Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Paolo

66`МЗМА-408 05-50СТО (Paolo)

Recommended Posts

Paolo

Замечательный зеленый 408 я заприметил около пяти лет назад. Будучи на тот момент совсем неплатежеспособным, машину я благополучно профукал и потом еще долго вспоминал. В 2012 история повторилась-тогда эту же машину продали буквально за два дня, пока я собирал недостающую сумму. В третий раз снаряд изменил траекторию и машина, наконец-то, стала моей!

Итак, МЗМА-408 в еще неунифицированном под 412 двигатель кузове-с узким радиатором и аккумулятором, расположенным поперек, 66 год. Родной цвет-EVR, у кого-то из прошлых хозяев была перекрашена (впервые среди моих машин-довольно сносно) в очень похожий вазовский Зеленый сад. Бело-зеленый салон в чехлах, конечно, знавал дни и по-лучше, но все комплектное и вполне живое. Колхоза мало-кулиса КПП не то что перенесена на пол-она отсутствует вообще! Боковая крышка КПП от 410 сделала свое дело-ходы рычага, торчащего прямо из пола, маленькие и четкие, но я все же верну все на свои места-благо запчасти есть. Второе-корпус воздушного фильтра поменяли на 412й, капот, соответственно, тоже. Родной капот и фильтр-в комплекте, как и гора запчастей, доставшаяся в подарок.

Долгое время автомобиль принадлежал бывшему работнику завода Красный металлист. Для меня это примечательно еще тем, что мои бабушка и дедушка всю жизнь проработали на том же заводе, где, собственно, и познакомились. К слову, за новой машиной работник завода ездил… в Оренбург, потому как в Ставрополе надо было долго стоять в очереди, а в Оренбурге этот вопрос удалось решить быстрее.

В планах-перекрас кузова в родной колёр, работы над салоном и совсем небольшие-по матчасти.

 

1fe145es-960.jpg1145es-960.jpga01145es-960.jpg81145es-960.jpgf81145es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий
:):clapping: Какой аппарат!!!!здорово,а под капот глянуть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Кулису 410 я бы хотел себе. Буду ждать её замены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paolo

:):clapping: Какой аппарат!!!!здорово,а под капот глянуть можно?

Можно, сфотографирую как-нибудь. Там, естественно, 408 двигатель, аккумуляторная площадка поперек и узкий радиатор, как на 403-все атрибуты ранней машины)

Кулису 410 я бы хотел себе. Буду ждать её замены :)

Ждать и я буду, но продавать вряд ли) Поиграюсь на другой машине с ней

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Эх...

Ну ладно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

КРасивый... будет случай - что-то похожее куплю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×