Geodozer

Москвич-214145 Горячий Отморозок (Geodozer)

138 posts in this topic

Краткая история приобретения:

Форд Сиерра - хорошая машина. Задний привод, и всё такое прочее.

Если бы не несколько но:

- был удар в задницу (удар-то был в прицеп, но немного выгнуло крышу), и результат - щели в дверях

- кузов гулял на неровностях (болезнь всех сараев в полумёртвыми лонжами)

- был пробит радиатор (на скорости почти 50км/ч клюнул мордой в поле на подъезде к Черноусово), вылечен герметиком, но это повлияло на работу печки

- начал отваливаться пол под ногами задних пассажиров

- вынужденно был установлен бак в багажнике, т.к. родной, будучи установлен в свесе, был мной заменён после неудачного съезда с бордюра, но прожил всего лишь неделю, пока я не словил яму между Тулой и Калугой

 

В связи с рядом недостатков, требующих немалых вложений, а также нечеловечьем дубаке в сильный мороз (всё, что выдавала печка - выдувало в щели), было принято решение неспешно найти другую машину, а Сиерру продать.

Бюджет был вполне адекватный, но в разумных пределах - нечто иностранное тыщ за 70 можно купить, но на годную Волгу потратить больше 40-50к я не готов ))

 

Рассматривал все варианты автомобилей.

Основное требование - живой кузов ну и какой-то комфорт, т.к. аппарат искался для ежедневной езды.

После успешной встречи Нового Года, я занялся поисками.

Тазы не рассматривал принципиально, даже относительно свежие, ижевской сборки.

 

Я пересмотрел огромное количество машин.

Естественно, что-то отсеивалось ещё по телефону, что-то уже при первом взгляде, что-то при знакомстве с документами.

Самое неприятное то, что несколько раз ездил реально впустую, по телефону говорят, что всё ок, приезжаешь - а там полный ахтунгъ. Ну на что рассчитывают? Что кто-то не глядя купит?

Также имел удовольствие посмотреть на парочку распилов, три тачки с весьма сомнительными документами (ПТС-дубликат, VIN по таможне не бьётся), и парочку /возможно/ угнанных без VINов и с доками и номерами от другой тачки.

Часть машин (особенно это относится к Волгам) вообще не захотела заводиться, что мне вообще непонятно - ну неужели трудно хоть как-то заморочиться с предпродажкой.

В итоге из всех претендентов осталась Волга (3110, 3102) и Москвич 2141/ Святогор.

 

Москвич первый. 3317. Ранее смотрел его, всё ок, приехал забирать - пробивает прокладку ГБЦ, попёрли газы из бачка, в общем, не судьба.

Волга 3102. Ранее смотрел, готов был забрать, но хозяин так и не смог завести. А тачка хорошая, белая и большая. С идеальным кузовом.

Посмотрел пару реногорчиков, всё очень печально. Шахамотор не рассматривал, к уфе относился настороженно.

И тут я уже было решил забить на поиски тачки, появляется реногорчег.

В весьма годном состоянии, если доверять фотографиям. Приехал, посмотрел, кузов живой, дырок нет, мотор сухой, кпп тоже нормальная, да и владелец вроде бы адекватный.

На следующий день стал его владельцем ))

 

Итак, Москвич-214145, 1998г.в. тёмно-зелёного цвета.

 

Из первоначальных косяков:

1) Разная резина (успел помучиться).

2) Немного лишней проводки от аудиоподготовки (надо убрать нафиг, оставить только мафон).

3) Начинающие умирать ШРУСы (может кажется, но есть подозрительные звуки).

4) Нет решётки радиатора (вставлена картонка, цена вопроса 150р.)

Из плюсов:

1) Адово жарящая печка.

2) Живой мотор.

3) ЦЗ (и убраны личинки).

4) Глухая тонировка задней части (сам бы не стал заморачиваться, ездил бы в аквариуме).

 

Эпизод первый. Долбанная резина.

Не раз пожалел, что продал Сиерру с хорошей зимней резиной ))

Дано: 4 штамповки и 1 фреза.

1 штамповка с рваной покрышкой лежит на кронштейне запаски, фреза с полулысой резиной стоит слева спереди.

Сзади стоят штампы с более-менее живой зимней резиной (йокогама какая-то).

Проблема номер раз: невозможно нормально тронуться.

Проблема номер два: левое колесо блокируется лёгким нажатием на тормоз.

Проблема номер три: невозможно проехать по снегу, коего навалило довольно много, а дворы у нас чистят выборочно.

 

Первая попытка исправить ситуацию: покупаю 15ые тапки от Скорпио с относительно живой шиповкой. Профиль 90.

Радостный еду к знакомому на шиномонтажку, и тут меня постигает грандиозный облом - резина упирается в чашку пружины. Надо или профиль ниже, или 14ые тапки, или если уж 15ые, то вылет ближе к нулю или отрицательный (тогда колёса из арок торчать будут), проставочки проблему не решают.

 

Покупать низкопрофиль я не готов, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, предпринимаю вторую попытку: покупаю 2 баллона почти новой липучки - bridgestone blizzak revo gz, и ставлю вперёд, заодно снимая с машины фрезу (вообще не понимаю, как один диск на ней оказался).

Проблема с проходимостью решена - я могу спокойно лазить по сугробам и давить без страха на педаль тормоза. Резина мне понравилась.

 

Эпизод второй. Проблемы с родной штамповкой.

Детальный осмотр дисков выявил, что сумрачный гений инженеров АЗЛК "догадался" сделать зазор между диском и суппортом в несколько миллиметров.

На левом диске (ровный, баланс лучше, чем справа) "ушко" колодки почему-то при торможении начинает шоркать по диску. Это плохо, но я проехал километров 20 и она почти притёрлась.

Что делать - непонятно, толи диск менять, толи колодку подточить, то ли проставочки поставить, то ли забить.

 

Эпизод третий. Лечим ЦЗ.

В процессе эксплуатации выяснилось, что водительская дверь не всегда с первого раза закрывается. Оказалось, что подклинивает кнопка в положении "открыто". Вылечено пассатижами и кусочком эпоксидки.

 

Анонс:

- Замена ШРУСов.

- Избавление от лишней проводки

- Установка мафона.

- Установка родной задней полки.

- Чистка салона (он нормальный, но именно поэтому и хочется его в порядок привести).

 

Как-то так ))

Фотки будут, когда помоемся ))

2016-01-14 22-10-16.JPG

2016-01-20 21-17-24.JPG

2016-01-20 21-19-09.JPG

Edited by Geodozer

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО)) добро пожаловать в клуб;)) ахахах.. чумовые аппараты. а с колодками - это дибильная конструкция суппорта, лучше от Волги поставь и забудь=) в сети инфы полно и если нет теплоэкрана над стартёром - от коллектора - поставь, а то он быстро сдохнет.

 

Шрусы ставь GLO - тысяч 100 уже на моём СВР ходят уже. 30 у меня и почти 70 у нового владельца.

 

следи за пятерником системы охлаждения - он пластиковый и может крякнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Вроде годный экземпляр.

 

На левом диске (ровный, баланс лучше, чем справа) "ушко" колодки почему-то при торможении начинает шоркать по диску. Это плохо, но я проехал километров 20 и она почти притёрлась. Что делать - непонятно, толи диск менять, толи колодку подточить, то ли проставочки поставить, то ли забить.

 

Надо ослабить крепление скобы суппорта к кулаку и посадить ее ровнее, чем она стоит сейчас. Обычно бывает достаточно просто посадить скобу максимально близко к тормозному диску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если нет теплоэкрана над стартёром - от коллектора - поставь, а то он быстро сдохнет.

Экран вроде бы есть, но стартёру уже нездоровится - не всегда с замка срабатывает на холодную, предыдущий владелец вывел провод напрямую (замыкаешь проводок - стартер включается в обход реле блокировки).

Надо будет заморочиться с переборкой, но т.к. сейчас в 8 из 10 случаев с замка крутит, пока не буду трогать.

 

следи за пятерником системы охлаждения - он пластиковый и может крякнуть...

Эт где такое извращение? О_о

 

Поздравляю! Вроде годный экземпляр.

Ну кузов нормальный, навесное в среднем состоянии.

Был стукнут слегка мордой, левое переднее подгнивает по водостоку, ну и уголки дверей тю-тю.

Ну и за каким-то фигом на капоте пятно грунтовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток приложил руки к твоему бывшему 2140 и теперь езжу каждый день, удобно, тепло и комфортно, хотя, конечно, шумноват, как и любой заднеприводный Москвич, но и только. Доволен и даже не жалею за счет некоторых особенностей, удобных зимой, что взял 2140, а не поискал 2141 всё-таки)) и удобно, и летом можно будет заняться кузовом и выйдет что-нибудь красивое.

Удачи с машиной! За сколько Реногора взял, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

82e7388s-960.jpg

Чертёж 5рника

https://www.drive2.ru/l/4245193/

 

564970900.jpg

 

А ещё - корпус термостата... это такой вот монстр))

01016.jpg

 

Стартёр - в нём втулки мрут оси якоря.. и он мыкается на обмотку.. лучше заранее сделай... а то оно резко умерает. раз и всё...

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
"ушко" колодки почему-то при торможении начинает шоркать по диску
. У меня на 2140 комбинация тормозной суппорт totti и новодельный штамп цепляла, вплоть до того, что я не мог машину руками толкнуть. 10 км и стало лучше, следующие 50 цепляло иногда. за счёт зазора в ступичных подшипниках, потом и это ушло =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fedor006, я пока переболел классическими москвичами, да и пришёл к осознанию, что ижевские машины мне более симпатичны, нежели АЗЛКовские.

Ну и с моей комплекцией (практически во всех машинах я отодвигаю сиденье почти до упора) и необходимостью проводить за рулём больше времени, чем дом-работа-дом, хочется что-то чуть более комфортное по посадке и ходовым качествам.

 

В целом, я больше тяготею к заднему приводу, на нём поприятнее ехать, я его лучше чувствую, но Волга - бестолкова, а из заднеприводных иномарок кроме некровольв и некрофордов выбирать не из чего, а ничего годного не нашлось (Тарновский продавать свою вольву начал буквально через пару дней, как я реногор взял).

 

@Timon073, хм, прям раз и всё? Ну ладно, после шрусов стартер сделаю. Недели две до зарплаты, надеюсь, проживёт ))

 

суппорт totti и новодельный штамп цепляла

Ох, много я страшилок про суппорта Тотти слышал... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на святе просто дибильные суппорты)

 

Да. стартёр - раз и всё... лучше сразу сделать. и проводок от замка зажигания, который к стартёру - посмотри внутри, он часто окисляется и фигово работает.

 

у тебя блок предов новый - флажковый уже? если ещё под трубочки - меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, не лазил ещё, вродь флажковый.

Приборка раровская, с джекичаном.

 

Преды надо будет поменять на "индикаторные", при перегорании диод загорается, комплект уже полгода своего часа ждёт ))

 

Что мне ещё непонятно - при работающем ВУТе педаль тормоза странно как-то "ступенчато" работает.

Мотор заглушен - педаль жёсткая, в самом верху, и никуда не уходит.

Мотор заведён - при резком нажатии схватывает в самом верху, если продолжать давить - педаль уходит вниз, как будто ГТЦ перепускает, но при этом на горке машина стоит и не пытается катиться.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прикол Лукаса... у тебя ж лукас? .. это он упарывается. главное. чтобы тормоза с первого качка работали. можешь тормозуху сменить.

 

ещё проверь кулису под машиной, там болтик один может выкручиваться сам по себе.. от этого его держит проволочка, которая может слететь нафиг..

 

фары хелла или кержач? если кержач - ставь хеллу, будешь приятно удивлён))

Share this post


Link to post
Share on other sites
тормоза с первого качка работали

Ну да, если долбануть по педали - колёса колом встают, педаль быстро схватывает. Если держать и давить - уходит вниз.

 

ещё проверь кулису под машиной

Читали, знаем, лень пока лезть (да и негде - дворы не чистят, на улице мокро и грязно).

 

ставь хеллу, будешь приятно удивлён))

Ага, ценами на неё ))

Хелла уже стоит, реально светит (а дальний конкретно так лупит), но на левой фаре трещина на стекле.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну.. новая хелла нынче по 4 000 или по 5 чтоли..

 

короче - пиши, что как)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, сегодня заехал помыться, ничего нового пока не обнаружил ))

Еле собрал лужу из-под ног, надо приучать себя не ездить в берцах ))

Начал убирать лишнюю проводку (убрал силовой кабель от саба), нужно ещё всякую мелочёвку убрать и починить свет в салоне (работает только от концевика).

 

Проехал 400км с покупки, масло не уходит, цвет нормальный (тёмно-коричневое), вроде как Мобил залит.

Ещё сегодня "наконец-то" закончилась омывайка залитая ещё прошлым хозяином, бачок на 5 литров - это круто ))

 

Один мне момент неясен: педаль сцепления в самом полу выжимается.

Хочется сделать повыше.

На некрофордах стоит автонатяжитель-трещотка - педаль всегда выжимается в одном положении, независимо от износа диска и растянутости троса.

А как у 41го с этим? Ручная регулировка? Картинки смотрел, не въехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. ручная. вози с собой троссик и пласитковый тюльпан крепленя тросса к вилке.

 

вода попадает через водостоки крыльев - там вода в отверстия пистолетов и оттуда - в салон.... ну и через корпус печки и блок предов... вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировка сцепления ручная - возле коробки на рубашке троса большой пластиковый набалдашник и выше него контргайка - гайку отпускаешь и набалдашником регулируешь длину рубашки. Если по часовой стрелке крутить, набалдашник скручивается с троса, рубашка удлиняется, педаль поднимается. Ну и наоборот, соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот - то, что пластик - стоковый тюльпан тросса, это ересь... он выходит из строя. особенно на морозе - очень быстро, ниже самопал какой-то, но право на жизнь есть у него.. советую аллюминий...

9f68cd8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, вот веришь-нет, ни одного этого "тюльпана" не поменял еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если он с завода - то да. оооочень живучий.. у меня он на 120 000 крякнул и после установки 100 рублёвого нового - всё.. постоянно крякают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
выше него контргайка - гайку отпускаешь и набалдашником регулируешь длину рубашки.

Вот этой гайки я не нашёл почему-то :blink:

Вместо неё просто резиновое утолщение на оболочке троса, ну и ниже уже трос к колоколу идёт.

 

вода попадает через водостоки крыльев - там вода в отверстия пистолетов и оттуда - в салон.... ну и через корпус печки и блок предов... вот.

Как показала мойка - салон не течёт, вся вода на полу - с ног.

 

Но вообще, я совершил большую глупость, помыв вечером машину при -14 ночью.

Утром меня ждало несколько сюрпризов:

1) Дверь открылась, но отказалась закрываться (кое-как раздрюкал замок).

2) Самый ахтунг - примёрзшие задние колёса (по привычке, блин, ручник дёрнул).

Левое разблокировалось волевым усилием, а вот правое - ни в какую.

Выехал на улицу, думаю - на асфальте сорвётся, но фигушки - на улице снег ещё не почистили, я волоком проехал от дома до поворота на Садовое (там чистый асфальт начался), но колесо не сдёргивалось. Понимая, что при езде по асфальту в нём будет дырка, я встал на авариечке, достал домкратик, и меня постиг облом - гидравлика замёрзла ))

Кое-как вывесил колесо, попытался его ключом провернуть, постучал молотком - но глухо.

Помчался на ближайшую мойку (это было ближе, чем домой возвращаться), струя воды растопила лёд и машина чуть не выбила ворота, я ж на ручник не ставил )))

 

Получил на работе люлей за опоздание (а опоздал я на полчаса, т.к. ехал не в офис, а на объект в область и из-за задержки с колесом собрал все пробки).

И зарёкся пользоваться ручником на стоянке (только когда на горке перед светофором стоишь).

У меня до этого колодки залипали один раз, причём это было летом на моей первой сиерре в тот момент, когда она отказалась заводиться и встала на прикол на несколько дней.

 

Проехал я "волоком" мистическую цифру в 2.14 километра (третий знак после запятой - сами знаете какой) , покрышка не пострадала, т.к. дороги у нас неохотно чистят ))

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще на ручнике никогда авто не оставляю, только во время того, как авто заведено, на светофоре долгом, или на заправке там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существуют только классические заднеприводные москвичи!

Недопривод не интересен в управлении ну вообще ни как.

Берцы-это норм. Всесезонная обувь! :)

 

425й кузов, задний привод,берцы- хардкор! Только хардкор! \m/

 

Ну вы поняли :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. по весёлости - реногор не уступит.. а уж с полным приводом. так вообще...

 

Недопривод - это всё, что не полный...)))

 

Серж, где гараж с е34 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. по весёлости - реногор не уступит.. а уж с полным приводом. так вообще...

 

Недопривод - это всё, что не полный...)))

 

Серж, где гараж с е34 ??

 

Не будет гаража для е34.

 

Но,если всё сложится, то ближе к лету я заведу здесь гараж опять. Соответствующий тематике форума ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты расстроил меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now