Lodek

Первичная тема по вопросам зарядки

296 posts in this topic

Первичная тема, в которой решаются вопросы по установлению неисправных устройств в цепи заряда и решаются мелкие вопросы.

 

Вопрос (обязательно) должен содержать

1) модель генератора и встроенного или внешнего реле-регулятора.

2) величина напряжения измеренная вольтметром или мультиметром, подробное описание поведения амперметра.

Тем предостаточно, по этому создание новых тем временно ЗАПРЕЩЕНО

 

Cвязанные темы:

Перезаряд!!!

Не идет зарядка

Нет зарядки на акум (Г-250)

Стрелка амперметра в плюс....

Чем больше обороты тем ярче горят фары

Генераторы постоянного тока ( общая тема)

Как подобраться к нижним гайкам крепления генератора?

 

 

***********************************************************

 

При заведенном двиге стрелка амперметра начинает дергаться с -20 до +20 и не останавливается... Реле?

Edited by Невский
Выделелил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант ремень растянут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
При заведенном двиге стрелка амперметра начинает дергаться с -20 до +20 и не останавливается... Реле?

Да скорее всего регулятор напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно вылечил похожую шляпу заменой одного из проводков, подходящих к реле-регулятору... Прохудился маленько :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - изношенность или зависание одной из щёток.

Если же только на холостых, можно попробовать немного их увеличить

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема, но замена щёток на ГАЗовские и замена реле на электронное результатов не дала, ремень новый и натянут, приходится думать о замене генератора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО щетки или диодный мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая болячка... До сих пор не разгадано. Причем на абсолютно исправных генах тож такое.

Есть еще идеи?

Может в амперметре проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все надо проверять..... сначала провода и контакты, землю, потом щетки, потом реле-регулятор, потом генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще подозрение на аккум.

У меня та же проблема. Все вышеперечисленное уже осмотрел и поменял. Через недели 2 буду покупать новый аккум-тогда и отпишусь о результатах.

Появилась такая мысль, что на старом аккуме процесс зарядки идет рывками из за осыпания пластин и скапливания на дне всякой дряни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди проблема легко решаемая...

Было такое всю провобку перерыл все смотрел...

А амперметр раскрутить и проверить недодумался, пока все не перерыл...

 

Заменил все стало нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только я купил своего космича (он у меня третий иж первые два мопеды иж планеты 2 67 и 69 года выпуска, но это так к слову о любви к ижам, у брата ода.) по пути из уфы в федоровку, это около 230 км оплавился ампермометр. Перекосился и тп. зашкаливал дико! пришлось ехать просто выдернув провод с реле (электронное оно , на генераторе у меня) ну и каждые 50 км подрубать на холостых и чуть больше. для заряда. По приезду вылечилось заменой реле. Помогло на сутки. заменил еще раз - еще сутки. потом ездил еще пару дней на аккумуляторе, переодически подключая генератор. В итоге вскрыл генератор , снял диодный мост. се диоды жывые, но од двумя следы коррозии (они ж там типа запрессованы в пластинки). Выкинул их. поехал в магазин, таких конкретно не было, сказали что отуаза подойдет. по размеру точно подошло. ну и в остальном вроде тоже. езжу до сих пор. вот только реле поставил новое. поездил месяц, накрылось, но работало нормально. поменял, стала дергаться стрелка. примерно +-10-15 ампер. и это через некоторое время. но не прогорает. езжу так уже почти 8 месяцев... все руки не доходят поменять. Аккумулятор живой. год отходил. заряд держит нормально. в -26 мороза заводил прекрасно, хотя стоял на улице! хотя крутился прилично(но в допустимых пределах)... подкачать топливо забыл. Может это не показатель надежности. на заряднике заряд принимает ровно, без скачков. Вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никола412

И зачем ты все это написал, обрушил мою последнюю надежду!!!!!

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так дергалась, вскоре вообще пропало электричество в машине! ( амперметр накрылся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня люкс и амперметра нет.

есть только лампочка заряда.горит во время работы-плохо.

так воту меня бывает,что она вдруг загорается и напряжение падает с 14.4 до 12.4В.

исправляется слабым ударом по корпусу генератора...там сверху РР?так вот по нему наверно.

что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neo2140

КОНТАКТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

 

КОНТАКТЫ

может счетки?

 

Добавлено спустя 56 секунд:

 

контакты я вроде смотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дефект лечится постукиванием-это значит, что что-то не контачит

Share this post


Link to post
Share on other sites

может счетки плохо прилегают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачисти все контакты и проверь клеммы - это просто.

Ну, а потом, конечно, щетки - возможно, одна из них зависает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная проблема. Стрелка дергается и фары мигают, достаточно сильно. Как я понимаю, когда к +20 то и дет зарад, а вот когда к -20 - разряд, так почему при работаючем движке аккум разряжается? Хоть и на какие-то полсекунды... Похоже что провод где-то замыкает что ли.

Самое непонятное, почему стрелка перестает дергаться когда двигатель достаточно сильно нагреется. Думал может неравномерно вращается - нет, все нормально, когда едешь не дергает и т.д.

В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проблему эту решил, чтобы проверить исправность генератора, нужно обойти реле, акум будет постоянно заряжаться, если стрелка продолжает прыгать значит генератор, если нет ищите работающую релюху, я поменял и всё стало в норме стрелка показывает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну мне не понятно, почему стрелка скачет только когда двигатель холодный, а как нагреется так перестает. Может это с ним (двигателем) как-то связано? Крутится вроде как равномерно...

Где искать реле? Слышал, что на старых Москвичах там совсем по-другому все. У меня 91 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kai реальная вещь - это от инжекторной Нивы. Поставил в январе себе - все, забыл, что такое нехватка тока и стрелка в минусе! Правдо дорого - на все ушло ровно 3 тыс руб: 2930 генер + 70р длинный болт(145мм) на 10 с башкой на 17, 2 гайки к нему + шайбы и по мелочи еще там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igorfer или от 2110 95 ампер тоже не плохо, я купил этот генератор но потом починился родной и я забил на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now