Виктор 59

Синий ИЖ 412 1984 год

5 posts in this topic

Ребята, привет!

Нужна помощь в виде информации по воссозданию стокового ИЖа 1984 года.

Очень кратко:

Машина моего детства, была куплена моими родителями новой в 1984 году. Мне тогда была 11 лет. На нем я учился ездить... В общем история его длинная, но печальная. Был продан в 2004. Последние 10 лет автомобиль погибал под кучей мусора. 1 мая я его забрал. Документы в порядке. Вообще темы документов здесь касаться не хочу.

Вот состояние оригинала. Слабонервным не смотреть! Как взгляну, так слезу текут. Ревизию кузова толком не проводил, но и так все ясно.

0.jpg00.jpg1.jpg2.jpg

А вот донор. Тоже 1984 года. Краска родная.

На доноре есть колхоз, который частично определен.

11.jpg

 

Будет полный сток. Из "колхоза" пожалуй оставлю повторители стоп-сигналов, которые чудом сохранились, оплетку руля, может какие-то еще детали, по которым семейная машина будет "узнаваема", своя.

Запчастей много сейчас у людей осталось, не вижу проблем с ними. Только вот различные фенечки, о которых раньше никто не задумывался, могут оказаться дефицитом. Буду стремиться к состоянию "как с завода".

 

Вопросы могут показаться несущественными, но все же.

Первый вопрос по дворникам. На доноре дворники не родные?

22.jpg

 

Красный салон на доноре ярче. Не думаю, что выгорел, скорее всего вариант, т.к. прошва на сиденьях белая а не черная, как на "нашем". Во всяком случае буду сравнивать между собой в местах, где не выгорел.

Левая (водительская) карта двери нужна новая. Бордовая.

33.jpg44.jpg

Еще вопрос: на крышке багажника снизу креили бумажку "Автомобиль окрашен синтетической эмалью. Цвет ________" У кого сохранилась для ИЖа? Сделаете хорошее фото?

 

Ищу новый приемник "Урал-авто-2", замок и ключик к приемнику. И "борода" похоже нужна новая. И прикуриватель...

Постепенно буду добавлять требуемое.

Ну и вопросы, какие будут возникать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще ли донором сделать первый, которому очевидно конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не проще ли донором сделать первый

Конечно проще, но:

Машина моего детства

а значит никак нельзя, иначе смысл затеи теряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно подмечено. Очень верно.

В этом то и делема. Вообще "донор" понятие относительное.

Берем старый кузов. Ставим от донора крышу, пороги, пол, передний щит, рамку ветрового, передние стойки, задние подкрылки, пол багажника, все крылья, переднюю и заднюю юбку, задние лонжероны, поддомкратники, задние подкрылки. Что-то упустил? Ну нет, задняя стенка целая)) Передние лонжероны и брызговики еще не проверял ) И получаем обновленный кузов :) В общем, все бы так смешно, если бы не 95% кузова будет нового...

Ладно, не буду над собой глумиться. Уже смирился с полной заменой кузова и переноса всего (в разумных пределах) навесного от старого.

 

Тема собственно в том, чтобы устранить колхоз и сделать сток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За прошедшее время сделал ревизию родного кузова. Резюме: восстановлению не подлежит. Значит кузов под замену, донор есть.

 

Прошелся по кое-каким комплектующим. Теперь ищу новое:

фары ФГ-140 с "пятачком" на ножке без лампы подсветки

бамперы новые

уплотнитель багажника

"уплотнитель" капота

звуковые сигналы

облицовка рулевого вала

приемник Урал-авто-2

зеркало наружное, не хром

комплект замков с ключами

стекла задних фонарей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now