Невский

Замена редуктора заднего моста

14 posts in this topic

Перед заменой редуктора надо убедиться, что полуоси снимаются без чёрной магии. :)

Снятие полуосей.

Состояние в полном сборе и на колёсах.

a76498605438470ad9644b39652a4532.jpg

 

ff7d160407cb95842ca50e268ecc0c6a.jpg

 

72e711268b619cf74a51fb8eb490c9a4.jpg

 

fed01595843f444a6ecf17744a100433.jpg

Масло ПС, пока откручивал кардан, оно слилось через отверстие нижнего болта.

 

423146b1fbd091c4abf671069f75c547.jpg

 

6b0d630faba76ce8771e56783e584e23.jpg

 

19db5682fb124817fbca180600215822.jpg

 

db46cab2899c8621ef607b8451799f1d.jpg

 

a07edcb3e1102dfb1b5a044c43951d03.jpg

 

6b21fa90cd26f510ddc11d22e4917f69.jpg

 

3a8f3c225a5b0664953dd6eee521b833.jpg

 

5300a13f4328c4898d6196a259a0fde5.jpg

 

Итого 1.5 часа с двумя перерывами по 10 минут на решение хозяйственно бытовых вопросов.

 

Тормозные щиты к пыльникам полуосей не прикручены были.

Масло заливал до установки полуоси, повыше подняв машину. Пробки не откручивал.

 

 

ПС. Поменял редуктор 3.9 на 4.22 ( для суровой кубанской зимы).

Газомотору тяжковато крутить на пятой резину АИ-168-У (6.45-13)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло ПС, пока откручивал кардан, оно слилось через отверстие нижнего болта.

А я на шпильки заменил все болты там, редуктор корячить удобнее, да и гайку на шпильку прицелить и наживить проще, чем болтом нащупывать и совмещать отверстия.

Хотя можно один нижний болт оставить, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше перед установкой вкручивал от руки пару шпилек, одевал прокладку, потом редуктор. Шпильки заменял болтами.

Теперь насобачился, прокладку на герметик к редуктору, и по одной шпильке одеваю.

Наживляю, потом шпильку меняю на болт.

 

Если в чулок вкручены шпильки, то удалять остатки прокладки неудобно.

 

Для меня замена редуктора обычное дело, как и переобуть резину зима/лето, А между ними весна и осень. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,5 часа, да, именно столько времени у меня уходило. Ну 2 часа в -20 с ветром. :)

Прокладку счищать, обезжиривать, наверно дольше чем болты крутить. Теперь шуруповёрт с щёткой использую, две минуты и всё чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое дополнение: Сперва надо затянуть полуоси а потом редуктор,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое дополнение: Сперва надо затянуть полуоси а потом редуктор,

 

а в чем тайный смысл? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том что если сперва затянуть редуктор то он будет просажен ниже оси полуосей будет не соосность осей полуосевых шестерен и полуосей, соответственно повышенная нагрузка на подшипники полуосей и кишки дифференциала с вытекающими в дальнейшем из этого проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты полуось пробовал вставлять без редуктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, и что дальше?

Речь идет о последовательности затяжки крепежа.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего никому и ничему не будет, если затянуть сначала редуктор. Проверено на практике. Это не крышка мотора передняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том что если сперва затянуть редуктор то он будет просажен ниже оси полуосей будет не соосность осей полуосевых шестерен и полуосей, соответственно повышенная нагрузка на подшипники полуосей и кишки дифференциала с вытекающими в дальнейшем из этого проблемами.

Моя Анжинерная мысИль не даёт покоЮ и продолжая теорию автора - это чтож такое получается: полуоси придерживают дифер от провала. А если я вдруг выдернул полуось, то дифер должОн упасть? Абалдеть. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор меняется элементарно )))

А вот полуоси снять - это бывает весело ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первоначальном прикручивании полуосей тоже не вижу смысла.

Диаметр болта по резьбе 7.9 мм, отверстия в среднем 8.5. Полмиллиметра , да даже миллиметр погоды не сделают.

 

Если конечно, сам чулок не кривой.

 

С битой машины полуоси вынули только после того, как открутили редуктор. Но и мост был гнутым, и это было видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор меняется элементарно )))

А вот полуоси снять - это бывает весело ))

 

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now