crot

ИЖ-27156 (crot)

83 posts in this topic

Давненько не появлялось на форуме новых ИЖе-Москвичей. Нужно оживить раздел гаражей.

В связи с окончанием очередного летнего сезона и с появлением свободного времени решено создать гараж моего ИЖа.

В декабре 2012 года после неспешных поисков был куплен данный аппарат в исполнении 27156-014, что означает грузопассажирский вариант каблука с двигателем на 92 бензине. Искал даже в соседних городах и сёлах, пересмотрел их с десяток, но ни один не пришёлся по сердцу, а нашёл прямо напротив выхода с работы. Был крайне удивлён наткнувшись на симпатичный (издалека :) ) синий экземпляр давненько мной искомый. Тут же была написана записка с номером телефона с предложением покупки. Дня через два поступил звонок с предложением о покупке, после чего был осмотр с пробным выездом на летней лысой резине (в декабре), устроило естественно далеко не всё, но я готов был его купить с любыми проблемами :)

 

0_d79b9_9c36cd51_orig (Копировать).jpg 0_d79bc_ed1f62f7_orig (Копировать).jpg 0_d79ba_ba9b142_orig (Копировать).jpg0_d79bb_9a0b1300_orig (Копировать).jpg

 

После покупки загнал в гараж до лета, а затем поставил на учёт и немного поездил. Удовольствия от поездок не получил по причине почти полного отсутствия тормозов, огромного люфта в рулевом и живых (сгнивших) задних лонжеронов, а также трёх нерабочих аммортизаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто 1994 года выпуска.

Его неполную историю рассказал сосед по гаражу. Оказывается он его покупал в Ижевске на какой-то выставке прямо со стенда. Покупал для работы в столовой местной мэрии. Возил рабочих и продукты.

Комплектация оказалась не совсем грузопассажирская - окно в будке только одно сзади и лавка только справа. Видимо недостаток комплектующих в середине 90-х сказался.

Родной мотор был перегрет и заменён на двигатель старше машины на 20 лет - 1974 г.в. :)Под какой бензин в нём поршневая так и не удалось выяснить.

Далее машина пошла по рукам и сменила несколько владельцев, предпоследний из которых возил на ней металлолом, страшно перегружая (для усиления были установлены пружины на рессоры)

Как уже писалось, состояние нижней части авто было далеким от идеала - гнилые задние части задних лонжеронов, местами мятые (и оттого подгнившие) пороги, трещины от перегруза поперёк кузова.

 

IMG_1289 (Копировать).JPG

 

IMG_1287 (Копировать).JPG

 

IMG_1288 (Копировать).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2014 года начал восстанавливать кузовню. Заменял всё на новое по максимуму, оставлял только то, что по состоянию равно новому металлу. Первым делом поменял задние лонжероны с кусками днища над ними. Затем задние арки и пороги с последующим нанесением многослойного бутерброда из грунта-антигравия-краски. Получилось вполне сносно.

 

IMG_1290 (Копировать).JPG

 

IMG_1353 (Копировать).JPG

 

IMG_1358 (Копировать).JPG

 

IMG_1360 (Копировать).JPG

 

IMG_1361 (Копировать).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой обьем работ,здорово!!! а стекло в перегородке родное??? у меня прежний хозяин заварил,а рамку выкинул.Можно фото поближе???себе поставил от зил 130.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, объём работ большой - 3 сезона плотно занимался. Ради него пришлось работы с 423 приостановить.

Стекло конечно родное, сдвижное. Только оно не в перегородке, а в будке установлено. Пока делаю в варианте "пикап", позже хочу врезать справа в будку окно, поэтому пока ставлю стекло пикаповское не сдвижное, цельное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

себе тоже делаю пока пикап,будка облезла окна заварены все, пришлось пока ее в сторонку отложить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
окна заварены все

У меня они с завода заварены :) В перспективе буду полноценный грузопасс делать, поэтому придётся вырезать одно окно.

 

Можно фото поближе???

Фото чего именно нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как устроена рамка задняя,желательно внутри кабины..

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутри кабины она никак не устроена, всё устройство её заключено на будке. снимается стекло тоже в сборе с будкой. отдельно на перегородку оно не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! понял,,у меня все было заварено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение эпопеи

 

IMG_1371 (Копировать).JPG

 

IMG_1415 (Копировать).JPG

 

IMG_1369 (Копировать).JPG

 

IMG_1421 (Копировать).JPG

 

IMG_1365 (Копировать).JPG

 

IMG_1417 (Копировать).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулки похоже забыли обварить :(

или не забыли?

c завода они ж на соплях там держаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня, да, похоже забыл, хотя такая мысль посещала. Осмотрел старые лонжероны - к ним тоже втулка не была приварена. Реально нужная операция? Были прецеденты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было, что в эксплуатации отлетало и появлялся стук. машины 83 и 86 годов, на пробегах всего около 100 ткм ,но по плохим дорогам.

На новых лонжах когда увидел как они там по заводу - обваривали дополнительно. Пока вроде не отлетело :pardon:

 

Работа в целом по машине :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за замечание, при случае наверное капну по паре точек на втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их снаружи по кругу обварил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее было

 

IMG_1467 (Копировать).JPG

 

IMG_1468 (Копировать).JPG

 

IMG_1423 (Копировать).JPG

 

IMG_1458 (Копировать).JPG

 

IMG_1481 (Копировать).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, хорошо когда помещение есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве ж это помещение? Обычный тесный гараж для хранения авто. Для таких капремонтов оно не совсем пригодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, но не под небом всё же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Как грится "чем богаты" :)

 

Без гаража москвичеводу никак нельзя. Я вот четыре штуки уже завёл и не отказался бы от пятого ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичемания

Москвичи классные

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_1482 (Копировать).JPG

 

IMG_1483 (Копировать).JPG

 

IMG_1484 (Копировать).JPG

 

IMG_2044 (Копировать).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлены новые рессоры, амортизаторы вкруговую Каяба Шевинива, новая рулевая колонка (СССР) и ГТЦ Лукас.

Перебрана ходовая и в этом сезоне закончена покраска-полировка.

В планах на следующий сезон окончательная сборка, установка иносидений (Мицубиси-Айртрек) и торпедо SL . Возможно изготовление крышки на кузов.

Передняя половина машины собирается в дизайне старого Комби, то есть всё в хроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crot, у меня на Каябе зад седана прыгает сильно на лежачих полицейских, пи пикапе вообще подлетать будет. Я думаю на зад масло поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now