Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Max57

Белый 2140 SL (Max57)

Recommended Posts

Max57

Достался в наследство чудо автомобиль. Он прошёл долгий путь, о котором я знаю только по слухам. Был куплен в Венгрии (или какой-то другой стране Варшавского блока), реэкспортирован в Томск неизвестным офицером. Там он подвергся переделке под суровые сибирские реалии (или сразу был такой). Питается 76 бензином, передние тормоза барабанные, задняя подвеска содержит одновременно пружины и рессоры! Там-же в Томске машина сменила хозяина. В 2000-х годах Москвич переехал в Орёл. Где эксплуатировался в режиме гараж - дача. Последний раз двигатель заводили в 2014, что я считаю относительно недавно.

 

Сейчас машина попала под моё внимание. Стоит себе в гараже. Кузов почти целый, точечки ржавчины в уголках и маленькие "вспучивания" на задних крыльях не в счёт.

IMG_20160224_50489.jpg

Edited by Max57

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Max57, На первом месте кузов. :) А остальное прикручивается.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

Пытася завести. Стартер крутит, искра есть. Но вот топливный насос льёт бензин во все стороны))) да и шланги потрескались.

Начал обьезжать магазины - везде на меня смотрят как на городского сумасшедшего, когда узнают что за машина))). Короче, купил ремкомплект от ваза, шланг и хомуты.

 

Разобрал насос. Верхняя прокладка никакая, мембраны по виду самодельные, но целые. Да ещё штуковина, которая соединяет пружину и мембраны на заклёпках, так что их пока не трогал.

 

Я решил, что такая мелочь, как отсутстви зч меня не остановит и вырезал поокладочку из куска резины. Буду надеяться, что она бензостойкая)). Промыл всё карбклинером и зубной щёткой.

Кстати, почемуто в клапанах пружинки разные по жёсткости и по виду.

Собрал, надо пробовать, но чтото веры этим мембранкам нет.

IMG_20160227_50375.jpg

IMG_20160227_6683.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

От любой классики жигулей бензонасос ставь. штуцера чуть подругому, но это ни на что не влияет.

 

И разве SL на экспорт шли? Ну и то что на нём барабаны впереди,это ахтунг

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
разве SL на экспорт шли?

А почему нет? Все шли и они пошли ) Не зря у них шильды на латинице.

Вот только барабаны впереди на СЛ это деградация. Этакий сельхозник получился вкупе с 76 бензином и усиленными рессорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Не зря у них шильды на латинице
Это вообще ничего не значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ИМХО. За бугром к "москвичам" относились как к иномаркам. Тем на форуме не меньше десятка. По этому, предлагаю этот вопрос закрыть.

Что касается реэкспорта, то каждой машины был обычный уход, как за нормальной машиной тех времён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Это вообще ничего не значит.

А что должно значить? Документ с венгерской или финской печатью?

Именно Москвич 1500 SL в 1980-х стал основной экспортной продукцией АЗЛК (если не считать сборочных комплектов 2140 для Болгарской Народной Республики), но особого распространения, кроме рынков стран СЭВ, не получил.

http://www.autowp.ru/azlk/2140/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

При установке бензонасоса установочная плоскость оказалась слегкак изогнута в сторону "ушек". Решил проблему шлифовкой на "шкурке". Вырезал новую прокладку, чуть толще, чем которая была. Поменял шланги. Качает не плохо. Из бутылки завёлся с пары оборотов.

Подсоединил к трубочке из бака, начал качать. Как только заполнился фильтр, машина заглохла. Как фильтр разбирается я так и не понял. Куплю обычный пластиковый.

IMG_20160227_52917.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
А что должно значить?
У меня москвич 2140 83 года, и передний и задний шильд на английском, куплен в Липецке был моим отцом и что, он типа экспортный?

@Невский, извини. Ну уже до смешного, что у каждого новенького на форуме обязательно реэкспорт

 

@Max57, хитрый фильтр какой был. Выступание штока бензонасоса не забудь проверить если будет переливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

Наверное это распространённая легенда для набивания цены)) Подтвердить, как и опровергнуть не представляется возможным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Max57,это самое вероятное) Единственный раз, когда я действительно подумал, что вижу экспортный вариант, это когда я поднял коврики у 2140 78го года и у него все швы под поперечиной передних сидений, примыкание днища к порогам и тд были в шовном герметике под родной краской. На моём кузове такое только под задним сидением в месте примыкания колёсных арок к днищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
у каждого новенького на форуме обязательно реэкспорт

Ты не про новенького писал, а в принципе:

разве SL на экспорт шли?

В принципе они шли на экспорт. А что там у новенького уже всё равно. Реэкспорт или нет через столько лет уже совершенно без разницы, пусть пишет что хочет, от этого потребительские свойства у авто не вырастут, тем более с "сельхозпакетом" на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@crot,ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

Самая большая проблема "сельхозпакета" это 80й бензин. Ума не приложу где его достать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Ума не приложу где его достать.

Какая проблема на 92 перевести? Мотор неродной уже? Не было с завода на них дефорса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Дефорс спокойно ездит на 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

Давно не писал, он это не значит, что ничего не делалось)))

Заменил бензиновый фильтр. Вместо брутального советского фильтра отстойника поставил новый пластиковый в "штатное" место.

Заменил масло в двигателе и фильтр, который уже был переделан на обычный.

Заменил масло в коробке. Заливал через шланг протянутый из моторного отсека и воронку.

Масло там и там было чернющее. Залил полусинтетику Лукойл, т.к. пустая такая валялась в гараже)

Кроме того снял и почистил карбюратор.

 

На данный момент мотор заводится, машина на ходу. Работает не ровно, зажигание с пропусками. Буду перебирать трамблёр. Вообще движок конкретно засран. Весь в масле.

IMG_20160318_7409.jpg

Edited by Max57

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max57

После пробной поездки непонравилось сцепление. Открыл бачок - там пусто. Залил прокачал, прихожу на следующий день - пусто. Оказывается вся тормозуха уходила в салон. Разобрал ГЦС, благо в гараже нашёлся самодельный съёмник. Как обычно, запчастей на москвич в магазинах нет. А на волгу есть). Спасибо ГАЗу за одинаковый ГЦС!

IMG_20160320_44995.jpg

IMG_20160320_5884.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×