Sign in to follow this  
Followers 0
Ромак

ИЖ-2715 (Ромак)

18 posts in this topic

...Таки вернулся я к истокам)))

Пожалуй, начнем! Не далее, чем вчера был приобретен аппарат коммерческой направленности, а именно ИЖ-2715 в кузове фургон(будку мы успешно "побороли"). Ценник 40000 рублей. Крашен веником. Цвет "Липа Зеленая". Пробег не определен, одометр приказал долго жить.

Кузов в удовлетворительном состоянии, но руки есть куда приложить, движок шепчет, стоит новый карбюратор ДААЗ-21083, который требует настройки. КПП, мост, сцепление в хорошем состоянии. По подвеске требуется замена рессорных втулок, далее будет видно. Рессоры родные 9-ти листовые. Диски квадратные, резина М-145. В тормозной системе залита БСК, сами тормоза ватные, нужно делать ревизию. По электрике вроде все отлично.

Планы не строю, но буду приводить машинку в порядок по мере возможности. Самое первое желание- выкинуть родные колеса на свалку)))

Ах, да, совсем забыл! На нем РАБОТАЕТ РУЧНИК, и причем отлично работает!!! Сказать, что я удивлен- ничего не сказать)))

2016603184650.jpg

2016603184701.jpg

2016603195654.jpg

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites

резину в утиль, тормозную систему - промыть водкой)) менять цилиндры, заливать ДОТ...

 

ПОздравляю,

 

Зы: Дорогонах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещин на днище кузова нет?

Самое первое желание- выкинуть родные колеса на свалку

Моё первое желание после аналогичной покупки было выкинуть задние лонжероны :)

тормозную систему - промыть водкой)

Я спиртом промывал. Литр ушёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски уже присмотрел себе, нужно ехать смотреть и забирать, в тормозах ьпоходу намешали ДОТ с БСК, в бачке какая-то лютая жижа. А спирт еще предстоит найти)))

По мере ковыряния буду стараться отвечать на вопросы фотографиями.

По поводу цены что могу сказать- да, недешево, но пирожков живых по области на пальцах пересчитать, а ехать в краснодар не охота. Единственное, что можно было за эти деньги взять седан в возможно лучшем состоянии, но ведь хочется пикапа)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ведь хочется пикапа

И это правильно! Пикаперов нынче всё больше )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручник работает потому что ИЖ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и на АЗЛК он работает=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера настроил клапана, зазоры были в среднем по 0,5 мм, зажатых не оказалось. Очень не хватало кривого стартера для прокручивания коленвала. Также подтянул цепь ГРМ. Двигатель после регулировки стал работать тише и ехать бодрее. Заменил прокладку клапанной крышки, теперь осталось помыть двигатель и он будет абсолютно чистый, т.к. подтекания масла отсутствуют. Масло также заменил на минералку Кастрол из старых запасов(не пропадать же добру). Теперь на очереди установка проставки под жигофильтр, ибо пока я обошел весь авторынок в поисках более-менее нормального фильтра в родной стакан и резинок к нему, немножко уморился)

Также отрегулировал карб и зажигание, думается нужно обогатить переходную систему первой камеры и загнуть второй носик УН в первую камеру - чувствуется провал при переходе с ХХ на режим частичных нагрузок.

Движок не сказать, что чистый, но и не зашламленный.

c00d4617c98ed2a4652296e1a7a9236b.jpg

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока я обошел весь авторынок в поисках более-менее нормального фильтра в родной стакан и резинок к нему, немножко уморился)

Кто-то у нас на форуме писал, что надо обрезать стакан штатный и впихивай от man фильтры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то у нас на форуме писал, что надо обрезать стакан штатный и впихивай от man фильтры

Хм, интересно, такого еще не видал, да и зачем что-то придумывать, если проставка уже практически едет ко мне из культурной столицы))) Ммм, я ж чего подумал, это ж с жигулевским фильтром еще и масляная система поменьше объемом станет- вообще нормуль! Ну и все-же, если б попался мне ребристый стакан родной, я б наверное оставил его)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
в поисках более-менее нормального фильтра в родной стакан и резинок к нему, немножко уморился
А ЗМЗ-402 очень большая редкость в ваших краях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ЗМЗ-402 очень большая редкость в ваших краях?

Дык с него же и искал, раньше у меня был запас Чемпионовских фильтров, но все в этой жизни меет свойство заканчиваться. Да и резинка под стакан не подходит от ЗМЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаровня не издает дрязг при работе? У меня при оборотах от 1,5 до 2,0 весьма неприятные дряг издает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, какая компрессия считается нормальной на дефорсе? Померял у себя- во всех четырех цилиндрах 9кгс/см2. Думаю, что это отличный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромак, не дымит, масло не жрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ромак, не дымит, масло не жрет?

Неа, двигатель работает изумительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для дефорса хорошая компрессия, а главное что равномерная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0