Sign in to follow this  
Followers 0
flash

Прикупаю СВР

29 posts in this topic

ребята! очень нужен совет. я снова вляпался. купил мечту, Святогора, но наступило разочарование - в хлам гнилые полы. Купил я его за 12000, точнее пока отдал половину, жду когда нынешний хозяин найдет паспортные данные предыдущего, для договора купли продажи. Машина едет, заводится. Внешне еще даже ничего. Но когда я его поднял, увидел это

imgserver (1).jpgimgserver (2).jpgimgserver.jpg

машина 99 года, мотор таз 1,6.

imgserver (4).jpg

imgserver (3).jpg

Edited by flash

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята! очень нужен совет. я снова вляпался. купил мечту, Святогора, но наступило разочарование - в хлам гнилые полы. Купил я его за 12000, точнее пока отдал половину, жду когда нынешний хозяин найдет паспортные данные предыдущего, для договора купли продажи. Машина едет, заводится. Внешне еще даже ничего. Но когда я его поднял, увидел это

 

Надо было заглянуть под машину или рукой хотя бы пощупать

там и лонжерон похоже уже на 2 части разделился.

Двери как закрываются? У него скорее всего и стойки в таком же состоянии...

 

Вижу несколько вариантов:

1)Попытаться вернуть обратно

2)Отмыть, привести в порядок без вложения средств, написать красивое объявления и попытаться продать за туже стоимость, выставить за 20 при продаже сделать скидку.

3)Ремонтировать кузов

4)Если ходовая живая, попробовать найти живой кузов с дохлой ходовой или без ходовой и из двух собрать один

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята! очень нужен совет. я снова вляпался. купил мечту, Святогора, но наступило разочарование - в хлам гнилые полы. Купил я его за 12000, точнее пока отдал половину, жду когда нынешний хозяин найдет паспортные данные предыдущего, для договора купли продажи. Машина едет, заводится. Внешне еще даже ничего. Но когда я его поднял, увидел это

По нормальному восстанавливать его, имхо, смысла нет, но если, не считая днища, он живой, лонжероны не совсем труха и есть сварка, то можно позаваривать основные дырки, без особых заморочек по качеству и виду, главное, чтобы крепко, и год-другой поездить он еще вполне пойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нормальному восстанавливать его, имхо, смысла нет, но если, не считая днища, он живой, лонжероны не совсем труха и есть сварка, то можно позаваривать основные дырки, без особых заморочек по качеству и виду, главное, чтобы крепко, и год-другой поездить он еще вполне пойдет...

задние лонжероны и передние до моторного щита вроде нормальные

Голова кругом, или браться за ремонт или вернуть его обратно, поискать более-мене живого 41 до 15 000 и его уже переделать в Святогора

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, он же в труху я б не брал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, он же в труху я б не брал

спасибо, наверное все же верну его хозяину и буду искать 41 с нормальным полом, чтобы хоть было что ремонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, такие машины надо бы у нас брать) у нас не поливают зимой реагентами, можно вообще целые найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, такие машины надо бы у нас брать) у нас не поливают зимой реагентами, можно вообще целые найти.

а как его от вас тащить то?)))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
купил мечту, Святогора, но наступило разочарование - в хлам гнилые полы

Для СВР за 12к это почти нормально ))

Зря ты не полазил под ним перед покупкой. В сервисе на подъёмнике тебе рублей за 200-300 приподняли бы его. Я сорокет свой на яме смотрел, и то латку под ногами не заметил (но проварено там всё от души).

 

Если есть сварка, то провари всё и катайся, пока не появятся деньги на нормальный кузов или нормальную машину.

Едет-то он нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для СВР за 12к это почти нормально ))

Зря ты не полазил под ним перед покупкой. В сервисе на подъёмнике тебе рублей за 200-300 приподняли бы его. Я сорокет свой на яме смотрел, и то латку под ногами не заметил (но проварено там всё от души).

 

Если есть сварка, то провари всё и катайся, пока не появятся деньги на нормальный кузов или нормальную машину.

Едет-то он нормально?

так я сам то на сервисе работаю. забирали вечером и он по пороги был в песке( я изнутри посмотрел в багажнике и под капотом- вроде все норм, а по днищу поверил

едет вроде нормально, даже тормоза есть. но меня удручает такой объем работ,особенно когда сам не сварщик. я готов поменять все оперение и двери, пороги, но я не представляю как поменять весь низ!

Edited by flash

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, вырезать дно и вварить новое.

Вообще, если лонжероны целые и есть к чему подвариваться - захреначь туда уголки/профиль типа "рамы-усилителей", и ввари новый пол, не обязательно "правильной" геометрии, из листового металла. Тоннель кпп оставь старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, вырезать дно и вварить новое.

Вообще, если лонжероны целые и есть к чему подвариваться - захреначь туда уголки/профиль типа "рамы-усилителей", и ввари новый пол, не обязательно "правильной" геометрии, из листового металла. Тоннель кпп оставь старый.

лонжероны целые на выходе из моторного, тоннель тоже в труху, его нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, значит ищи донорский пол и полностью переваривай.

Или копи деньги на что-то с живым кузовом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флеш проще отдать авто обратно хозяину,пока не поздно. Судя по фоткам там и вариться не к чему особо. Помнится я тоже в свое время также вляпался. Варил доводил до ума, в результате вышло сколько денег и сил было вложено, проще было купить авто в хорошем состоянии.Продал намного меньше чем было вложено средств и сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флеш проще отдать авто обратно хозяину,пока не поздно. Судя по фоткам там и вариться не к чему особо. Помнится я тоже в свое время также вляпался. Варил доводил до ума, в результате вышло сколько денег и сил было вложено, проще было купить авто в хорошем состоянии.Продал намного меньше чем было вложено средств и сил.

обратно уже не вариант, он уже про***л бабло ( не понимаю как можно профукать чужие деньги, а если бы не нашел доки, пришлось то точно отдавать), поэтому буду думать. или делать под себя или навести красоту, как-то заделать и продать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, просто сказал, что уже потратил.

Мне один кадр Чешира хотел вернуть, я его послал, сказав, что деньги потратил. В итоге он остался должен 4к, а у меня до сих пор лежит его паспорт.

Почему послал? Потому что он успел вскипятить мотор, чего сам даже и не понял. Хотя я ему сказал, чтобы менял прокладку гбц, а если ехал - то недолго, и воду доливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, просто сказал, что уже потратил.

Мне один кадр Чешира хотел вернуть, я его послал, сказав, что деньги потратил. В итоге он остался должен 4к, а у меня до сих пор лежит его паспорт.

Почему послал? Потому что он успел вскипятить мотор, чего сам даже и не понял. Хотя я ему сказал, чтобы менял прокладку гбц, а если ехал - то недолго, и воду доливал

тебе мотор перегрел, а я наоборот, колеса накачал, бенз залил, помыл и хочу отдать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что прошелся с отверткой по кузову. Ситуация, как мне кажется, все-таки не такая печальная. Верхняя часть порогов под задними дверями живая, стойки тоже крепкие, сильно бил отверткой - не пробил. Стойки сгнили по порогам, ниже петель. Трещин от стоек в районе крыши нет. Багажник в идеале, вообще нет гнили. Задние лонжероны простукал - крепкие. Может все таки стоит заморочиться с ремонтом под себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть к чему варить.В свое время в южном порту вообще днище на москвич продовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть к чему варить.В свое время в южном порту вообще днище на москвич продовали.

при замене пола как лучше кузов укрепить, чтобы зазоры потом не ушли? если кинуть диагонали от передней стойки к задней, перемычку между передними и задними стойками, то можно будет вырезать всю сторону от середины переднего лонжерона до поперечины задней балки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю честно,я не сварщик. Таз 8 модели был такой же гнилой как у тебя космич. Я варить не стал. Сьездий к сварщикам узнай можно будет вообще сварить полы и кузов. И какая цена вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене пола как лучше кузов укрепить, чтобы зазоры потом не ушли? если кинуть диагонали от передней стойки к задней, перемычку между передними и задними стойками, то можно будет вырезать всю сторону от середины переднего лонжерона до поперечины задней балки?

примерно так

Снизу квадрат связывающий стойки обязательно нужен, остальным можно пренебречь, но нежелательно

BK93HwBA8tk.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

@flash, имхо - любая машина до 20к потребует некоторых сварочных работ. Или уже вся насквозь переварена.

 

Если лонжероны целые, а пол - решето, то кмк имеет смысл сделать для себя, а потом тыщ за 20-25 продать.

Можно рассуждать на тему "отобьется при продаже, или нет", но ЛЮБАЯ машина потребует определенных вложений, поэтому метаться из огня да в полымя не стоит.

По сварке:

а) Разбираем салон, всё выкидываем. Под пороги кладём два двутавра и домкратим. Ввариваем перемычки между лонжеронами. Режем пол. Ввариваем новый из листового металла. Все швы потом герметиком мажем.

б) Ищем новый пол, ввариваем "по науке" с распоркамм между стойками.

в) Ищем кузов в нормальном состоянии и все в него перекидываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так

Снизу квадрат связывающий стойки обязательно нужен, остальным можно пренебречь, но нежелательно

BK93HwBA8tk.jpg

спасибо! примерно так мне сварщик и рассказывал, когда смотрел машину. Я уже забрал ПТС и отдал остаток денег. сегодня уже первое железо купил для ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно так Снизу квадрат связывающий стойки обязательно нужен, остальным можно пренебречь, но нежелательно

зачем так сложно то? продольные распорки в проемы дверей вварить между стойками и хватит, спокойно варить по одной стороне, главное все сразу не вырезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0