Sign in to follow this  
Followers 0
Веталь

Выбор грузовика кат В....

19 posts in this topic

Всем привет.

Вот захотелось мне грузовик обязательно бортовой и с кат В, желательно с 4х метровым кузовом.

 

 

Варианты.

1. ГАЗель

+дешевая (короткая от 60, длинная от 170, из короткой сделают длинную за 70 с оформлением :) )

+запчасти любые везде

+двухскатный мост

+рама из открытого профиля- ремонтопригодная и легкодиагностируемая

 

-жрет

-запчасти дорогие и говно

-моторы ругают, причем каждый плох по- своему

 

2. Мерседес 308 Т1 и подобные

+ мотор - не нашел,чтоб ругали

+ 10 литров на сотню

 

-рама- закрытый короб из 2 частей сваренный

-мост односкатный, колесики R14 (двухскатка с кат В редкость и стоит сразу в 2 раза дороже)

 

3. VW LT-35...40

+двухскатный мост

+можно найти с гп в 3Т с кат В

 

- дизель с мастубиной, не хотелось бы узнать, сколько она стоит

-на интересные исполнения ценник кусается

 

4.Китайцы

+ правильная грузоподьемность

 

-надежнось под вопросом

 

В общем интересует мнение об этих машинах,желательно от имеющих опыт эксплуатации и ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варианты. 1. ГАЗель
я только за этот вариант. Практически возможность ремонта есть везде, куда-бы не занесло. Единственный минус это рама, не любит перегруза начинает трещать в ответственных, высоко-нагруженных местах. После ремонта рамы нагрузку учитывать сразу на 30% меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бюджет-то какой?

 

Газель - говно, хоть и относительно дешёвая.

Та, которая 60 стоит - в неё за год тыщ 200 придётся вбухать, чтобы спокойно ездить.

 

Мерин - это фургоны в основном, машина в целом надёжная, сделал и ездишь, но они убитые как хрен знает что, да и рессоры лопаются при перегрузе.

 

Фольц - это совсем другая ценовая категория, но машина приятна и надёжна, да и есть атмосферники.

Ещё можно Т4 бортовой поискать, их немного, но они есть, главный плюс - расход.

 

Китайцы (баф, феникс и проч.) - это говеннейший металл везде, в т.ч. в проводке. К нам их привозят в совсем несобранном виде, всякие "дилеры" их доводят до ума и кое-как обслуживают.

Но т.к. с самого начала машина собрана на коленке, в процессе эксплуатации лучше она не становится

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджет около 200

 

Машина не для ежедневного пользования, в пределах 5-10 тыс км в год.

 

Т4- это Транспортёр? маловат будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери газель нового образца с 405 движком. Ви таки будете смеяться, но здесь, на Дальнем Востоке, ничего лучшего по моему карману и соотношению цена-качество, не нашел. Взял газель 2004 года за 30, донора 2008 года за 40 и кузов от Газона цельнометаллический за 8. В итоге бодрая машинка с 405 движком без особого напряга перевозящая, при необходимости, 2,5 тонны. Мне нравится ))), братишке тоже - ему такую же сделали

 

Та, которая 60 стоит - в неё за год тыщ 200 придётся вбухать, чтобы спокойно ездить.
У нас уже больше года ходят. Пока был ДВС УМЗ 4215 - мозги потрахивал, с ЗМЗ 405 - ляпота )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь,за 200 только газель.

Можно, правда, посмотреть на Дюну или Эльфа, машины куда более практичные и живучие, чем газель, но их в принципе мало в РФ.

Если для себя, типа стройматериалы возить, а потом скинуть - то газель, а если долгосрочное коммерческое использование, то японцы куда меньше хлопот доставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 200 только ГАЗель, реально... и обязательно с НОРМАЛЬНЫМ ДВИЖКОМ!!! не с долбанным 402-421... это такое уг... только 405 - 406й ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

№1 потому что + это ремонтопригодность и доступ к зч. Я 3 года работал экспедитором, очень много опыта с разными карго авто от 2т и до 11т, даже себе бы взял газель или соболя 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не надо гонять - то можно поискать старый транзит не турбо, они еще нас переживут. Бортовой редкость правда.

Китаец - только ипаццо. И эта правильная грузоподьемность более 1,5 тонн убивает тачку ппц.

У чела был Бав Феникс, возил по 2 тонны.

3 года машине - выглядела на 23. Тут течет, там гремит. И некомфортно там ппц, это полноценный грузовик - жесточайшие рессоры, пневматика тормоза, при грузоподьемности газели.

ЛТ если имеется в виду старый квадратный шарабан, кабины которого на МАН ставили - шаровые говорят слабоваты.

 

Я когда искал коммерческую технику - в итоге купил транзит 2002, даже не с высокой крышей. Один минус - вин номер сгнил )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в СПб лучше всего наверно Газель или Транзит. Магазины где все в наличии просто есть.

По мерсам или Фольксам не припомню, евро авто или точки на рынке может. Транзит более распространен, сеть магазов есть, разборка на Шкиперском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак :)

Пригнал сегодня VW LT-35  Спарка, механический дизель без мастурбины, борт 5300... 1985 год. немного подвварить правда надо.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!! НАдёжные. но укатанные обычно... номер рамы цел?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Timon073 сказал:

... номер рамы цел?)

цел, иначе не брал бы. а вот номер двига не нашли. ни бывший хозяин, ни я , ни гаишник. однако все оформили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфоткал сегодня..  

Photo0046.jpg

Photo0047.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИчо се!!! у меня Пыж 6.5 метров, а этот сколько? 7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не измерял...  база 3650  кузов 5300, а вот сколько у него морда- х.з.  наверно к 7м стремится. У него еще кузов широченный- за кабину сантиметров по 15 в каждую сторону- сколько- не мерял, наверно 2400ширина. Я как это чудо увидел- офигел и понял, что буду отжимать им парковочные места у соседей :) 

П.С. Из Пушкина, кстати.

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ.. я его не помню, может и видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерил :)

7100длина

ширина кузова 2300 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, длиннее пыжа на пол метра, но из-за плоскости и кубизма. выгладит просто нереально длинным)) но и увезти в нём можно много)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0