Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


IOpuK

Москвич 2140SL [IOpuk]

Recommended Posts

IOpuK

Вы посетили гараж моего Москвича, здесь я изредка буду описывать переделки и возникшие вопросы, а так же их решение.

 

Немного истории.

Ездить на москвиче начал в 2008 году, когда получил права. Это мой первый опыт вождения и первый автомобиль. Очень нравилось водить автомобиль и его потенциала было достаточно для новичка, поэтому первые переделки связаны с музыкой и автозвуком. Магнитола, 5-ти канальный усилитель, 4 динамика тойота и сабвуфер из 2-ух динамиков 30ГДН.

Через некоторое время мощности авто стало маловато, наткнулся на сайт ТКМ и начал потихоньку изучать интересующие вопросы, очень хотелось инжектор. Ещё через некоторое время мотору потребовалась переборка, начал много употреблять масла. К тому времени я уже знал о существовании моторов УЗАМ большего объема и мне посчастливилось стать обладателем УЗАМ 248 (блок был 248, а накрыт 412 ГБЦ с клапанами 39,5/34). Затем через полгода последовала замена на жигулевскую МКПП с рядом Р1 и ШНивовским сцеплением. Думалось мне получится хорошая гонка, но брат на Nissan Cefiro 88г.в. (RB20E 125л.с. и АКПП) спустил меня с небес. После всех моих переделок решили заехать на прямой и выяснить кто быстрее. Результат был не в мою пользу. Мысли были делать инжектор (Карб и БСЗ Волга не давали полной отдачи мотора) или поддаться уговорам и пересесть на иномарку. Выбор пал на иномарку, т.к. затраты на мотор и мкпп были в районе 40т.р. и добавлять сюда цену инжектора (15т.р.) желания не было. Москвич остался ездить в таком состоянии и был приобретен в 2014 году Nissan laurel C35 2001г.в., на нем то я и объехал брата автомобиль))) радость длилась не долго, т.к. душа все же была с Москвичем. В 2015 году было принято решение произвести полнейший ребилд Москвича. Заменить узлы и агрегаты на импорные...

 

2015 год и наши дни

Был приобретен автомобиль TOYOTA Cresta GX81, благополучно распилен. Нужные запчасти прибраны на полку, а не нужные распроданы. Москвич был загнан в гараж и нещадно распилен для дальнейшей перестройки...

 

Запомним его таким

X_LS-wjKeBU.jpg

 

Пару фотографий о нынешнем состоянии

25d0ba2s-960.jpg95d0ba2s-960.jpg

b9add62s-960.jpg

 

продолжение следует...

Edited by IOpuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×