Brunet

Москвич 407, номерная табличка под капотом на клепках

22 posts in this topic

Добрый день! Решил приобрести для себя Москвич 407-1961 ну очень понравилось состояние, но смущает то что под капот номерная табличка, приклепана на клепках, ранее осматривал несколько Москвичей и у них номерная табличка была на винтах.

 

Подскажите пожалуйста, как правильно должна быть номерная табличка, на винтах или клепках?

 

может кто фото выставит чтобы не купить себе проблему потом с ГИБДД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильная табличка должна быть на винтах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильная табличка должна быть на винтах.

Спасибо! Значит уже сам продавец наклепал. А подскажите из форума понял, что есть номера на кузове еще в двух местах, это на телевизоре и под передним пассажирским сиденьем. Все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На телевизоре номер должен быть обязательно, а вот на поперечине под сидением я на своих пяти 402-407-403 не смог найт ни на одном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На телевизоре номер должен быть обязательно, а вот на поперечине под сидением я на своих пяти 402-407-403 не смог найт ни на одном.

Подскажите пожалуйста, выходит что на автомобиле Москвич 407 идет номер на телевизоре , номерна табличка на панели и все? Больше нету номеров? Просто я смотрел два 407 и только на одном видел номер на телевизоре, а на втором его не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер на телевизоре должен быть обязательно. Более того, если на нем видны сварные швы, то даже при наличии номера подобное может обернуться большими проблемами при регистрации

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня табличка на клёпках. 5 лет назад при регистрации это никого не смутило.

 

Подскажите пожалуйста, выходит что на автомобиле Москвич 407 идет номер на телевизоре , номерна табличка на панели и все? Больше нету номеров? Просто я смотрел два 407 и только на одном видел номер на телевизоре, а на втором его не было

Есть ещё номер шасси. В документах указан, в МРЭО могут потребовать найти и показать, поскольку сами не знают, где должно быть. Он на поперечине под передним сидением со стороны пассажира, но как правило нечитаем, ибо сгнивает. Надо настаивать на том, что автомобиль безрамный и номер шасси по ЗТШ, то есть исключительно по табличке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер шасси, это заводской учёт. И никакого отображения, кроме подкапотной таблички на машине не имеется! Что касается телевизора. Да, там должен быть номер. Но... сам телевизор на болтах. Какие сварные швы могут кому помешать открутить этот самый телевизор, надо его варить или нет??? Из 100 инспекторов, 99 не знают как называется модель того или иного Москвича! Какие могут быть проблемы с винтами или заклёпками таблички? При мне к знакомому в гараж приехал инспектор для сверки номеров на машине, и товарищ достал ему из коробки ту самую табличку и саморезы, типа - на смотри. Тот охренел, а потом у меня спрашивает, а чё так и должно быть? Когда я подтвердил, он успокоился (тоже знакомый). Машина не та, чтобы выпендриваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На телевизоре номер должен быть обязательно, а вот на поперечине под сидением я на своих пяти 402-407-403 не смог найт ни на одном.

 

То, что не смогли найти, не значит что его нет) Номер шасси на 425-м кузове есть(был) всегда!!! Он находится на поперечном усилителе кузова, под передним диваном, примерно 50-60мм от внутреннего края правого порога, набит сверху 5-м шрифтом, если принципиально могу прислать фотки).

 

P.S. Есть то он там есть, но вот, что читается не факт...

 

Номер шасси, это заводской учёт. И никакого отображения, кроме подкапотной таблички на машине не имеется! Что касается телевизора. Да, там должен быть номер. Но... сам телевизор на болтах. Какие сварные швы могут кому помешать открутить этот самый телевизор, надо его варить или нет??? Из 100 инспекторов, 99 не знают как называется модель того или иного Москвича! Какие могут быть проблемы с винтами или заклёпками таблички? При мне к знакомому в гараж приехал инспектор для сверки номеров на машине, и товарищ достал ему из коробки ту самую табличку и саморезы, типа - на смотри. Тот охренел, а потом у меня спрашивает, а чё так и должно быть? Когда я подтвердил, он успокоился (тоже знакомый). Машина не та, чтобы выпендриваться!

 

Да не ужели? Пожалуйста фотки в студию, это где он там на болтах :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, конечно не на болтах. Я зарапортовался. Но! На моей Волге 21 (там такая же система) всё собрано на болтах. (видимо кузов после РЗ). Все тоже удивляются, кроме ментов. Им пох... На М-403Э желобок проема капота был собран на отъе...сь. С одной стороны он уходил под рамку телевизора, с другой поверху. И это сделал завод. При ремонте мне надо было оставить так? И что такого в сварных швах, которые нельзя повторить? И как ремонтировать передок автомобиля, который хоть один раз попал в ДТП (не самое сильное)самым разбиваемым местом, передом? И ЭТО не Мерс 2015 года выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По переваркам и перебивкам есть отдельные темы. Но граждане не наступайте на одни и те же грабли, ищите машину с родными номерами и ровными документами, благо выбор пока есть (если это не 411, или 424Э и т.д) НЕ ПЛОДИТЕ ФРАНКЕНШТЕЙНОВ )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не смогли найти, не значит что его нет) Номер шасси на 425-м кузове есть(был) всегда!!! Он находится на поперечном усилителе кузова, под передним диваном, примерно 50-60мм от внутреннего края правого порога, набит сверху 5-м шрифтом, если принципиально могу прислать фотки).

 

P.S. Есть то он там есть, но вот, что читается не факт...

 

 

 

Да не ужели? Пожалуйста фотки в студию, это где он там на болтах :acute:

Да если выложите фото будет отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если выложите фото будет отлично!

 

Присоединяюсь к просьбе

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites

у гаишника табличка на винтах вызовет больше сомнений... хотя на самом деле - они и были на винтах.. а вот номер шасси - по табличке (даже если он есть, как у меня на 2140 - лучше только табличку показывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего ведра ничего кроме номера шасси нет, так что вопрос - что показывать - не стоИт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заклеки вытяжные алюминиевые? так на заводе не делали= поиметь проблем с экспертизой (просто мусор отберет доки и машину на спецплощадку...будете ждать очереди на экспертизу... сдерут краску с кузовных номеров (и вообще где захотят)) Так что лучше поставить на винты (похожие можно найти в старых телевизорах- крепление шасси к ящику- полукруглая головка, плоский шлиц)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заклеки вытяжные алюминиевые? так на заводе не делали= поиметь проблем с экспертизой (просто мусор отберет доки и машину на спецплощадку...будете ждать очереди на экспертизу... сдерут краску с кузовных номеров (и вообще где захотят)) Так что лучше поставить на винты (похожие можно найти в старых телевизорах- крепление шасси к ящику- полукруглая головка, плоский шлиц)

Да алюминиевые, вытяжные, все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он находится на поперечном усилителе кузова, под передним диваном, примерно 50-60мм от внутреннего края правого порога, набит сверху 5-м шрифтом, если принципиально могу прислать фотки).

Специально лазил там, искал очень тщательно, ни на одном экземпляре не обнаружил почему-то. Где должен быть номер знаю, но ни на этом ни на ином месте его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да если выложите фото будет отлично!

 

Да, есть он там этот номер, просто набивали его далеко от ребра на мягком месте, пробивалось в лучшем случае половина цифры. Под краской его вообще может быть не видно, но зато место где его набивали можно определить безошибочно, усилитель там сильно промят. А помню я это хорошо, потому, что разок нашёл в этом месте номер отличный от таблички)))

 

Вот и фотки

общий вид_1.jpg

вид 1_1.jpg

вид 2_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть он там этот номер

 

Не на всех машинах бился.

За фотографии спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на всех машинах бился.

За фотографии спасибо большое.

 

Возможно и не на всех, из тех что я видел был на всех, кроме одного 410-го)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть он там этот номер, просто набивали его далеко от ребра на мягком месте, пробивалось в лучшем случае половина цифры. Под краской его вообще может быть не видно, но зато место где его набивали можно определить безошибочно, усилитель там сильно промят. А помню я это хорошо, потому, что разок нашёл в этом месте номер отличный от таблички)))

 

Вот и фотки

Спасибо большое за фото! Все понятно где смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now