Гряземеситель

Лифт подвески или 4х4

254 posts in this topic

я тут недавно и меня очень интересует вопрос: при всём том разнообразии переделок что вы вносите в свои автомобили, хоть кто-нибудь занимался лифтом подвески, кузова и устоновкой на москвичь колёсной формулы 4х4. Из ближайших ваших роддственников я знаю только иж ода4х4. А как же с Кулибинами? Не все же разлюбили Кулибинство и охоту с рыбалкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем.. у нас вроде гробить машину в лесу никто не желает.. для этого есть Козлики))) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе Kit88 логично, но разве не приятно если твоё любимое авто может несколько больше чем это предписал завод? Между прочим все джиперы, по моему следуют именно этому моему тезису наворачивая свои тачки!!! У меня есть Galloper для лазания по грязи и Omega для езды по асфальту, но я хочу что-нибудь и среднее, тем более что москвичи мне нравятся!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более что москвичи мне нравятся

А чё не купиш? :)/>

Сделаеш 4Х4 и мы посмотрим! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помоему на старом форуме кто-то пытался сделать полноприводный комбик, но что то его совсем не слышно

Share this post


Link to post
Share on other sites
А помоему на старом форуме кто-то пытался сделать полноприводный комбик, но что то его совсем не слышно

и кто ж это такой красивый был?кто посмел издеваться над КОМБИ? :x :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то ковырялся с луазом 4*4, так вот, тама подвеска очень похожа на нашу, но 4*4, причем вроде даже разболтовка наша была. а где то в инете видел даже страничку с фотами,там парень к аналогичной идее пришел....если найду, кину ссылочку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

dark_angel опередил!.да ссылка та самая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на Луазе!!!!

Пролазность-выше всяких похвал, но надежность-никакая!

По идее разработчиков-это армейский десантный автомобиль одноразового использования. Сбросили-проехали 200-400км-бросили!!!!!

Подвеска у него довольно мягкая, на цилиндрических торсионах.

Они находятся внутри подвески и грязи не видят, но при неправвильной гегулировке легко ломаются.

Тормозная система и колеса-действительно от Москвича 412 с выносным гидроваком(мой снят именно с такого Луаза). Привод от ролуосей к колесам-через волговские карданные крестовины(Учитывая место расположения и большие углы поворота долго не живут). Подвеска сделана похожей на Волгу-на шкворнях. Кардан, идущий назад-тоненький, просто он находится внутри несущей трубы, потому и кожется толстым, к тому же он с подвесным подшипником посредине.

Рулевое-не помню от чего., но вал колонки-похоже ЗАЗиковский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гряземеситель

1. Ставим новые пружины спереди и дополнительные сзади. Машина задирается. У меня так было, когда мне 2140 достался. Только она дубовая становится очень... Можно ещё задний мост развернуть-перевернуть и рессоры НАД мостом закрепить...

2. Ставим колёса побольше, 14 или 15 (теперь влезут, но 15-е вроде надо арки задние резать). Клиренс под балкой и мостом увеличивается немного.

 

Смысла лифтовать кузов не вижу, ибо под балкой и мостом всё равно клиренс не изменится... А для рыбалок и этого хватит. И заднего привода, не 4х4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ,

у меня на работе линка набрел случайно завтро солью!

там 2-3 модели моквичей ПОЛНОПРИВОДНИКОВ! =)

я был в шоке.

или поищите в нете,

у нас по городу дед катается на 407 сером на УАЗОВСКИХ МОСТАХ!

зрелище жестокое!

я всегда хотел прибрать етот моск, только не получается найти хозяина.. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
если найду, кину ссылочк

 

http://azlk2140.chat.ru/4na4/4na4.htm вот нечто похожее

=)) опередил =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2-3 модели моквичей ПОЛНОПРИВОДНИКОВ

Были...

 

у нас по городу дед катается на 407 сером на УАЗОВСКИХ МОС

А скорее всего это просто 410 или 410Н :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более что москвичи мне нравятся

А чё не купиш? :)/>

Сделаеш 4Х4 и мы посмотрим! :twisted:

Не для того я спрашивал как это делать, чтобы потом на свой вопрос и отвечать! Я сперва хочу разобраться с теорией и списком(ценой) необходимых запчастей, а уж потом решать брать машину или нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил я на Луазе!!!!

Судя по кол-ву восклицательных знаков - это одно из самых ярких впечатлений в жизни? :)/>

Пролазность-выше всяких похвал, но надежность-никакая!

Пролазность несколько портит узкая резина - легко проваливается. А насчет надежности - что вы хотите от "почти джипа" притом стоимостью в две копейки? За все нужно платить.

По идее разработчиков-это армейский десантный автомобиль одноразового использования. Сбросили-проехали 200-400км-бросили!!!!!

Очень спорно! Ни разу не видел армейских ЛуАЗ-969М(А). Ну не верю я в его армейское происхождение!

Тормозная система и колеса-действительно от Москвича 412 с выносным гидроваком(мой снят именно с такого Луаза).

Колесные диски у него свои, оригинальные. Одно время на отцовском ЛуАЗе стояли диски от Москвича - смотрелся лучше чем с родными, но после первой же лужи вся машина была грязной (выпирали из арки)

:!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень спорно! Ни разу не видел армейских ЛуАЗ-969М(А). Ну не верю я в его армейское происхождение!

а какже труповозка, есть в армии такая машинка на базе ЛУАЗика сделана, она ещё имеет водомёт что бы плавать и руль у неё посередине стоит и всего одно сиденье, а сзади грузовой отсек (кстати плавает очень хорошо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну она, насколько я помню, называется "транспортер переднего края", а не "труповозка". :)/> Предназначается для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.д. С гражданским ЛуАЗом у нее ИМХО не так уж и много общего ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

ну я незнаю может она так и называется, но там где служил мой отец её называли труповозкой (в шутку конечно). А на ЛУАЗик она сильно похожа, но сам я на ней не ездил и видел её только на учениях.

 

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

 

а ещё у нас их продавали гражданскому населению, если "хорошо попросить" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у нее даже руль по центру, и совершенно другой кузов. Чем она похожа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колесные диски у него свои, оригинальные. Одно время на отцовском ЛуАЗе стояли диски от Москвича - смотрелся лучше чем с родными, но после первой же лужи вся машина была грязной (выпирали из арки)

 

а разве у него колёса не идентичные зазовским?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛуАЗа? Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да перепутал просто резину с луаза ставят на заз, перепутал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот инфа по ЛуАЗ-967

С начала завод освоил производство гражданских джипов ЛуАЗ-969В и ЛуАЗ-969. Затем настала очередь ЛуАЗ-967, который к тому времени прошёл весь комплекс заводских, полигонных, межведомственных и государственных испытаний. В 1969 году Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР он был принят на вооружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот инфа по ЛуАЗ-967

ну да я про него и говорил. А что внешние сходства есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now