Sign in to follow this  
Followers 0
Ромак

Toyota Corsa 1979 (Ромак)

10 posts in this topic

Итак, приобрел я все-таки сей чудный автомобиль! Ну что про нее, красавицу рассказать: 1979 год, правый руль, двигатель 3AU, 1452 куб.см., 83 л.с., с завода оснащалась катализатором и кондиционером, в данный момент установлен карбюратор Солекс, ГБО. Состояние кузова хорошее, по мелочи подваривали. По ходовке на трассе стоит хорошо, но только начинаются неровности, трясет и гремит безбожно, нужно разбираться. Рулевая рейка имеет люфт, но не напрягает. Тормоза слабые и машину ведет в сторону. КПП 4-ступенчатая, работает чётко. Машина в меру уколхожена деталями от соватопрома.

Планировать ничего не хочу, пока машинка стоит дома. Переоформил на себя, ГБО вписать не получилось, а особых отметках указан лишь правый руль.

ЗЫ К правому рулю привык очень быстро, лишь словил себя на мысли, что сижу не ровно, а чуть наклонившись влево) За качество фоток извиняюсь, снимал на вырезанный катализатор)

ba29be93c2ebb68923ac5959fab8e191.jpg

a8e0217b0f8b767025f913062c8f4f10.jpg

a22ba9fbbf6c8a76ed0a9e52b9e68ff9.jpg

1f2da68c7016043217134682140c4ed3.jpg

33594965d52180a1e435b69eb0c3cfb9.jpg6294155e1806fc16a8c1138a073da5e7.jpg

065879c3f293a15b746da0e1a35134ac.jpg

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штука заднеприводная?

 

Колпаки кооператив сразу в помойку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штука заднеприводная?

 

Колпаки кооператив сразу в помойку

Неа, передний привод. А по колпакам деваться некуда- под ними страшненькие штампы... Как будет вариант поставить олдскульное литье- поставим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олдскульное литье

Нууууууууууу

 

Опять сракерство

 

Труъ:

toyota_tercel_2_1.jpeg

 

Либо от модификации SR-5:

autowp.ru_toyota_tercel_sr5_9.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, честно сказать я еще даже под колпаки не заглядывал, но судя по нашим дорогам, под ними ничего хорошего нет. Ну а тратиться на правку/пескоструйку/покраску штампов смысла нет- проще и эффектнее купить литье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще L1 до 1980 года назывался Терцелем, это потом Корса стала, у нее пластиковая морда

 

Странно, ПП, морда короткая, а мотор вдоль. И тахометра нет

 

Кстати, а карбюратор с автоматикой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубо говоря, Терцель шёл для зарубежных рынков, Корса чисто внутрирыночная тачка, тру JDM)))

Карбюратор родной Aisin, там такие хитросплетения вакуумных трубок шописец. Ну и катализатор присутствовал, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ото Айзин работает? Аж интересно

 

Там на холодную должны выставляться повышенные ХХ, управляется биметаллом и вакуумом

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, а может и к счастью, на авто установлен Solex)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это аппаратец))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0