Smollwille

Пневматическая трещотка

25 posts in this topic

Захотелось такой инструмент

kluch_tr_FRS%20Pro.jpg

Цель ускорить процесс и добавить комфорта при откручивание, закручивание гаек и болтов как в труднодоступных местах так и в целом.

Например есть места где трещоткой особо не по крутишь, получается максимум один щелчок. Как мне представляться в подобных случаях, одел пневмотрещетку, нажал, вжик и готово.

То что это не ударный гайковерт, понимаю. То что срывать все равно придется воротком с трубой и затягивать динамометрическим ключом осознаю.

 

Во общем хотелось бы услышать мнение, кто работал такими трещотками и как они, насколько удобны?

Насколько заржавевшие болты способны крутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доводилось на работе подобную опробовать - не понравилось совершенно.

Крутит очень медленно, слабая, из-за размеров и шланга подлезть нигде невозможно. В общем я себе такую купить не захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

работал на работе....вполне годный инструмент...но нужно наличие воздуха.....и с предыдущим оратором не согласен скорость наверно мала была потому что давка была мала в магистрале...

каждый день работаю пневмолобзиком....очень удобно а главное стоил он 2500... можно необязательно дорогой и раскрученный инструмент покупать...думаю трещетка тоже будет не дорогая.....

насчет труднодоступных мест не скажу но например разберать карты дверей на вольвах и подобных авто очень удобно....

 

пневмоинструмент просто долговечен...

но опять же...нужен воздух....это означает что компрессор будет качать постоянно

 

если хочется...купи

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление было 6 атм, и кстати да, забыл упомянуть что воздуха она "жрет" очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько заржавевшие болты способны крутить?

тут лучше гайковерт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, не особо как-то. "Страгивать" - изволь руками. Потом снимай с гайки то, чем ослаблял, снимай удлинитель с головкой, переставляй, выкручивай "пневматикой"... Время в итоге то же самое. Не так много длииииииииииииинных слабозатянутых болтов в машине, чтобы активно такой трещоткой пользоваться. Вот пневмогайковёрт - вещь! С тугими гайками в подвеске здорово помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет гайковерта думал, хотел сначала его купит, но гайковертом мне крутить особо нечего, если колеса только. В подвески все хорошо откручивается. основной минус если так можно сказать, гайковертом не куда не подлезишь.

Почитав отзывы на гайковерты, дешевый смысла брать нет, слабый и не качественный, нормальный от 6 тысяч.

 

Воздух есть, компрессор качает почти 500 литров.

По производителям хотел fubag, но отзывы так себе...сейчас присмотрел фирмы Aist цены от ~3600.

Сегодня хочу проехать в магазин в живую их посмотреть и цены

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если на то пошло, то и пневмотрещотка не сильно нужна. Откровенно мало неудобных мест, а те, что есть, как правило с мелкими болтиками и гаечками, и требуют маленькой трещотки. Вдобавок, вопрос удобства кручения опять же как правило легко решается дополнительным удлинителем и карданом. Или набором разнодлинных удлинителей. В Москвиче вообще не припомню, чтобы было что-то неудобное с большими болтами. Я бы в общем на эти деньги головок всяких специфических длинных, да удлинителей понакупил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Damon777,если речь идет об ускорении работы , то очень даже и ничего , я после покупки трещетки понял , как я раньше без нее обходился ? В общем инструмент дельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут лучше гайковерт

тут я имел виду, не то что крутить болт который намертво закис и заржавел, а например сорвал болт обычным ключом с некоторым количеством ржавчины, он крутиться но с некоторым усилием. Будет ли его крутить трещотка?

Хочу понять на что сил хватает у трещотки. А том лучше гайковерт взять, функционал у него побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие пневмотрещотки очень шумные, слабый крутящий момент и для обычного гаража и в быту нафиг не нужны. 90% болтов и гаек можно пистолетом открутить. рекомендую все же пневмогайковерт купить и набор трещоточных ключей с плавающей головкой для труднодоступных гаек )licota_arw-12mk15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Виталёк, уже есть подобный набор

12.0 кгм (122 Нм) так вроде нормальное усилие развивают, но на практике не разу ими не крутил, по цифрам сложно судить

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 кг? я поражен! обычно это в реале 7-8кг при давке в 10атм. при откручивании болтов кпп на фокусе или фьюжене эта трещотка не редко руки зажимала) работникам автосервисов такая приблуда нужна, а в обычном гараже будет оооочень редко использоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный предмет эти трещотки, то в отзывах пишут что двумя пальцами их останавливают то удержать не могу что руки зажимает) Кому верить непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же сколько людей столько и мнений....поэтому пока сам не поработаешь не поймешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчет

Приобрел такую пневмотрещетку http://www.aist-tool...ob_min_l_254mm/

7qB-iyBuThc.jpg

 

lFJUflJRUJI.jpg

 

 

Пока попробовал буквально на 2-х болтах. Крутит хорошо.

По ощущениям заявленной скорости не выдает, по видео подсчитал оборотов 100, должна 270.

 

Например, обзор трещоток

Трещотки из обзора с примерно такими же параметрами крутят раза в 3 быстрее.

 

Моя трещотка стартует на высоких и оборотах и сразу же затухает, думаю не хватает пропускной способности магистрали: встроенный редуктор компрессор(на вид каналы совсем маленькие), шланг 9мм, влагоотделитель(сечение штуцеров 8мм), быстросъем на 10мм. Давление выставил ~6,5.

Надо шланг с сечением 10 мм напрямую к ресиверу подключать и редуктор который не будет душить.

 

 

Вопрос: допустимо ли смазывать трещотку компрессорный маслом(которое в сам компрессор заливается для смазки ЦПГ).

Поспрашивал лубрикаторное делают круглые глаза, не понимая что от них требуют.

Один продавец сунул компрессорное со словами все этим мажут.

Лубрикаторное буду заказывать, чем смазывать в отсутствие лубрикаторного?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключил напрямую от ресивера, шланг 9мм+быстросъем 10мм

Посчитал обороты, на закручивание 240 выдает, на откручивание 200, заявлено 270. Мож что холодно или быстросъем душит

Болты м6, м8 класс прочности 8,8 срывает спокойно.

Шурупы с шестигранной головкой загоняет в дерево полностью и продолжает крутить. Инструмент понравился.

Как будет в работе посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно пневмоинструмент можно смазывать простой ведешкой, снимаешь быстросъем и прямо туда под горлышко, а еще лучше смазку в спрее нанопротек. Если по уму, ксть специальные приспособы для смазки, одевается прямо в разрыв шланга, в нее наливается масло и оно по-немногу подсасывается с воздухом

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, то что сделано для других целей в пневмоинтсрумент лить не буду. Сейчас чтоб попробовать смазал компрессорным маслом. Но больше не буду его использовать.

Нашел специальное лубрикаторное, есть на Emex и Exist цена 100-200р за 0,5л.

Лубрикатор не вижу смысла ставить т.к. использовать инструмент буду периодически, проще и дешевле закапать вручную перед использованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел специальное лубрикаторное, есть на Emex и Exist цена 100-200р за 0,5л.

его хватит на долгие годы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько видеозаписей работы трещотки.

 

 

Болты М10 затянутый динамометрическим ключом с усилием 4,7 кгм откручивает.

Мощности считаю достаточно.

Скорости тоже достаточно, хотя хочется чуть больше, если при подключение напрямую к ресиверу выдаст заявлены 270 будет отлично

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя на копрессоре выхода со стандартными кранами? или ты переделывал...это я к тому что крантики там с дырдочкой 3 мм максимум...если переделать то думаю после шланга будет веселей уже....мне к примеру так на пескоструй не хватало давления......ибо ресивер накачался а +по шлангу давлениепосле крана уже упало резко вследствии большого потребления воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для большого расхода даже быстрос"ёмы зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя на копрессоре выхода со стандартными кранами? или ты переделывал...это я к тому что крантики там с дырдочкой 3 мм максимум...если переделать то думаю после шланга будет веселей уже....мне к примеру так на пескоструй не хватало давления......ибо ресивер накачался а +по шлангу давлениепосле крана уже упало резко вследствии большого потребления воздуха

Все стандартное, краники тоненькие совсем, душат сильно

Пробовал цеплять напрямую к ресиверу ) шланг 9м, быстросъем 10мм), предварительно спустив давление до 7атмосфер. Крутит веселее, но пока заявлены оборотов не получилось добиться, выдает примерно 200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now