Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Paolo

70`ИЖ-412 Последний из первых (Paolo)

Recommended Posts

Paolo

Лето 2012 года выдалось традиционно для наших широт жарким, но случались и пасмурные деньки. В один из таких дней и предстал передо мной впервые этот автомобиль. Автомобиль, интересный сохранностью и году выпуска-самое начало 1970го-один из последних "ранних" кузовов. Списанный, немного разукомплектованный и с размороженным двигателем, выехал он с помощью двух колоритных мужчин в рабочих засаленных комбинезонах из ворот ангара одной из металлоприемок. Будучи без гроша в кармане, тогда я пристроил машину в мозолистые и, как казалось, надежные руки.

Руки эти заботливо перебрали родной двигатель, немного доукомплектовали машину и… поставили в гараж на три года, завалив кучей хлама, предварительно поставив двигатель в другую машину.

Красивый некогда автомобиль предстал передо мной сегодня, грустно поблескивая хромом и придавливая землю спущенными шинами. Рядом сиротливо стоял грязный, уставший двигатель, место которого занял тот самый замечательный перебранный мотор. Увидев эту картину, я твердо решил: без машины я не уйду.

71f9186s-960.jpg1ef9186s-960.jpg55f9186s-960.jpg4df9186s-960.jpg6e40586s-960.jpg

 

Еще прошлый владелец закупился в свое время у меня же деталями салона. Так что, сам того не зная, инвестировал в будущее :)

5e0822es-960.jpgf10822es-960.jpg390822es-960.jpgad0822es-960.jpg230822es-960.jpg1b0822es-960.jpg970822es-960.jpg8f0822es-960.jpg88822es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Офигеный и состояние отличноге

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Класс. Раний и без колхоза. Удачи с проектом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paolo

Класс. Раний и без колхоза. Удачи с проектом!

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Ну ручки сзади единственно колхоз увидел я, остальное просто мелочи. Состояние просто шикарное. Береги его!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paolo

Ну ручки сзади единственно колхоз увидел я, остальное просто мелочи. Состояние просто шикарное. Береги его!

Ручки колхозные пока что за неимением родных. Как только так сразу)

Спасибо, работ много с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ВАУ!!! какой же он классный!! и цвет, и состояние!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paolo

Итак. Машина пока стоит без дела. Разорваться один на все я не могу, попробую пристроить в добрые руки, если нет-постоит еще.

Итак, Иж 412 января 70г, списан давно, хозяин умер. Без двигателя, ступенчатых колпаков и пластика. По кузову-подгнили задние крылья, замяты пороги, вмятина на двери. На фото блестит ибо помытый, на самом деле матовый. Родная краска, но покоцанная, дно и лонжероны-идеальные (не как в одной из прошлых записей).

Продажа возможна в следующих вариациях:

-как есть-20к

-с документами и всяким прилагающимся, оформленным на меня-плюс 8к (отдельно НЕ продается)

-с мотором-плюс 5к

-с новыми порогами и крыльми (плюс 5к)

Со всем перечисленным-35к. Считаю нормальной ценой за подобную машину в таком сохране, поэтому торга нет.

Школьникам, любителям рассрочек, кредитов, желающим запилить Турист и бросить на полпути и прочим сомнительным товарищам просьба не беспокоить.

Для совсем одаренных-эмблемка Сатурн, пластик, документы отдельно НЕ продаются, машина разбираться на болты НЕ будет. Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris the Blade

Пластик, какой должен быть, судя по фото, весь на месте. Если вы про междверные боковины (захренулины на стойках крыши) - то они металлические крашенные черной краской. Лежат у меня в загашнике с Моськи 1974-го года)

П.С. мб тут запрещены мнения о ценнике (и наврядли Вам моё мнение интересно)), но я считаю, что за машину, которая списана и восстановлению на учёт не подлежит, ценник несколько завышен. Ретро, влияющее на цену, в моём воззрении, начинается с 55-60-летнего возраста

Ну, это, конечно же, сугубо моё мнение. Если что, не серчайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 час назад, Boris the Blade сказал:

я считаю, что за машину, которая списана и восстановлению на учёт не подлежит, ценник несколько завышен. Ретро, влияющее на цену, в моём воззрении, начинается с 55-60-летнего возраста

Я в аналогичном состоянии (и даже цвете) и тоже с доками на умершего М-403 в экспортном обвесе 1964 года с откапиталенным родным 407 мотором с трудом продал за 15000 р. Кстати новые документы потом на него выправили новые хозяева. Хотя там один хром в отличном состоянии по большей части стоил бы аналогичных денег наверное :)

В Вашем представлении это как раз почти ретро. На тот момент ему было 52 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×