Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

758 posts in this topic

Карбюратор на УЗАМ-1500: выбор

 

Варианты:

 

Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН)

Карбюратор Ваз-21053 Солекс

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН)

Карбюратор Ваз-21073 Солекс

Карбюратор 2108

Карбюратор 21041 Солекс

 

2 карбюратора на УЗАМ

 

Так же читаем:

Солекс(ы): настройка

 

Если изначально стоял карбюратор К-126, его можно сменить на более поздний штатный москвичевский:

карбюратор ДААЗ-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче говоря лучше не парится и поставить сороковой чем поднапрячься и поставить семерочный?

Точно, сороковой мне удавалось настроить до полной линейности работы 1,5-литрового УЗАМа, без намёка на провалы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лис

Если семерочный это ты про 21073 то ты офигеешь от расхода(13 с ЭПХХ и 15 без, у меня во всяком случае), но правда и динамика подскакивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой брать 2140-70 или 2140-20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лис

Если семерочный это ты про 21073 то ты офигеешь от расхода(13 с ЭПХХ и 15 без, у меня во всяком случае), но правда и динамика подскакивает

Хех :oops:/> , дык у меня тоже ДААЗ 21073 и расход по городу 13,5 литра! Зато извините динамика очень даже офигеть, не хватает тока БСЗ и усё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой брать 2140-70 или 2140-20?

А они отличаются только жиклёрами - под разный объём движка. 2140-....-70 это под 1.7 и 1.8 движки, остальные 2140 вроде под 1.5 движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли смысл поставить 2-х камерный Solex вместо ДААЗ 2140? У меня движек 1,5. Очень хочется прибавления динамики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть ли смысл поставить 2-х камерный Solex вместо ДААЗ 2140? У меня движек 1,5. Очень хочется прибавления динамики!

Так разговор только что шёл про ДААЗ-21073 - это разве не Солекс??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, ставь 2140 и не парься. В варианте с ЭПХХ довольно неплохой компромисс между динамикой и экономичностью. Со всем остальным тебе придется подбирать жиклеры уже по месту, если тебе это устраивает, то можешь попробовать, может и чего лучше найдешь. Еще есть карб 2101-412, он тоже штатно устанавливался в свое время на Москвичи, это Вебер. Тоже не плохо, правда экономичность все же чуть хуже, но я не знаю встречаются ли они еще в продаже, а вот 2140 есть. Ну а К-126 - без комментариев, на свалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модно поставить 2140-20 или 2105-20. 2105-20 более экономичный. Но я бы оставил К-126Н. При грамотной настройке он не менее экономичный, чем другие, а в эксплуатации менее капризный. Да и историческая ценность сохраняется. Правда если будешь двигло переделывать под 1.8 - карб все равно менять, так что не спеши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, с ДААЗ-2140 можно спокойно уложится в 7.5л/100км 95-го по трассе, если держать восновном не сильно больше 100км/ч. И разгон при этом очень даже пристойный. К-126Н при аналогичной динамике ест ощутимо больше, да и запуск зимой похуже. А какой карб более капризен это еще бооольшой вопрос. 2140 имхо вообще беспроблемный карб, там ломаться просто нечему, он очень прост и надежен, а ЭПХХ позволяет экономить не менее полулитра на 100км да и плюс более эффективное торможение двигателем (побочный эффект - тормозные колодки ходят ощутимо дольше).

 

Для раритета он кстати тоже сойдет, потому-что эти карбюраторы устанавливались на конвейере серийно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть смысл поставить 7-ый "озон"? а то надумал менять свой карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,5 лучше 5-й Озон. 7-й на 1,7 - 1,8.

Но по моим наблюдениям - прямого смысла нет, разве что с диафрагмой, и то они капризные. Вообще работа карба зависит не от модели, а от регулировок и настроек, а ставить лучше "родные" карбы, на заводах не дураки сидят, они специально карбы под движки разрабатывают.

Кстати после переборки движка моя ласточка (26-я) жрет 6 (!!!) л на 100 по городу. При этом отличная динамика и никаких провалов. Единственное, что смущает - калильное зажигание. Движок стал 1,8, а карб остался 2140 от 1,5. Его никто не чистил и не перенастраивал. А теперь я вообще боюсь туда лезть - как бы хуже не сделать. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Васильев просто я слышал с 7-ым карбом машина по резвее чем с дааз-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-й расчитан на больший объем. Естественно машина будет порезвее, но и кушать она будет получше. Все пропорционально. В принципе, и 7-й можно укрутить до нужного расхода, но тогда его преимущества теряются, и 5-й или 40-й раскрутить на приемистость, но тогда жрать будет - дай Боже, да и СО будет огого...

 

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

 

Найди лучше хороших спецов - они сделают все чики-чики. У меня был дядя Ваня, но он на закрытой территории (автобаза СМУ), и после моего переезда с этой базы мои контакты с ним потерялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а в чем разница между 5-ым и 40-ым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметр диффузоров, жеклеры, ступенчатый механизм привода акселератора (на каком из них - не помню), разное устройство экономайзера холостого хода (если стоит ЭПХХ, то на 5-й нужно поставить экономайзер от 7-го - они по крепежу совпадают), разная структура и размер каналов. Короче, только внешне одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2140 делался на базе 2105, но является уже приспособленным специально под УЗАМ (там поменяно довольно много, не только жиглеры). Вот и разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то я не пойму, народ, где вы видели такие расходы, как 6 и 7,5 литров? :shock: Тем белее что после 80кмч машинка жрёт стока, что 7,5л и рядом не валялись!!!!! и никакой карб тут не спасёт! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего-то я не пойму, народ, где вы видели такие расходы, как 6 и 7,5 литров? :shock: Тем белее что после 80кмч машинка жрёт стока, что 7,5л и рядом не валялись!!!!! и никакой карб тут не спасёт! :evil:

Ты не прав однако! Всё настраивается. Когда я взял свою Охру, стоял К-126, расход был 7 литров на 100, но динамика меня не устраивала. Я поставил сначала Вебер, потом Озон - в зависимости от настроек расход варьировался в пределах 7-11 литров на 100, причём с нелинейной зависимостью от динамики (я бы даже сказал: вообще без зависимости). В итоге лучшая динамика устаканилась с расходом в районе 9 литров 92-ого на 100 км пути по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего-то я не пойму, народ, где вы видели такие расходы, как 6 и 7,5 литров? :shock: Тем белее что после 80кмч машинка жрёт стока, что 7,5л и рядом не валялись!!!!! и никакой карб тут не спасёт! :evil:

Ты не прав однако! Всё настраивается. Когда я взял свою Охру, стоял К-126, расход был 7 литров на 100, но динамика меня не устраивала. Я поставил сначала Вебер, потом Озон - в зависимости от настроек расход варьировался в пределах 7-11 литров на 100, причём с нелинейной зависимостью от динамики (я бы даже сказал: вообще без зависимости). В итоге лучшая динамика устаканилась с расходом в районе 9 литров 92-ого на 100 км пути по городу.

Вот-вот 9л, и то динамика наверно фиговатая, я понял, что такое динамика с расходом 15л на 100км по городу, когда рвал всех! А 6 или 7л - просто "ни о чём", я быстрее пешком дойду! и где ты видел расход 7.5л на трассе со скоростью 100кмч???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим, ты не пробовал моё сообщение прочитать так, как оно написано, а не так как тебе хочется его видеть (без обид).

Вот-вот 9л, и то динамика наверно фиговатая

Я же написал лучшая - расшифрую: с 40 км/ч на 4-ой уходил от 1,5-литровой 5-ки, которая пыталась выжать всё на обгоне (в итоге резко уменьшилась в зеркале заднего вида). Характеристики набора скорости абсолютно линейные (насколько это возможно ощутить) при полном отсутствии даже намёка на провалы, даже открытия вторичной камеры практически не ощущается - настраивалась и переходная система в том числе под полную линейность работы.

я понял, что такое динамика с расходом 15л на 100км по городу

Я же писал, что при настройке обнаружилось, что расход с динамикой практически никак не связан, поэтому заявления типа: "У меня динамика лучше, потому что расход больше - мягко говоря, не корректны".

и где ты видел расход 7.5л на трассе со скоростью 100кмч

....у меня.....хотя ты прав, я действительно не видел расхода 7,5 литров на 100 км за городом, потому что у меня она больше 7 никогда за городом не ела (обычно езжу 120 км/ч, хотя по ночам не прочь и до 140 давануть). Я и в городе-то если гашетку в пол не давил (хотя такое случалось редко) не сжигал больше 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 dj_sap

Ладно, верю я тебе и спорить не буду больше, т.к. с моей стороны они споры бессмысленны, движок у меня не в идеале :good:/> , основывался я на нём и + очень много масквичеводил старых на слухался я! Теперь буду им меньше верить! :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим

Да нет проблем, я просто призываю всех писать более конкретно. Почему я всегда указываю в своих сообщениях откуда то ли иное мнение сформировалось, чтобы читающим было максимально понятно как его трактовать, ибо одно дело, когда ты наслушался старых дедушек (сразу бы об этом сказал - не возникало бы у меня лишних вопросов) - у меня тоже во дворе хватает таксистов, которые движки капиталят с закрытыми глазами и знают много чего гораздо побольше меня, но при этом говорят, что карбюратор - это нечто очень сложное и ремонту не подлежащее (не дай Бог его разбирать), и совсем другое дело, когда я двое суток подряд без конца менял жиклёры, уровень в поплавковой камере, перенастраивал зажигание, в итоге спалил 20 литров бензина только на настройку, но то, чего добивался - сделал, раз 50 разобрав и собрав карбюратор.

А так я бы мог тоже написать, что Вебер чистый копеечный (без вакуум-корректора) работать на УЗАМе вообще не может, ибо когда я его только поставил, двигатель только на холостых и работал, а с места тронуться невозможно было - мощи вообще не было, но после 2-ух часовых настроек, он выдал то, что потом и на Озоне добиться не удавалось целые сутки.

 

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

 

Да и меньше верить старым автолюбителям тоже оснований нет - они знают очень много, чего ещё не знаем мы - просто банально из-за отсутствия многолетнего опыта. Просто нужно проецировать их мнения на себя и делать выводы, докапываться почему они предлагают сделать так, а не иначе, а не воспринимать чужое мнение однозначно как истину или как ложь.

Чем больше мнений узнаешь, тем больше будет выбор для принятия правильного решения! ИМХО (3 раза)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Чем больше мнений узнаешь, тем больше будет выбор для принятия правильного решения! ИМХО (3 раза)!

Я так и делаю :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now