panc12

41 москвич с другой планеты (panc12)

7 posts in this topic

Моим первым автомобилем был 2141 москвич, с уфой 1500 (его можно мельком увидеть тут: http://vk.com/video235784608_171365369 )

Потом появился мерседес w201 с 3литровым двигателем (я думал что будет дрифт) но машина была большой и тяжелой. Что в ней было великолепно, так это плавность и мягкость. После неё в 2141 ехать было просто нереально. Потом он сгнил, мотор выносил мне мозги и я поменял его на убитый 2140.... У школьников....

С переменным успехом поездил на 2140 в течении года, и что то загрустил по 41 москвичу... Думаю позвоню ко я школьникам, выкуплю свой 2141 назад. Ведь на нем я проехал много километров, это моя первая машина, пофигу что с ним, всё можно починить... В тот двигатель я вложил 20 тыщ, а в масло шла эмульсия, разгадать загадку, ранее казавшуюся геморроем, вдруг очень сильно захотелось. Вообщем позвонил на следующее утро им, а они вчера какраз сдали машину в металл...

Какраз, когда я о ней вспомнил её пилили на кусочки... Сложно передать что я чувствовал в этот момент, я находился в шаге от суицида...

Тогда зайдя в гараж я подумал, чёрт. Да тут же 2 автомобиля в кузове седан. И продал мерседес. Чтобы купить это....

DSC0399jpg_2684382_23832303.jpg

DSC0400jpg_7841238_23832325.jpg

DSC0402jpg_7650553_23832346.jpg

DSC0403jpg_8576603_23832358.jpg

DSC0408jpg_5468585_23832371.jpg

Вообщем я устал и даже не хочу все это подробно описывать :lol:

Но я знаю, вам же интересно читать))

Сегодня с дедом поехали забирать этот BX приходим, колеса в 0 спущены.

Мужик вышел с компрессором и мы надули колеса, они все шипят и спускали очень быстро..

За машину я отдал 25000 рублей и Эвакуатором её забрал. Пока поднимали перестала закрываться дверь, я сразу же примотал её ремнем к рулю. Пока машину грузили из неё вывалилась какая то трубка. :-D

Хотел машину поднять шуруповертом, насос работает в сухую (по ощущениям)

Потом машину тянули через порог лебедкой и порвали ей морду :"":