто блок с поддоном и колоколом, чтоб легче ворочать было. Предстоит еще очень много работы по совмещению несовместимого. Про ходы подвески пока ничего не скажу, поскольку сам не знаю.Все это время кузов стоял на подставках. Вчера наконец-то одел колеса на передний мост и спустил с подставок. Ось получилась ниже порога на 15...20 см. Было уже темно, поэтому не фоткал. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 В общем, если получится подлезть с линейкой между картером и чулком, я буду очень благодарен, потому что у меня очень нездоровые мысли крутятся колеса на передний мост Будут R15? Что там с колеей получается? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Респект и уважуха! Не хилый тюнинг замутил..... И машинке жизнь новую подарил.... Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 В общем, если получится подлезть с линейкой между картером и чулком, я буду очень благодарен, потому что у меня очень нездоровые мысли крутятся Будут R15? Что там с колеей получается? Померяю. И пофоткаю. Всё, что я выкладываю- еще летом было сделано. колеса будут 15, но пока 13, да еще позорного ТАЗоразмера. Колея- обычная узкомосквичевская. На первый взгляд- минус, но можно будет ездить по горбу не сваливаясь в УАЗовскую колею. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Мечты Веталя о ремонте этого автомобиля были ещё лет 5 назад)) Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Тьфу. Провтыкал, что мосты 410, че-то пробило в голову, что от оазика А как с запчастями к ним? Там же шрусик какой-то свой, замена на современные аналоги? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 А как с запчастями к ним? Там же шрусик какой-то свой, замена на современные аналоги? С з/ч жопа. Мосты достались в сильно измученном состоянии- редукторы в хлам, но полуоси и яблоки целы.шестерни и дифы нашел, спасибо соклубникам. Еще у переднего моста свои фирменные тормозные барабаны, очень тонкостенные и вычурные- протачивать-пипец. Впринципе, если совсем все будет плохо- кастрирую УАЗовские, но это лишний вес. У меня и так морда 70 кг прибавила. 410 мост относительно легкий- вес сопоставим с родной подвеской, УАЗовский- если не ошибаюсь 120 . Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Ох ни фига себе . Это все , что я могу из себя выдавить . У меня одна плита переходная делалась бы год . Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 У меня одна плита переходная делалась бы год . Так я проектировал это все лет 7 Плиту за день сделал- просто проперло летом и плотно работал. Потом поднадоело, стройкой занялся- в очередной раз гараж перестраивал ( хотел, чтоб пару машин можно было закатывать и работать в тепле.), да вот не успел- руку поломал.Сейчас отпускает потихоньку- одной рукой потихоньку ковыряю. Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 5, 2015 Туда в чулки обычные редукторы от пазних не присираются? Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2015 Круто слов нет... но не проще было от нивы брать з.ч. вроде как там проще контсрукция Share this post Link to post Share on other sites