lismoz

ИЖ 412. УЗАМ => M40B18 =>? (lismoz)

47 posts in this topic

В общем дабы не было вопросов по поводу поста с видео, в техническом разделе, буду писать здесь.

 

Иж 412 1982 года, куплен у дедули, пробег 11 500 км, Покупался изначально для свапа. Подвернулся мотор м40в18 почти за даром, его я и забрал.. Да мотор слабый, Да нужно больше сил. НО! изначально я не хотел строить прущий корч, я хотел москвич чуть быстрее и экономичнее, надежнее. Уже после я перебирал разные варианты по моторам, но все знают какая ситуация сейчас с курсом $.

 

Есть надежда что успею забрать 2.8 v6, но нужно продать м40, а т.к. его не покупают (лежит в гараже больше двух месяцев уже), а гараж нужно освободить, решено ставить этот мотор. Снять его никогда не поздно, тем более вместе с 2.8 я получу всю морду (балка, подвеска) и всю заднюю часть (подвеска, редуктор, полуоси, кардан). Так что можно сказать что свап м40 - это тренировка ))

 

Теперь что было сделано по машине:

1) переварены рычаги и сошки, проставки 20мм, шпильки НИВА.

 

f7ff45as-960.jpg

 

d2b45as-480.jpg

 

1ab595as-960.jpg

 

 

 

2) перевернуты листы в рессорах через один.

 

3) куплена торпеда от 2140 для установки круглых приборов, за основу взяты приборы от шестерки, внутрянку перетряхну

 

4) какой то спорт сруль и выхлоп Sebring приобрел уже после того как решил корчевать.

 

5) в планах разварки полосой 8 см. заварка диффа.,

 

 

Ну и немного видео

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=vZdMmVzgtqE&feature=youtu.be

Edited by lismoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

во, это другое дело и интересно сразу стало...

 

на счет сошек вопрос зачем такие кривые, вроде ж как чем прямее тем лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на счет сошек вопрос зачем такие кривые, вроде ж как чем прямее тем лучше?

 

Они почти ровные, это лежат просто так как отрезали) если бы так приварили - угол аккермана был бы дикий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lismoz, Название темы исправь ( никнейм должен быть в скобках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lismoz, Название темы исправь ( никнейм должен быть в скобках)

ткните пожалуйста носом где кнопка "изменить/редактировать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lismoz, на свой первы йпост глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lismoz, на свой первы йпост глянь

можно редактировать только сообщение, название темы нельзя (

Share this post


Link to post
Share on other sites
название темы нельзя

Как же нельзя, когда можно?

 

В первом посте отредактировать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же нельзя, когда можно?

 

В первом посте отредактировать можно.

где? в упор блин не вижу

 

3e1122cd48d9b6fb01b1763f85f23e84.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кнопка большая...расширенная форма....тебе туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
в упор блин не вижу

Блин скрывается за кнопкой "расширенная форма". Нужно её нажать и всё станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

збазиба )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, пока дошёл рассказать где волшебная кнопка, а тут уже и разобрались. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более вместе с 2.8 я получу всю морду (балка, подвеска)
а с кого будет подвеска? Форд? Но в любом случае - беда москвича, что любая инородная подвеска для него широка слишком. Где то видел единственный нормальный вариант в виде ввареных стаканов для макферсона и чьих то иномарошных рычагов с укороченой балкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор поставил уже ? Резал балку или переварил поддон ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BOBeR,

День Москвича за 2014 посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где то видел единственный нормальный вариант в виде ввареных стаканов для макферсона и чьих то иномарошных рычагов с укороченой балкой

Это бред и вредительство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор поставил уже ? Резал балку или переварил поддон ?

Ничего не резал, лапы уже сварены, мотор поставлен, остались мелочи, они то и потянут время )

Share this post


Link to post
Share on other sites

выставили мотор. Сделали лапы, все прикрутили, осталось подключить проводку.

 

1333896s-960.jpg

 

b333896s-960.jpg

 

 

Лапки))

9cf8196s-480.jpg

 

94f8196s-480.jpg

 

Мотор на месте

83a6796s-960.jpg

 

3d61156s-960.jpg

 

4961156s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подробнее можно все процессы и фото) что с кпп как там все

 

по рычагам, местами площадки не менял? просто сместил вперед? как мерял?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подробнее можно все процессы и фото) что с кпп как там все

 

по рычагам, местами площадки не менял? просто сместил вперед? как мерял?

 

КПП гетраг 260, кулису ещё не купил, Как куплю и поставлю - фотки будут если интересно. .

 

Сошки укоротил на 3.5 см, наконечники удлинил, нижние шаровые перенес на 3.5 см вперед. Проставки 2 см, т.к. при полном вывороте колеса упирались в стаб спереди и в наконечник сзади. Максимальный выворот сейчас такой, больше не позволяет редуктор.

 

a29e6das-960.jpg

 

мерил рулеткой и штангель))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал крепление радиатора и подключил его, изготовил лапы КПП на родной поперечине с подушками от мотора беемве. "заКАСТОМил" крепление подвесного на кардане, и сделал рычаг КПП, т.к. кулиса досталась с обрезанным рычагом. И всё, умерла болгарка, служила верой и правдой лет 6-7 наверное, дикий китай, который ни разу не обслуживался и не разбирался ещё.

b6b06b6s-960.jpg

66b06b6s-960.jpg

8eb06b6s-960.jpg

c5b06b6s-960.jpg

39b06b6s-960.jpg

21b06b6s-960.jpg

d5b06b6s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа серьёзная, но в связи с грядущей тряской от ГИБДД трудностей не боишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа серьёзная, но в связи с грядущей тряской от ГИБДД трудностей не боишься?

 

Вообще ни разу не боюсь, У нас пока "бацька" не ввел такой закон. Я в РБ живу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю читает это кто то, интересно это кому нибудь или нет?

 

Все установил/подключил, был уже тест драйв, все ровно, едет очень бодро, на песке/щебне тронутся без букса проблематично. Это все было вчера, сегодня сварен выхлоп с нуля и подключены жизненноважные датчики (температура ОЖ и давление масла). По внешнему виду ничего не успел сделать, т.к. хотел успеть на автофест 9 числа, и успел, поеду как есть, без туннеля, без пассажирского сиденья, в старой краске, но со стёбом.

 

Парочка фото как стебанулся перед фестом)))

 

8eb06b6s-960.jpg

 

dwj0Tpb4LNk.jpg

 

Если интересно - выкину видео с феста, и отчет полнее. т.к. катался пока только по гаражам и до 80-90 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now