Aristocrown

Пирожок(Aristocrown)

22 posts in this topic

Небыло печали, купила баба порося... Чувства противоречивые, нахрена мне этот геморой, с другой стороны устройство в хозяйстве полезное, и при вложении достаточно скромных средств и нескромных сил может ещё побегать.

Вобщем цветом, красный, в ПТС-грузовой фургон, двигатель 412-ДЭ, заводиться, вмеру мятый, в традиционных местах ржавый. Больной скорее жив, чем мёртв, будем лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу удачно подвернулось на дроме 15-ое литьё, неширокое 6 дюймов с замечательным ЕТ15, с резиной летней шоссейной Камой 205х65, великовата, но вроде влезла. Родные шпильки коротковаты. Фотографировал деревянным филипсом, машина стоит на чурках, заднее колесо зажато домкратом. Попробовать находу не сезон да и непосилам уставшему мотору.

IMG0833A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП 4.22 мост грузовой (ксстати увидел такой впервые, на ранее смотренных пирожках были обычные жестяные), Карбюратор ОЗОН ДААЗ ****2140, фильтр переделан на ВАЗ, топливный насос ВАЗ. На рулевом редукторе самодельная крышка.

Что бы съездить в МРЭО заставил светиться лампочки, проводка УЖОС, непонятки с тормозами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный насос может быть Пекар, он как ВАЗовский. но не вазовский)))

 

ГП 4.22 - это самая массовая ГП для Москвичей. на 412 и 2140 - такие же почти всегда.. ещё была 4.55 - на универсалах..

 

С вступлением!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого года?

на ранее смотренных пирожках были обычные жестяные

В каком смысле жестяные? И как определили ГП?

Может ода-редуктор стоит? На моём такой был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может ода-редуктор стоит?

Одаредуктора не бывает, бывает ода-чулок. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как определили ГП?

Крутил вывешенное колесо, считал обороты кардана.

Может ода-редуктор стоит?

Нет, такой, с литым картером, а жестяной сварен из штампованных деталей.

 

С вступлением!)

Спасибо.

IMG0834A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это ода и есть вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,ода. У меня такой стоял,значит машин 95+ год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Metallica fan, она и есть, ну с оговорками конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такой стоял,значит машин 95+ год.

Отчегож? У меня на 94 году стоял. Выбросил, поставил обычный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у оды редуктор смещен так-то вбок, а такой чулок моста и у меня стоит, аналогично оде тока внутренности редуктора

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я это ода и есть вроде как

Да, посмотрел в картинках-он. Следов от пружинных чашек не видно, значит стоит с завода, машин 94 г. Он не шире 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятки с тормозами, педаль продавливается примерно до середины, ход около 10 см, ВУ работает, насколько хорошо тормозит непонятно, гололёд.

Душа требует, чтоб педаль до пола продавливалась, или я чего-то непонимаю или одно из двух... оченьна неинформативная педаль тормоза. Достал из загашника гидроэлектроусилитель от Скорпа, чешу затылок. На Аристе такого же типа стоит, ход педали втрое больше и тормозит ровно столько, сколько жмёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провалилась как то у меня педаль до пола. Прямо возле соседского забора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Душа требует, чтоб педаль до пола продавливалась
обычный автомобилист в таких случаях кирпичей откладывает. Не знаю как там на "аристе"? а у москвича педалька должна стопориться на 2/3 хода на заведённой и где то на половине на заглушенной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линейкой померяю ход педали вечером, я прокатывался на ИЖах ранее, непомню дискомфорта связанного с педалью тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половина хода педали ( и более), это не работает один контур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль почти сразу после нажатия становиться тугой, а с запущенным двигателем продавливаться где-то до 1/3 хода. У меня так, во всяком случае. Всё сток, тормоза отличные, ттт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в МРЭО. Тормоза типа работают, на 60 нажал, ушёл в юз, кидает в сторону. ВУТ если и работает, то очень слабо, доберёмся и до него. Ощущение, как в детстве на карусели покатался :), люфт рулевого не позволял одной рукой рулить, а другой креститься. Перед поездкой были танцы с бубном вокруг электрики, которые так же не склоняли в лоно миролюбивых религий. Описывать танцы сложно без матов, 12 в на катушку по проводу 4-жды сменившему свой цвет и висящиму в ногах между педалями были первопричиной. Любое касание чего угодно приводило к отключению чего-нибудь ещё. Первое, что сделаю выкину всю проводку нахрен и разведу заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За кем то исправлять - самое тошное. Так что лучше с нуля всё переделать, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял приборку, вытащил сидения, и понял, что с проводкой проблем почти нет, окислившиеся контакты, вместо блока предохранителей купил универсальный, оказался неготов, что запчасти могут быть такого качества, по возможности нужно использовать бу иномарочные компоненты.

Сняв коврики, оторвал основную причину коррозии заводскую виброшумку. Ну и однако короба и пороги под замену, при том, что я не сварщик, а маску нашёл, 2-ку инвертером впринципе поприхватывать смогу. Самое печальное место, пол под передним ухом правой рессоры, дырка и в полу и в коробе, что у седана под диваном. Смотрю на картинки голубого 40-го из темы про усиление кузова, наверное нужно, что-то такое-хе делать. Часа 3 снимал левое переднее крыло, у которого обнаружилось два неожиданных очага коррозии над фарой. Совершенно случайно оказался в наличии левый короб с усилителем от ГАЗ 24, решил ставить его, он выше на 1 см, что терпимо. И шире на 4 см, чтто позволит отрезать подржавевшуб кромку с панелей пола (стык пола и короба, 4 сквозных дырки). Если установить его (короб ГАЗ) по вырезке для средней стойки, перед сходиться, замечательно. Пока нет понимания с крепежом короба под боковой панелью кузова, будет ли к нему доступ из кузова, или необходимо отсверливать всю бочину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now