Geodozer

ГАЗ-3110 Дирижабль-2 (Geodozer)

23 posts in this topic

ГАЗ-3110 "Волга"

1998 года рождения

Пробег 50тыс. (честный)

Цвет - светло-серый

Мотор - ЗМЗ-402 (100л.с.)

КПП - 4ст.

 

Можете меня поздравить.

Волга - это диагноз.

Москвич Король умер, да здравствует Волга Король!

 

Ну что же. Москвич сгнил у меня до крайне непотребного состояния.

Я начал подыскивать ему замену.

Облизывался на полный привод. Кариб, Витара, Рав4, Нива, ШНива, Хантер, Симбир...

Смотрел также на пузотёрки сегмента "поповозка".

Залез в очередной раз на сайт с объявлениями.

И вижу - ОНА. Волга моей мечты. Договариваюсь о просмотре, всё ок, ожидание поездки в ГИБДД, и вот она стала моей.

Безумие? Наверное. Толком ещё даже не разобрался, что же я приобрёл - обновление своего геморроя, или хорошую игрушку ))

 

По кузову Волга идеальна. Волжанита нет, пара жучков не в счёт.

Пробег без малого полтинник, мотор шепчет, салон в идеале, с 1999 года в одних руках.

 

Продолжение следует ))

 

12742468m.jpg

Edited by Geodozer

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж не знаю

толи поздравлять толи....)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну она ж беспантовая да еще и 402 двс...

 

@HAKUNA MATATA, да да да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Metallica fan, зато простая как молоток ))

Так-то машина не на каждый день, скорее уподоблюсь баярам и буду круизить на ней от дома до булочной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, была б 31105 с 406 мотором, а это не едущий траглодит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший автомобиль и экземпляр, поздравляю. Если есть желание его сохранить - надо пролить пушсалом двери изнутри и пороги обильно. Так же стридают низы задних крыльев (кармашки), закаты багажника и края капота, стык порогов и задних арок.

На этом движке и 4ст коробке желательно де ехать долго больше 100км/ч - мощная вентиляция картера - масло улетает в карб.

..А вообще критический недостаток у модели только один - много жрёт.

Edited by Саша белый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная машина сама по себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Metallica fan, насчёт неедущий - надо со святогором на четверть мили забиться, посмотрим, чё будет ))

А жрёт - понятие относительное, узам тоже жрёт, если тапку давить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 литров на трассе, со скоростью 90 км/ч

В городе 15 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Саша белый, да ладно про 100км/ч заливать, сказки всё это. 4ст в городе оптимальнее 5ст, расплата - чуть выше обороты на трассе.

На 4ст крейсер 110, на 5ст 120, больше без шумки некомфортно.

А масло на исправном моторе никуда не плюёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальниковая набивка.. ммм))) не, и кузов не красивый и мотор унылый, хоть и неприхотливый.. реально, надо с 406 двигателем... ну или 405, не суть. А тут, какой бы не был кузов... СВАП надо))

 

Мы сравнивали 2410 с 402 и 2141 с 1.5, Москвич уезжает от волги...))) а уж с рено мотором он и от 406го мотора уезжает...

 

Но в целом - если нравится, то поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
и буду круизить на ней от дома до булочной.

Наши люди в булочную на "Волгах" не ездют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Саша белый, да ладно про 100км/ч заливать, сказки всё это

А масло на исправном моторе никуда не плюёт.

Из Волг у меня была 2410 с 402 на аи80 4ст, 3110 с 402 аи92 5ст и 31105 с крайслермотором..

Масло не плюёт а выдувает взвешенные частицы.

Можете попробовать навалить по трассе километров 200-300 со скоростью 120, и потом уровень масла проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кузов не красивый

На вкус и цвет...

Лично я люблю именно эту модификацию Волги - 3110 с ранним бамперами.

Вообще, отношение у меня к Волгам такое:

24 - правильная волжана, если бы не барабаны по кругу и ГВУТ. Внося в неё элементы от 3110-105, она перестаёт быть 24ой Волгой.

2410 - неправильная волжана, ибо сэкономили на хроме.

3102 ранняя - неправильная, ибо мосты не те, да и салон не очень.

31029 - без комментариев, все всё знают.

3102 поздняя - правильная внешне, годная ходовка, 406/крайслер/тойота, но стоят они немного неадекватных денег, наценка за пресловутое величие ))

3110 ранняя - вот мне она больше всего нравится, нет лишнего хрома, выглядит гармонично, салон для начала 21 века вполне приятный

3110 поздняя - мне не нравятся бампера, слишком по-колхозному они со старой оптикой смотрятся

31105 - достаточно неплохо выглядит, но гниёт, и стоит немножко неадекватно для своего состояние, ибо этож лолга! (с)

3111 - без комментариев, тоже все всё знают ))

 

Наши люди в булочную на "Волгах" не ездют.

У них для этого есть "Москвич" :pleasantry:

 

навалить по трассе километров 200-300 со скоростью 120, и потом уровень масла проверить

Наваливал на недавно откапиталенном моторе (обкатан уже был), всё ок, масло от замены до замены не доливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, да ее автобусы обгоняют

 

31029 - без комментариев, все всё знают.
это нечто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что сказать...волга это волга.....нормальноеавто...главное чтоб не гнилая......усамого 24 и 29....а вот за что люди 29не любят нипанимаю.....это всеравно что быть москвичеводом и кричать "паздний иж"....бред считаюполный

 

402 хороший мотор.... тока 5ступкуей надо.....от газели(там кажется интереные числа но могу ошибаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
за что люди 29не любят нипанимаю

31029 - это как 21406

Барабаны по кругу, дефорсированный мотор, и ряд специфических приколов, наподобие отсутствующего с завода колдуна.

Плюс прущий изо всех щелей волжанит ))

 

быть москвичеводом и кричать "паздний иж"

Ну пазний лично мне больше нравится, эстетику морды оставим в покое, но круглые фары более практичны, чем прямоугольные, можно хоть от гелека линзованные поставить, а задница прям так и манит эротичными плавничками, в отличие от обмылочной сороковой. Да и салон пазнего вне времени, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно хоть от гелека линзованные поставить

ты ее хоть раз в руках держал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3110 ранняя симпатичнее. чем поздняя, согласен, 3102 поздняя нравится более всего, но качество так себе и цены дичь...

 

а идеальная волга - 24 со всем хромом, сток салоном и 1uz-fe) и вольвомост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drunk goat, тебя что смущает-то? С #низначительными они отлично встают и на ниву, и на уаз.

 

качество так себе и цены дичь...

Ну качество-то там нормальное, правда много вариантов салонов, моторов, и вообще, под конец производства чего только не лепили. А цены да, меньше стольника ничего приличного нет.

 

а идеальная волга - 24 со всем хромом, сток салоном и 1uz-fe) и вольвомост)

Это уже не совсем волга. Или совсем не волга ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timon073, хрень это всё, вольвомосты и узеты в классике. Шеви надо ставить, или форда, или чайку, чтобы по канонам) Узет - просто дешёвый.

 

А 3110 Самоварыч уже не одобряет))) Шутка для волговодов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat, тебя что смущает-то? С #низначительными они отлично встают и на ниву, и на уаз.

с такими же #низначительными и от w124 на 2141 фара подойдет. Общего у линз g-wagen и фар москвич - только диаметр видимой снаружи части стекла. Поэтому и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, первый ремонт: умерли дворники.

Осмотр показал, что моьорчик жужжит, следовательно проблема механического характера.

Снял жабо и обнаружил открутившуюся от моторчика трапецию. Прикрутил всё на место, но почему-то жабо не захотело вставать так же ровно, как стояло О_о

 

Осталось победить карбулятор, который себя как-то странно ведёт ))

Правда, знающие люди говорят, что солекс от 3317 куда лучше справляется со своей задачей, нежели К-131, но это ещё предстоит выяснить опытным путём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now