Невский

Забор ОЖ с ГБЦ между окнами выпуска 3 и 4 цилиндра ( для отопителя)

17 posts in this topic

Очередной раз прошёл мимо 408 го движка. Вот нужна мне эта пробка по делу...

Но дело не в пробке, а в её географическом местоположении .

 

45799b64357eca1da4c2e65fc224f97a.jpg

Из практики эксплуатации 408 го, при включеном на второй скорости отопителе нагреть двигатель больше 60* на ХХ я не смог. Ну на улице было примерно -10. Всего.

Система охлаждения без обратки. Для сведения. Но с бомбовсой спиральной крыльчаткой.

 

Такого места на 412 ГБЦ нету, пониже, и не такое удобное. Вот в аккурат, где шайбочка лежит.

d188116d04826f02b027fb50f6d54ae9.jpg

 

Толщина тела вроде позволяет.

Какие будут мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при наличии торцевой пробки, целесообразность не ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение? 408-й просто нетеплонагруженный, да и все

 

Именно поэтому там глухой термостат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямой штуцер (без угла) , при наличии навыков можно врезать штуцер не снимая ГБЦ.

 

ПС.

У меня тоннель вазкпп плотно вварен, поднять невозможно, а если что то будет в заднюю пробку вкручено, то ГБЦ без снятия КПП я не сниму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем прицеливался, пицеливался и нацелился.

otvodszagl_8215872_26543584.jpg

Нарезана резьба М16Х1.5 и временно закручена пробка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего ты этим хочеш добиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернатива штуцеру в задней пробке ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоннель вазкпп плотно вварен, поднять невозможно, а если что то будет в заднюю пробку вкручено, то ГБЦ без снятия КПП я не сниму.

 

Дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытания! Требую результатов испытаний! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@серж1990,

Погоди, ещё штуцера не выточено, ГБЦ голая и лежит на лавочке под хатой. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

может разумнее все же было взять штатный отбор с блока? Расшарошив канал к 4й гильзе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас будет двиг в 331ом блоке. Пробку выкрутил и вкрутил уголок.

По моему, там и отверстие побольше.

Сравнить будет возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз голова отдельно то я бы запитывался с торца ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдалось полчасика, скустарил штуцер.

Взял штуцер от тормозного шланга, приварил трубку и сверлом на 10 высверлил середину.

штуцер1.jpg

штуцер2.jpg

Собрать не успел. Времени, как всегда, не хватает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клюнуло  в одно место и пришлось переподключаться.

На ощупь, тройник греется одинаково с термостатом.

Воздух из печки становится горячим вместе с движением стрелки.

Винт жадности на ГБО пришлось открутить примерно на 2/3 оборота. Повышение температуры газа повлекло обеднение смеси.

Желательно усилить косозубой или газелевской помпой. На ХХ проток жидкости маловат.

По моему мнению, эффективность лучше, чем с забором с блока.

 

 

 

подключение отопителя.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не плохая идея. А не помешает ли эта доработка в обслуживании? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет. А собственно, что там обслуживать?

Если только коллектор снимать, то тосол придётся слить.

Ну ещё "ленивец" ниже.

ПС. К утру было минус 2, утром 0.

 e6be146814f42ed71ccba4ebe998443c.jpg

Двигатель ещё не нагрелся, а наледь на лобовом уже оттаяла.



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now